Выскочило стопорное кольцо, второй раз проблема

  • Автор темы Алексей-Djetta
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 13К

Алексей-Djetta

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Ребята подскажите, почему выскакивает приводной вал из главного редуктора с правой стороны. Сегодня опять случилось тоже самое. видно что из главного редуктора вылез вал мм на 5-8. Из-за чего может ломать стопорное кольцо? Данные машины в подписи.
 
По всей видимости посадочное место стопорного кольца-разрушено. такое бывает, если варварским способом (типа ломом) выдирают ШРУС вместе с фланцем из 020 КПП. Этого делать категорически нельзя-КПП в ремонт. Кто это сделал, вероятно думал, что это Пассат-3 или ТАЗ-08
-
 
Если подклинивает внутренний шрус
если канавка под кольцо подразбита.
если кольцо говенное.

Мне при ремонте это кольцо сильно не понравилось,
поставил от 10-ой коробки (там оно типа стопорное кольцо вторичного вала)

 
Кто это сделал, вероятно думал, что это Пассат-3 или ТАЗ-08

Ага, мне кто-то умный тоже советовал дергать как на тазе.
Хорошо, что я читать умею и не поверил.
 
Народ, у меня аналогичная проблема.
Как с этим бороться??? Как я понимаю, надо коробку снимать, половинить и ставить нормальное стопорное кольцо???
 
Надо снять фланец и внимательно осмотреть канавку.
А потом уж решать.
Думаю, канавку можно поправить без разборки коробки.
 
А что дальше? ну допустим канавку то там нормальная, все-равно как я понял, ось 12 крепится в сатилите стопорным кольцом 18 после того, как вставляется(в сатилиту)
 
Надо снять фланец и внимательно осмотреть канавку.
А потом уж решать.
Думаю, канавку можно поправить без разборки коробки.


У тебя стопорное кольцо какое слетело?
Сними фланец и посмотри. скорее всего тот, что держит фланец (Вроде бы 15).
Тогда вполне возможно, что хватит надфиля и некривых рук.
А если не знаешь, в чем проблема, фигли спрашивать, что делать.
 
pau62 написал(а):
У тебя стопорное кольцо какое слетело?
Сними фланец и посмотри. скорее всего тот, что держит фланец (Вроде бы 15).
Тогда вполне возможно, что хватит надфиля и некривых рук.
А если не знаешь, в чем проблема, фигли спрашивать, что делать.

ты не прав. если ось сателлитов (поз. 12)-повреждена, то никакой надфиль и хорошие руки не помогут. Однозначная замена.
 
Ну смотря какие разрушения.
п.с.
Чего вы ету оську осью сателлитов называете?
ось сателлитов - это поз. 9.
 
Алексей-Djetta написал(а):
Ребята подскажите, почему выскакивает приводной вал из главного редуктора с правой стороны. Сегодня опять случилось тоже самое. видно что из главного редуктора вылез вал мм на 5-8. Из-за чего может ломать стопорное кольцо? Данные машины в подписи.

Ура! Хоть кого-то наконец нашел с таким же двигателем как у меня. Авто случайно не из Штатов? Стекло не вклеенное? На передних крыльях широких габариок нет? Поворотники (да и сам бампер) не увеличенного размера? Ремни крепятся не к дверям? Да и компьютер заканчивается на литеру М (хер найдешь потом такой же).


Несколько раз разбирал 5МКПП на своей Джетте. КПП кстати AUG, у тебя тоже? Там очень сложно поставить ее в прежнее положение. Очень тугой стопор. Плоскогубцами для стопров невозможно разжать. Поэтому некоторые надевают ее на подходящую торчевую головку, а потом выдавливают вниз на вал. После чего увеличенный в диаметре стопор уже держит не так надежно. Поэтому нужно позвать помощника и тремя отвертками вставить стопор на место. В течение 5-7 минут долно получиться. А потом на установленном стопоре бесполезно его дожимать - не дожмется. Так что не надо его изначально расширять. Только отвертками. Допустим, слева направо.
 
Про стопорные кольца фиксирующие фланец на 020 коробках.
Ставил я их доработанным съемником стопорных колец, с проточенной в плоскость внутренней частью, что бы так не слетало, как в случае, если имеем просто цилиндрические губки съемника.
Ставил родные VAG кольца, очень насторожило, что стопор расширился и не обхватываает полуось полностью. Нажмешь с одной стороны - отходит с другой. Мне кажется в этом случае при постоянном давлении пружины, этот стопор может постепенно раздвинуться и убраться. При этом кольцо стопорное я не сильно раздвигал, как в случае если его напяливать на слишком большую головку. Это было ровно на двух оригиналах.
Короче купил толи феби толи еще что-то сальник дифа.
и заново поставил оттуда стопор. Стало как влитое - обтягивает полуось прочно. т.е. этот момент надо контролировать и что-то предпринимать при случае.
 
Спасибо за советы. Завтра еду к ремонтникам. Как сделают отпишусь что было, если скажут правду.
Моя машина ходила в японии, имеются наклейки и талончик техосмотра.
 
SHURA написал(а):
SHURA ...... Короче купил толи феби толи еще что-то сальник дифа.
и заново поставил оттуда стопор. Стало как влитое - обтягивает полуось прочно. т.е. этот момент надо контролировать и что-то предпринимать при случае.

Вы решили проблему неплотного охвата оригинальными стопорными кольцами выходного вала коробки и написали как показано выше. Я не понял написанного - если не трудно, поясните подробнее.
 
ну товарищь имел ввиду, что не всякое стопорное кольцо нормально встает,
и надо проверять как оно встало.
Кольца обычно идут в комплекте сальника полуоси (дифа), и обычно они - гавно. Я к примеру покупал топран - гавно (неудивительно), оригинал - тоже гавно (это уже поудивительней, хотя может левак)
ему вот повезло с Феби (поставщик такой), ну и еще правильная мысль - надо ставить аккуратно, если чрезмерно растягивать- и нормальное кольцо деформируется.
Если я не угадал, пусть поправит.
 
Именно так.
 
Я только один раз делал замену сальника фланца. Кольцо было оригинальное новое и проблема действительно была такая же, как описал SHURA - обжим был неполный. Кольцо играло в посадочном месте. Пытался немного обжать по кругу- но это вроде не очень помогло. Оставил как есть и пока все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
 
После ремонта терзают смутные сомнения, что все в порядке. Ремонтники сказали что лопнуло кольцо, на месте было только половина кольца, куда делась вторая половина - неизвестно. Поставили новое кольцо от какойто японки. Слесарь сказал что оно отлично защелкнулось в канавке. Но вот какой вопрос - должен приводной вал гулять по горизонтали или нет? Я его двигаю в сторону коробки он двигается около 5-7 мм. и возвращается назад.
Подскажите должен он двигаться или нет?
 
ну если коротко - то нет.
поподробней можно?
что и относительно чего двигается.
 
Назад
Сверху Снизу