Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

Поставил вчера brembo easy check + ATE колодки, посмотрим что будет, но уже нравится, спасибо за совет.
только при монтаже обрезались, фиксирующие болтики, которые спереди, я высверлил остатки, прошел резьбу, но вот незадача: с одной стороны я поставил новый, а на другую сторону не нашел... прикрутил просто колесо.
ничего страшного не будет?
 
Ничего страшного, только немного неудобно колесо менять если диск провернется, дырочки совмещать.
 
Запарила вибрация при торможении :mad:. Заказал в Екзисте диски и колодки Лукас 1700 и 750 соответственно. Дней через 5 поставлю... Не прогадал ли я в выборе Лукаса? B)
 
Когда купил машину, сразу были претензии на эффективность торможения.

Поменял колодки на Lucas/TRW - впечатления отличные, торможение очень четкое, даже провоцируют на резкие замедления, входят в рабочий (температурный) режим очень быстро, после 2-х первых притормаживаний и долго сохраняют работоспособность при интенсивных торможениях. Правда сработались в ноль за 15 тыс активной езды по городу.

Чтобы не хрустеть металлом, в выходные (еще в начале декабря) на рынке взял SK, типа Германия - не знал, что в природе существует такое Г. И воняли, и сразу же перегревались и не тормозили совсем, несколько раз порывался поменять, но приработались км через 500, сейчас более-менее, но видимо нога адаптировалась к тормозному усилию и ездить стал спокойнее автоматом, потому что не уверен в тормозах. Видимо жрут диск, но он и так у меня уже тоньше 17мм.

Так что решил, что зиму доезжу на этом Г, тем более, зимняя резина и дорожные условия не располагают к проявлению всех достоинств тормозной системы. Поэтому купил в екзисте на весну комплект дисков и колодок ATE (1400 + 700), буду проверять. Да и пусть они друг друга жрут, не вижу смысла плакать по дискам при таких ценах, лишь бы тормозили стабильно и четко и в большом диапазоне температур.
 
Поставил SK(Германия), только настоящие, подожду когда притрутся, напишу отзыв! Пока zer good!!! :drive:
 
SK - лучшее за свои деньги/
круче всех - текстар
норма - ремса
 
есть колодки ate original и просто ваговские.какие лучше поставить?
 
Всегда лучше оригинал.
Выбор зависит от разницы в цене.
Если разница в цене не значительна, то лучше выбрать оригинал. Хотя понятно, что VW не делает сам колодки и другие элементы тормозной системы. Суппорта, как правило, АТЕ; могут быть Girling; редко ФВ. Диски обычно АТЕ, реже Текстар, хотя встречаются и другие.
АТЕ тоже очень хорошие колодки и диски. Ставил на Фольксваген Гольф 3 и А6 - остался очень доволен. Также доволен и человек, который сейчас ездит на том Гольфе.
 
Bassevi4 написал(а):
есть колодки ate original и просто ваговские.какие лучше поставить?

По опыту, подтверждаю, АТЕ действительно не скрипят никогда. Это касается АТЕ в фирменной коробке АТЕ original.
Вот можно почитать статью http://zameni.ru/content/view/120/46/
 
А кто слышал про колодки Saxid? У нас статья в газете была типа циммерманн рекомендует свои диски с данными колодками
 
Неприятная практика (биение руля) что только не ставил.
после чего беру только ОРИГИНАЛ!!! И знаю что денег на ветер не викинул! Рекомендую! На тормозах экономить незя!
 
LPR диски не стачивают, но очень мягкие похожи на маф, на высоких скоростях начинают немного плыть, впрочем как и все...не плыла только Ремса, но и диск она точила безбожно....

