Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

Привет всем
Осенью менял передние диски и колодки
Диски НЕвентилируемые Brembo с индикатором износа
Колодки поставил LUCAS - через неделю снял, положил в долгий ящик и поставил TEXTAR- другое дело! Рекомендую
Диски тоже нравятся
 
незнаю как сейчас, ставил МАРКОН в 99 или 2000 году,они только появились, хватило на 4000 км, ездил на втором гольфе! потом ставил ЛУКАС,не очень был доволен,больше всего нравились ПАДЖИКИ, а последние пару лет катаюсь на каких то литовских, фирму не помню, в Литве они стоят порядка 10 долларов, ходят долго,не скрипят,при агресивной езде воняют......
 
Вчера поставил колодки SCT (Mannol).
Нарисовано, что Германия.
Стоили не дорого, 800 рублей.

Вот уже 100 км, вроде притерлись. Не воняют, тормозят =)

Пробег колодок 1500-2000 км появился небольшой скрип. Анноит =)
 
ATE, Lucas/TRW, Textar являются поставщиками в оригинал. Наличие/отсутсвие запаха при интенсивной езде показателем не является. Хотя все новые качественные колодки имеют неприятный запах. Так же срок службы колодок зависит не только от их качества и манеры езды (суппорты, барабанный механизм исправны по умолчанию), но и тормозных дисков сопряженных с ними.
 
Люди, прикупил тут в Финке передние колодки Fri.tech., пока не ставил. Кто нить знает, что за хрень??? Кстати брал в крупном магазине запчастей Motonit. Там в наличии есть дофига всего того, что у нас под заказ на 2 недели, но почемуто ни АТЕ, ни LUCAS нет и в помине. Все ...ять Италией завалено.
 
ате - одназначно.
ремса - убили новые диски. :(
 
Всем привет! купил я новые диски и колодки к ним, фирма какая то NK ... вот такой вопрос возник, можно ли заранее как-нибудь определит жосткие колодки, чтобы зря диски не пороть ? и какая вообще должна быть поверхность на новых дисках ?
 
ATE по любому, пусть дорого, но зато качетсвенно, был неприятный инцидент с PAGID диски и колодки, проходили пол года, началось биение при торможении, потом в один прекрасный день при торможении услышал скрежет и почувствовал вибрацию в педаль, из 4 передний колодк одна стерлась в НОЛЬ, благо около дома, и после этого решил купить ATE и диски и колодки, дволен. уже год гоняю и забот не знаю, тьфу три раза
 
Стоят АТЕ - 930 руб.,
Диски - Lukas.
 
Колодки наверное лучше АТЕ. На моей стоят Лукас. С ними купил машину. Уже проехал более 20 тыс.км, а еще и на половину не стерлись. Даже стало напрягать. Так что если Лукас, то сразу покупать и диски.
 
Осенью поставил Maff в принципе доволен, цена 460 руб.
До это стояли Лукас 25 тыс прошли. Изношены были не сильно, но механик
который менял человек с опытом сказал такую вещь:
Передние колодки все равно через 20-25 тыс МЕНЯТЬ! (не зависимо от производителя) иначе придется менять диски.
Т. к. колодки от постоянных перепадов как бы закаливаются и начинают стачивать диск.
Задние могут ходить по 80 тыс (если барабаны).
 
Dmitriy_vento написал(а):
но механик
который менял человек с опытом сказал такую вещь:
Передние колодки все равно через 20-25 тыс МЕНЯТЬ! (не зависимо от производителя) иначе придется менять диски.
Т. к. колодки от постоянных перепадов как бы закаливаются и начинают стачивать диск.
Задние могут ходить по 80 тыс (если барабаны).

Странный опыт. Если не доводить тормозную систему до критического перегрева, колодки нормальных производителей работают до полного износа без всяких закаливаний. Качественные колодки обеспечивают торможение даже при серьезном нагреве, а вот продукция неизвестных брэндов зачастую нет, поэтому экономия на тормозах может аукнутся в последующем ремонте кузовни.
Задние ходять естественно дольше независимо от того, барабаны или диски, т.к. тормозная нагрузка на заднюю ось не превышает 10-30% в зависимости от марки и модели авто.
 
Поставил новые пер. торм. диски вентилируемые. Купил колодки за 950р. JURID, что про них можете сказать?? Вот я думаю, что в следующий раз брать, JURID за 950р. или REMSA за 600р. ?

P.S. до этого, на старых дисках стояли ремза, тормозили хорошо. Щас нов. диски и колодки джурид, вроде притер их км так 300, но после 3-4 торможений, такое ощущение, что тормоза у меня становятся херовые....а с ремза такого кажется небыло...может я ошибаюсь!?!
 
Remsa на тяжелых и мощных авто быстро перегреваются и вообще не тормозят. В идеале я бы советовал использовать продукцию Lucas/TRW, Textar, Ate или их более бюджетную линейку Rixenberg.
 
Кто что слышал про BRP? Впервые покупал колодки, попросил - принесли. А что за колодки, хрен его знает :huh:

Великобритания
www.timmengroup.co.uk Есть русский язык, значит на российско рынке должны быть.
 
leslem написал(а):
Привет всем
Осенью менял передние диски и колодки
Диски НЕвентилируемые Brembo с индикатором износа
Колодки поставил LUCAS - через неделю снял, положил в долгий ящик и поставил TEXTAR- другое дело! Рекомендую
Диски тоже нравятся

Из за чего убрал в долгий ящик?
 
Короче понял надо брать MAFF отрицательных эмоций по ним я здесь не заметил
 
Мужики, передние достаточно перетёрли а вот задние для барабанов ни у кого не скрипят? Причём вопрос касается пепелацев с коробкой автомат.
Я уже второй комплект сменил по этой причине, скрипят но не во время торможения а на откате.
Когда задница после торможения опускается. Педальку не бросишь просто так автомат вперёд тянет и в этот момент млин скрипит. Заметил что во влажную погоду и после дождя особенно сильно, хоть не тормози.
 
Всем доброго дня. Все прочитал. А колодки VAG ? В existe они есть. Никто себе не ставил? Стоят примерно как и АТЕ.
 
Toss написал(а):
Всем доброго дня. Все прочитал. А колодки VAG ? В existe они есть. Никто себе не ставил? Стоят примерно как и АТЕ.

VAG сборщик........
 
Назад
Сверху Снизу