Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Народ может и не в тему но подскажите где в Москве желательно в юао сделать компьютерную диагностику на AAM чтоб сервис шарящий был
 
gavrik92 написал(а):
Народ может и не в тему но подскажите где в Москве желательно в юао сделать компьютерную диагностику на AAM чтоб сервис шарящий был

У нас диагност не плохой, но все зависит что с случилось??
Для вопосов наша тема выше, Есть желание, записывайтесь, посмотрим
http://www.vws.ru/online/
 
Подскажите хорошего диагноста и моториста в Москве, пожалуйста. Хочу сделать диагностику двигателя и пообщаться с грамотных человеком вообще по поводу работы двигателя..
Лучше в ЮЗАО.
 
Я последнее ТО проходил в авто ганзе на Энтузиастов, все запчасти ихнее, не было времени возится с заказом с инет магазина. Цены на сервис средние по Москве. При приемке после ТО машину осмотрел, все гуд, нареканий никаких нет. Сделали скидку на работу 10%, мелочи конечно, но все же. :good:
 
Я в авто ганзе переобулся на этой неделе, а то жалко убивать зимние покрышки. Поехал только с тех размышлений что у них сейчас скидка 25% на шиномонтажку, да и очередей особо нет.
 
Agecer написал(а):
Я в авто ганзе переобулся на этой неделе, а то жалко убивать зимние покрышки. Поехал только с тех размышлений что у них сейчас скидка 25% на шиномонтажку, да и очередей особо нет.

Вот блин, знал бы что такая акция будет, прошел бы ТО на месяц позже, все равно после ТО машиной особо не ездил. Кстати в авто ганзе ввели сейчас неплохие скидки на пост-гарантийное обслуживание, думаю к ним рабочий VW т5 отогнать.
 
Очень неплохой сервис Германия (не путать с германикой) Осенью перебрал всю ходовую плюс менял ремень грм с цепью, сделали быстро и качественно. Цены были наиболее низкие по рынку. Проехал 10000 проблем нет. Скоро поеду к ним снова ТО делать. Понравилось отношение к клиенту, атмосфера.
 
Для диагностики авто могу рекомендовать службу техпомощи Эдельвейс, работают на выезде по Москве и области круглосуточно, ребята опытные.
 
Читал, что у фольксваген в Москве будет новый оф.дилер фаворит моторс, я у них полтора года назад покупал жене шкоду, после там и обслуживались, в целом более чем устраивают, надеюсь, что и с фольксваген та же история будет, а то пора обновлять машинку, а я wv не изменяю.
 
Управляющий сервиса vag-sto.ru в Люберцах Михаил Кашуба при сборке не так как было установил рычаг КПП в сентябре 2015. В результате рычаг стал стукаться об мультилок через складку кожаного чехла рычага КПП. В результате появились сквозные дыры на коже. Когда я попросил это устранить, Михаил выгнал меня из сервиса и потребовал, что бы я больше на приезжал в его сервис.

До этого Михаил так же написал мне неправильный номер наконечника троса боудена КПП. Сказал, что два наконечника - одинаковые, а они на самом деле разные. В результате я потратил деньги зря на покупку не того наконечника.

Еще мастер по трансмиссии утверждает, что у меня не до конца выжимается сцепление после замены его в этом сервисе, в результате у меня затыки при переключении передач.
 
отзыв о посещении Ваг Моторс на автозаводской.

записался в клубные дни на замену грм, регулировку насос- форсунок, замену гофры глушителя, гидрокомпенсаторов, которые меняются буквально за 5-10 минут при снятом ремне грм.
1. позвонил сказали замена гофры глушителя 2500р, в итоге насчитали 3700 и это с 50% скидкой в клубные дни.
2.при мне, при снятии бампера мастер оторвал крышку с обратной стороны фары(обломал крепления)
3. опять же при мне при откручивании болта шкива коленвала отломил ушко технологического отверстия для фиксации при регулировке грм(а должен был фиксировать шкив коленвала специальным устройством которого видимо у них не было.)
4.после оплаты и выдачи мне машины я услышал сильнейший стук из двигателя которого до этого не было( на что мне было сказано менять насос форсунку которую я поменял уже за неделю до этого.)
исправлять отказались.
Цитата: оставляйте машину выпишем новый заказ наряд.
я уехал не стал ничего оставлять.
оказалось мастер не закрутил один из болтов коромысел давящих на насос-форсунки.
в итоге раздолбило посадочное место.
5.перестала тянуть машина периодически, ваг ком показал 4 новых ошибки которых не было до этого, скрин прилагаю( ошибка насос форсунки была а вот остальных не было).
5. были и другие очень неприятные моменты мелкие связанные с доливом литра масла в коробку, при сливе 150 грамм, доливом 5 литров антифриза, при сливе около 2 литров, и то что этот ремонт делался больше недели, хотя работы на один день ну с учётом недостающих деталей 2-3 дня. дата приёма 18.05.2016.
дата окончания работ 31.05.2016
вот так вот ребята, думайте нужен такой сервис или нет.
это вот так они себе постоянных клиентов зарабатывают
если что заказ наряд номер1014.
пс. косяки указал не все были и другие недочёты.
и только сейчас заметил в заказ наряде написано заменить топливный фильтр с его фланцем то-есть креплением, а я перед тем как к ним ехать поменял фильтр в другом сервисе и там его слегка не дотянули и капала солярка, я сам лично подтянул вчера и капать перестало, это дело заняло ровно одну минуту а заменить фильтр и фланец со встроенным в него охладителем топлива представьте сколько стоит.
в итоге за работу вместе со скидкой в 50% получилось 12240р
тонкий намёк…
при замене гидрокомпенсаторов подразумевается снятие распредвала но мне это посчитали отдельной позицией и взяли за это 2960 (написано 3,7 нормочаса, это за итак уже снятый распредвал то) со скидкой в 50%. а без скидки было бы видимо в два раза больше!
так же посчитали замену вкладышей распредвала 800р хотя это полюбому они снимаются при замене гидрокомпенсаторов.
Прошу репост так сказать. Страна должна знать своих героев.
и я постараюсь разместить отзыв везде где только смогу.
ссылка на переписку в форуме:
www.drive2.ru/o/VagMotors…0846788?page=0#a178157585
 