LPR Детали тормозных систем
Производитель: LPR
Страна-производитель: Италия
Интернет: www.lpr.it
Поставки на конвейры: Fiat, Ferrari и другие
О Компании:
• Основана в 1952 году;
• 4 завода в Италии общей площадью свыше 65000 кв. м;
• Производство оснащено прецизионным оборудованием;
• Собственный конструкторский и испытательный центр;
• Поставки продукции OEM и на вторичный рынок многих стран;
• Сертификаты качества от производителей автомобилей, в том числе Ferrari.
Продукция:
• Цилиндры гидропривода тормозов, сцепления главные, рабочие;
• Шланги гидравлические;
• Тормозные колодки;
• Тормозные диски и барабаны;
• Суппорты;
• ШРУСы;
• Тормозная жидкость.
Преимущества:

• Элементы гидроприводов LPR обладают отличными рабочими характеристиками, высокой надежностью при любых условиях эксплуатации и долговечностью;
• Тормозные колодки LPR имеют отличные фрикционные свойства, стабильность тормозных свойств в широком диапазоне температур, что обеспечивает низкий износ тормозного диска и низкий уровень шума при торможении.
.
 
Вот и я себе поставил колодки LPR, не скрипят, отлично тормозят, но после многократных энергичных торможений-перегрев и заметная потеря эффективности. :(
 
Соклубники! Все, кто ставит не оригинал (или что-либо приличное) пытается съэкономить порядка 500-800 рублей на 20-40 ТЫСЯЧ килиметров или в год. Не сильно придирайтесь к статистике. По роду своей работы я знаю, что в среднем (особенно в регионах и малых городах) годовой пробег 10-15 тысяч км.
Получается экономия 500 рублей в год на СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. И безопасности СВОИХ БЛИЗКИХ.
Не экономьте на спичках!!!!!
ЖИЗНЬ гораздо дороже!!!!!
 
Колодки маф, перед с датчиком износа.....датчик начинает сигнализировать когда колодки на 60% изношены, думаю это слишком
Лукас сигнализировал почти изношенным
Авто В5.5 1.8Т
:good: :)
 
DmitryZ написал(а):
Соклубники! Все, кто ставит не оригинал (или что-либо приличное) пытается съэкономить порядка 500-800 рублей на 20-40 ТЫСЯЧ килиметров или в год. Не сильно придирайтесь к статистике. По роду своей работы я знаю, что в среднем (особенно в регионах и малых городах) годовой пробег 10-15 тысяч км.
Получается экономия 500 рублей в год на СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. И безопасности СВОИХ БЛИЗКИХ.
Не экономьте на спичках!!!!!
ЖИЗНЬ гораздо дороже!!!!!

Уважаемый, ни один производитель авто не производит тормозные системы!
 
Gaikovert написал(а):
Уважаемый, ни один производитель авто не производит тормозные системы!

Я рад, что Вы это знаете. Прогресс.
Еще одна прописная истина: запчасти разных производителей имеют разное качество.
НО почитайте сколько жалоб на колодки некоторых производителей. И самое простое - скрип, писк. Чуть веселее трещины накладок после тысячи пробега.
А теперь подумайте, что будет, если по вине колодок в один далеко не прекрасный момент Ваш автомобиль не затормозит...
Никогда не думали???

А то, что знает каждый второй автолюбитель можно и не писать.
Лучше пообщайтесь с людьми, попадавшими в серьезное ДТП и узнайте, готовы ли они экономить на тормозных колодках.

П.С.: качество запчастей, поступающих в продажу как оригинал, гарантируется производителем автомобилей. А это что-то значит.
 
Или оригинал или все тормозное фирмы АТЕ, если ставить колодки других фирм, то обязательно с дисками того же производства, так как каждый нормальный производитель делает колодки под свои диски.
И если АТЕ у кого то и "жрет" диски, то с родными своими АТЕ-шными дисками проходит намного дольше.
 
SK - тормозят и не скрипят!!! Странно даже!!! У меня за все время только после дождика скрипнули колодки!!! А так ни финта!!! Все таки все дело в марке дисков и колодок - у меня похоже подходят!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу