Эмульсия в маслотделительной сетке RP забит патрубок от клап.крышки и моник

Dima012 написал(а):

Обязательно сфотографирую то, что у меня вместо такой же трубки. Колхоз значит. Короче похоже кто-то из предидущих хозяев заглушил патрубок :(
У тебя получается тройник стоит на шланге между крышкой воздушного фильтра на моновпрыске и отводом на клапанной крышке и уходит шланг к блоку возле трамблера. Я правильно понял?
 
По смыслу да. Но у меня родной патрубок, по экзисту бьётся примерно на 2 тыщи, ну его в пень! :LOL:. Но вниз уходит к масляному фильтру, там стоит простой тройник, это я понял, когда пытался его прочистить. :LOL: Причём картерные газы идут вверх (там закрыто колпачком на хомутике), отбиваются и идут вбок и уже вверх, к тройнику и на моник.
Если надо, могу сфотать завтра, не сложно.
 
Dima012 написал(а):
...
Если надо, могу сфотать завтра, не сложно.

Пожалуйста сфотографируй эту свою систему, я думаю не только мне пригодится, а и другим форумчанам. Заранее огромное спасибо.
 
Тут умные люди вот что подсказали.
У RP и ABS по разному организован отвод газов. На RP ведь патрубок от клапанной крышки или крышки моновпрыска через тройник вроде как должен идти и к блоку цилиндров. Там что-то вроде тройника. Только у последнего года выпуска. Если на заглушке в блоке (под бензонасос для карбюраторных версий) есть соответствующий выход. В первых версиях только отвод газов из крышки во впуск.
Тем более фотки бы мне посмотреть, чтобы не накасячить.
 
Цитата:А что мешает провести эксперимент, купить маслостойкий шланг, медный тройник, и собрать всё это так, как должно быть. По деньгам не много, по времени и того меньше.


купил трубку от Нивы(100руб),по диаметру подходящую к патрубку от крышки к монику,а на ней есть маленький штуцер равный по диаметру с тем что из картера выходит,вот хочу из этой трубки сделать тройник(отпилив лишнее),посадить все шланги на хомуты и получится в точности тот самый тройной патрубок меж крышкой моником и картером.Вот только ссыкотно немного - не дай бог загажу масляными парами весь моник...
 
У меня моник вообще весь в масле :) А РХХ вообще внуть масло набрал :) я его просто хреново закрыл при переборке в кустарных условиях.
 
у меня пока все чистенько,да вот только другая проблема уже забадала... даж не знаю в какую тему с ней сунуться...
 
mihanic2 написал(а):
у меня пока все чистенько,да вот только другая проблема уже забадала... даж не знаю в какую тему с ней сунуться...

Прям интересно стало, что за проблема :)
А не помнишь какой диаметр шланга внутренний?
 
MakPol написал(а):
А где можно посмотреть как именно должно быть, чтобы не так сильно наколхозить? :rolleyes:
Посмотрел под капот и увидел ту заглушенную часть спереди блока к которой подключается трубка, теперь вот ищу картинку, а точнее фотографию как и куда все проводить.

енто выглядит вот так
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71899
 
Меня интересует именно фотка самого тройника а также того места на блоке цилиндров куда подключается. У меня там например 2 патрубка заглушенных.
 
MakPol написал(а):
Прям интересно стало, что за проблема :)
А не помнишь какой диаметр шланга внутренний?

мерять не мерял,но на глаз - тот что от крышки в моник - 12-15, а тот что в картер - 6-8
А проблемка моя в том,что когда проеду без остановки км 10,то при сбросе оборотов двигло снижает их ниже положенного на какой-то момент,а потом поднимает до нормальных холостых,а если проеду побольше,то при сбросе и вовсе захлебывается и начинает глохнуть... Многие говорили что воздух подсасывает,так уже поменял все вакуумные шланги,воздушный патрубок от возд фильтра к коллектору,бутерброд что под моником и все равно все тож самое... Уже начинаю грешить на бензонасос...
 
mihanic2 написал(а):
мерять не мерял,но на глаз - тот что от крышки в моник - 12-15, а тот что в картер - 6-8
А проблемка моя в том,что когда проеду без остановки км 10,то при сбросе оборотов двигло снижает их ниже положенного на какой-то момент,а потом поднимает до нормальных холостых,а если проеду побольше,то при сбросе и вовсе захлебывается и начинает глохнуть... Многие говорили что воздух подсасывает,так уже поменял все вакуумные шланги,воздушный патрубок от возд фильтра к коллектору,бутерброд что под моником и все равно все тож самое... Уже начинаю грешить на бензонасос...

Веришь не, но у меня та же проблема. Глянь мою тему https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1185155 похоже это перелив топлива.
 
MakPol написал(а):
Меня интересует именно фотка самого тройника а также того места на блоке цилиндров куда подключается. У меня там например 2 патрубка заглушенных.

На блоке рядом с масляным фильтром (слева) двумя шестигранными болтами прикручена плашка с двумя заглушеными штуцерами.Один штуцер глядит прямо в тебя,а второй наверх,так вот к нему должен подсоединяться тот самый тройной шланг - клап.крышка-моник-картер. Такого шланга я в Питере не нашел,все говорят под заказ да и денег 1500.Вот случайно увидел длинный изогнутый метал.патрубок от Нивы с отходящим штуцером такого же диаметра что и на блоке,собираюсь отпилить лишнее,разрезать патрубок моник-крышка,туда вставить получившийся тройник и отвести шланг к картеру
 
mihanic2 написал(а):
На блоке рядом с масляным фильтром (слева) двумя шестигранными болтами прикручена плашка с двумя заглушеными штуцерами.Один штуцер глядит прямо в тебя,а второй наверх,так вот к нему должен подсоединяться тот самый тройной шланг - клап.крышка-моник-картер. Такого шланга я в Питере не нашел,все говорят под заказ да и денег 1500.Вот случайно увидел длинный изогнутый метал.патрубок от Нивы с отходящим штуцером такого же диаметра что и на блоке,собираюсь отпилить лишнее,разрезать патрубок моник-крышка,туда вставить получившийся тройник и отвести шланг к картеру

Слушай а где брал в питере? Я оттуда же :)
 
MakPol написал(а):
Слушай а где брал в питере? Я оттуда же :)

трубку от Нивы? На Энергетиков на рынке. Сфотаю ее пока еще не распилил и выложу. Спасибки за ссылочку по проблемке - очень интересная инфа
 
А трубка эта как называлась в магазине и пришлось ли тебе ее пилить дополнительно?
За инфу не за что, если смогу подсказать еще что-нибудь буду рад.
 
Как называлась даж не спросил... она на столе у него валялась.А отпиливать ее придется с обоих сторон,тех что большего диаметра,чтоб тройник получился.
Почитал инфу - с холодным у меня проблем нет.Все проблемы начинаются на горячую,и даж если она будет стоять а двигло будет работать часа 3,то все будет нормуль,в городе короткими перебежками тож все более менее,а вот если придавить газульку и держать ее так минут 20,то при сбросе заглохнет...
 
На этой фотке видна заглушка на том месте, куда у меня подходит патрубок с моника.

2cb20faa0590.jpg
 
она самая!!! у меня в этой заглушке 2 штуцера и оба заглушеные...
 
Назад
Сверху Снизу