Где-то с месяц назад открылся ДЦ Фаворит Хофф, может быть кто-нибудь уже к ним скатался на сервис? Понятно, что мне до первого визита еще очень далеко, машина то новая, но как-то хочется сразу знать, чего ожидать. Кстати, оказался в числе первых 100 покупателей и подарили 100000 бонусных баллов на сервис. Приятно)
 
Glebanya написал(а):
Где-то с месяц назад открылся ДЦ Фаворит Хофф, может быть кто-нибудь уже к ним скатался на сервис? Понятно, что мне до первого визита еще очень далеко, машина то новая, но как-то хочется сразу знать, чего ожидать. Кстати, оказался в числе первых 100 покупателей и подарили 100000 бонусных баллов на сервис. Приятно)

Я у них обслуживался уже. Проходит ТО-2. В общем и в целом без нареканий. Приемка быстрая, обслуживание быстрое. При желании можно понаблюдать за процессом в клиентской зоне на мониторе, пока пьешь кофе. Цена оказалась немного ниже (дали скидку как новому клиенту), чем у ОД, к которому до этого гонял, но там и все намного дольше. Так что на ТО-3 поеду тоже в Фаворит, если все будет также, то с концами к ним перейду.
 
Был на тех выгодных в авто ганзе на марксистской, 34, плановое ТО буду проходить в конце сентября, а то после моря появился какой-то странный шум по правому борту. Загнали на диагностику, диагноз поставили ступичный подшипник, плюс заменили один наконечник, а то пыльник порвался и надолго бы его не хватило. По работе сделали скидку 20%, на запчасти дали 15%, в целом можно было поторговаться ещё, но у меня времени не было. После замены шум пропал, надеюсь надолго.
 
Merrel написал(а):
Был на тех выгодных в авто ганзе на марксистской, 34, плановое ТО буду проходить в конце сентября, а то после моря появился какой-то странный шум по правому борту. Загнали на диагностику, диагноз поставили ступичный подшипник, плюс заменили один наконечник, а то пыльник порвался и надолго бы его не хватило. По работе сделали скидку 20%, на запчасти дали 15%, в целом можно было поторговаться ещё, но у меня времени не было. После замены шум пропал, надеюсь надолго.

Новая машина, 10тыс еще не прошла, а уже ступичный загудел и пыльник наконечника порвался. ВАГ уже не тот, да :)
 
sergkasa написал(а):
Новая машина, 10тыс еще не прошла, а уже ступичный загудел и пыльник наконечника порвался. ВАГ уже не тот, да :)

Верно подметил, ваг реально уже не тот и качество хромает, может и наша сборка дает о себе знать. Так я не понял подшпипник в автоганзе тебе по гарантии заменили или нет? :unknw:
 
Мы для компании своей недавно приобрели Транспортер для перевозки грузов через Фаворит Моторс Сервисом недавно пришлось пользоваться, въехал в машину дурак какой-то. Отношение отличное, не пожалели, что имеем дело с этим дилером
 
Ребят, может кому полезно будет...

Расскажу историю работы с авто алеа, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1.
Обслуживал одновременно у них три автомобиля, рабочих. Соответственно, как только гарантия закончилась, убедил руководство перейти на более гуманный в плане ценообразования сервис и не прогадал. На первых же ТО выявились такие интересные вещи как: не меняные фильтры масла и салона (масляный после откручивания в моём присутствии просто развалился в руках, мастер оценил отсутствие замены минимум в течении 30 000км), то же самое по воздушным и топливным фильтрам на всех автомобилях. По одному автомобилю (на ТО 90 т.км.) задетектили оригинальные не меняные свечи, хотя по регламенту они идут по-моему раз в 60 000, то есть уже как бы менялись... ну и так далее в таком духе.

Изначально было желание пособачиться с ними, но потом решил от этой идеи отказаться из-за отсутствия времени и отсутствия серьезных проблем с автопарком.

Естественно, никаких документов из экспертиз предоставить я не могу, поэтому информация, как говорится, субъективно по моему мнению.


Всем удачи на дорогах.
 
Лет пять уже в автомоле обслуживаюсь. Летом цветущие пороги нормалек там защитили и покрасили. ТО тоже там прохожу. Теперь думаю, сразу можно было к ним загонять, а не тратиться на официалов
 
Частенько заезжаю в Эстакаду возле метро Нагатинская. Последний раз удалял там мелкие царапины и наносили мне защитку на кузов и диски. Полгода назад делал у них химчистку салона. Можно сказать, я там постоянный клиент. По работе претензий к ним не возникало, один раз задержали машину на пару часов, но заранее позвонили и предупредили о задержке, так что мне не пришлось с работы срываться раньше времени и сидеть бесцельно в зоне ожидания.
 
Назад
Сверху Снизу