Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

manuez написал(а):
Это они еще обкатку не прошли...Краска обгорает и прочая хрень у новых всегда..и у дорогих и у оч. дорогих... в след. раз порезвишся..дыма и вони не будет...

PS.  Если тормоза нагрелись, то нужно ехать а не стоять..только ехадь в самом щадящем для тормозов режиме... если стоять и ждать пока остынут, то колодки можно "подпалить"  :hat:


А надо мне это??? Ждать когда они прекратят вонять и дымиться. Всегда ездил на ATE, такого не было, никогда, даже когда обкатываются!
За выходные проехал на них еще 500км, воняют, греются и плывут тормаза!!!
700км мало для обкатки?

P.S. ATE приходят послезавтра :dance2:
 
msserg написал(а):
А надо мне это??? Ждать когда они прекратят вонять и дымиться. Всегда ездил на ATE, такого не было, никогда, даже когда обкатываются!
За выходные проехал на них еще 500км, воняют, греются и плывут тормаза!!!
700км мало для обкатки?

P.S. ATE приходят послезавтра  :dance2:

А-а-а

Знаю такие колодки...Роад Хорс или Ремса (сейчас это одно и тоже)... Толи подделка толи расслабились на старые машины Г. клепают...

Я такие случайно купил в магазине и спалил диски...
Меняй их сочно! Пока диски не посинели! Вот так:


Любые колодки при первых нагреваниях воняют.... Просто ATE ты любишь и поэтому не принюхивался! :LOL: :LOL: (но вонять долго и тЕм более "плыть" не имеют никакого права!!!)

Присмотрись к Maff! Они тебе понравятся и цена почти в два раза дешевле

:hat:
 
По моему опыту рулит АТЕ и оригинал...
 
АТЕ рулит.... :hat:, но если есть, то textar.... идут в оригинале у mercedes-benz если это о чем-то говорит :LOL:
 
victkh написал(а):
По моему опыту рулит АТЕ и оригинал...

Это если вопрос цены не учитывать!

Можно вообще мозг не включать и юзать только VAG и капот открывать только в офиц. сервисном тех.центре!!! :hat:
Только этот форум не для таких. :)
 
Я такие случайно купил в магазине и спалил диски...
Меняй их сочно! Пока диски не посинели! Вот так:
Непонятно как из за колодок могут перегрется диски? Нагрев дисков это выделение на них поглощеной при торможении энергии. Много энергии это частые с высокой скорости торможения (диски не успевают остыть в промежутках) или долгое непрерывное торможение (например длинный спуск с горы или подклинивание супорта).
 
dca121 написал(а):
Непонятно как из за колодок могут перегрется диски? Нагрев дисков это выделение на них поглощеной при торможении энергии. Много энергии это частые с высокой скорости торможения (диски не успевают остыть в промежутках) или долгое непрерывное торможение (например длинный спуск с горы или подклинивание супорта).

Этим и отличаются хорошие колодки от Г
Если нажимаешь на тормоз, а "тормоза плывут", то это значит, что колодки вместо того, чтоб авто останавливать тупо греют диски!

"Плывут", это когда на скорости интенсивно притормозил, отпустил, снова нажал, а тормоза как буд-то только с мойки выехал..неТу...

Меня Maff подкупили тремя неоспоримыми приемуществами:
1 Совершенно не боятся "повторных нажатий"
2 педаль становится заметно информативней
3 бесшумные

И при всем при этом в 2 раза дешевле ATE!

О том, что берегут диски уже и не говорю..это кому как нравится...
 
Колодки ATE плюс диски Brembo Max - это просто сказка. Чувствую каждый сантиметр тормозного пути, который пройдет машина.
 
dden написал(а):
АТЕ рулит.... :hat:, но если есть, то textar.... идут в оригинале у mercedes-benz если это о чем-то говорит :LOL:

ни о чем это не говорит. изделия одной и той же фирмы для конвеера и для афтермаркета зачастую ОЧЕНЬ сильно отличаются по качеству...
 
У кого была возможность сравнить Maff и ATE по сроку службы?
ATE намного дольше "ходят"?
 
Не знаю как по сроку службы, поставил себе недавно АТЕ на зад. Пищат заразы. Правда изготовлены в Чехии.
 
Вот тоже надо задние колодки поменять. Весь в раздумиях.
 
lve33 написал(а):
Про Бош никто ничего не слышал?

Стояли на новом Форде.

более 50000км отходили при порой Очень активной езде!
Тормоза :good: :good: :good:
 
manuez написал(а):
Это если вопрос цены не учитывать!

Можно вообще мозг не включать и юзать только VAG и капот открывать только в офиц. сервисном тех.центре!!! :hat:
Только этот форум не для таких. :)

Просто у тебя нет денег туда ездить, не морочь людям голову, а то они с дуру побегут колодки на новые Фольксваген Гольф 6 и В6 покупать китайские за 15-20 евро. :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Просто у тебя нет денег туда ездить, не морочь людям голову, а то они с дуру побегут колодки на новые Фольксваген Гольф 6 и В6 покупать китайские за 15-20 евро. :LOL:  :LOL:

Можно и за такие денежки нормальные колодки купить.
И потом (с) Хозяин - Барин :blum:
 
AlexTDI написал(а):
а что на конвеер фуфло завазят????

а ты с конвейера запчасти берёшь? :LOL:
Или в пусть даже самом навороченном, но магазине? :blum:
 
AlexTDI написал(а):
Просто у тебя нет денег туда ездить, не морочь людям голову, а то они с дуру побегут колодки на новые Фольксваген Гольф 6 и В6 покупать китайские за 15-20 евро. :LOL:  :LOL:

Добавлю..
ЛИШНИХ денег у меня нет, что бы ТУдА ездить :) :)

А насчет "морочить" и "побегут с дуру",- это вообще не ко мне и не по теме... :hat:

PS Если не умеешь выбирать зап.часть, нужно брать VAG, если умеешь, то будеешь приятно удивлен разницей в цене!
 
Назад
Сверху Снизу