Эмульсия в маслотделительной сетке RP забит патрубок от клап.крышки и моник

Flop85 написал(а):
Ребят, а не подскажите по сабжу насчет моего движка... 1.4 АЕХ... снимаю корпус воздушного фильтра и снимаю патрубок вентиляции картерных газов и вижу в этом шланге эмульсию... не много, но на стенках висит... в чем может быть дело? уровень масло стоит как влитой, ОЖ по чуть-чуть уходит через радиатор (покапывать он стал у меня, скоро поменяю, пока не трагично раз в месяц долить 100-150 мл ОЖ)... подскажите в чем проблема у меня? Есть мысли почистить систему вентиляции картерных газов, но как это сделать - не нашел... (если можете - киньтесь ссылкой).. спасибо! :drive:

А тоже самое.. шланг в коробку с фильтром в этой каше.. надо вентиляцию покупать новую, ее чистить вроде бесполезно.
 
Имеет ли смысл чистить сетку что в крышке клапанной? № запчасти не подскажешь вентиляции новой?
 
Очень,даже,имеет.
 
Это где там сетка?

Я думаю причина в нем (19) :
036 103 464 G


bcfffb4d89b555d12be39e444ca45dc6.jpeg
 
а как-то это промыть-продуть-отмыть реально? чота я даже пока даже не представляю как оно снимается... надо поглядеть будет на досуге
 
Я тоже еще не лазил, не снимал.. оно там сзади спрятано, снимал шланг, там все забито соплями.. пару раз читал тут нечто вроде того, что конструкция неразборная и полностью не отмывается.
 
кхм.. попробую снять все же... как так... не отмывается... а если замочить, а если продувать?
 
А если эта сетка не забита .я разобрал ее ,прочистил отчистителем карб. ,да она вообще и незабита вообщем то была,продувалась легко,без усилия,на самой сетке саплей этих не видно,а шланг и черепашка,вся уляпана,аж из под черепашки на Датчик положения дросельной заслонки капает, немного уходит антифриз,грам 100 на 1000,может виной "майонеза"пропуск прокладки ГБЦ(но ее недавно менял),а может пропускать во впускном коллекторе?????????????
 
Hi !
Была такаяже ситуация вроде все жидкости в порядке а шланг от клапанной крышки к монику в эмульсии. Сначала грешил на разность температур двигатель горячий, ночи холодные, образование конденсата. Потом более точно произвел замер уровня антифриза в бачке, уходило грам 100 на 2000км. Виной всему было дряблое полугнилое резиновое уплотнительное кольцо, от ГБЦ к впускному коллектору. Причем следов подтеков антифриза нигде небыло видно. Заменил уплотнительное кольцо и прокладку впускного коллектора. Все ОК. Никакой эмульсии.
Удачи.
 
А реально снять впускной каллектор без снятия ГБЦ? а то не очень хотелось бы снимать головку.
 
kostia51 написал(а):
А реально снять впускной каллектор без снятия ГБЦ? а то не очень хотелось бы снимать головку.

Да реально. Но придется поизвращатся и прикупить крепкий шестигранник среднего размера, чтобы он не упирался в корпус машины, когда будешь выкручивать болты. Я еще прикупил зеркало с лампочкой на гибком подвесе. С его помощью хорошо видно, куда вставляешь шестигранник. Рекомендую слить немного антифриза, перед откручиванием коллектора, а то он просочится в впускные каналы когда открутишь коллектор. У меня на всю работу ушло гдето 4 часа с перекурами. Удачи.
 
извиняюсь, что не совсем по теме, но спрошу: должно ли все-таки конкретно на моем движке RP дуть из шланга (сапуна) который от крышки до моника ну и соответственно из маслозаливной при снятой крышке?
У меня дует довольно сильно, не как из пылесоса, но как из выхлопной точно, причем ни дыма ни масла на вид не заметно, просто поток воздуха, моник замасливается как и у всех, но в меру, эмульсии никакой нет, сетка не забита, раз дует... Что ж это все-таки за газ, откуда он, ведь на RP вроде ни клапанов ничего, один шланг, это картерные газы (ахтунг) или "законный" воздух от хода поршней, клапанов, циркуляции масла или еще фиг знает чего?
 
Это картерные газы, если дует действительно сильно, кольца скоро попросятся на замену :(
 
Здравствуйте всем!!! Прошу прощения что влезаю в разговор,но у меня тоже RP не такой как у всех.И насколько я понимаю то в моей версии как раз и должен быть тройной шланг который соединяет клапаную крышку с моником и со штуцером сапуна что на блоке цилиндров.Но вот только стоит обычный шланг от крышки в моник а штуцер на сапуне заглушен.Холостые гуляют.Если кто знает,то пожалуйста подскажите - нормально это или нет,и чем это черевато? Заранее благодарен любому ответу!!!
 
У меня похоже та же проблема, что и у всех :(
Завел топик https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93896&hl= и когда искал как быть нашел как чистить https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t87020.html но у меня такой трубки нету похоже. А эмульсия у меня тоже была еще и в моновпрыске тоже :(
Может хоть кто-то избавился от подобной напасти?
 
mihanic2 написал(а):
Здравствуйте всем!!! Прошу прощения что влезаю в разговор,но у меня тоже RP не такой как у всех.И насколько я понимаю то в моей версии как раз и должен быть тройной шланг который соединяет клапаную крышку с моником и со штуцером сапуна что на блоке цилиндров.Но вот только стоит обычный шланг от крышки в моник а штуцер на сапуне заглушен.Холостые гуляют.Если кто знает,то пожалуйста подскажите - нормально это или нет,и чем это черевато? Заранее благодарен любому ответу!!!

А что мешает провести эксперимент, купить маслостойкий шланг, медный тройник, и собрать всё это так, как должно быть. По деньгам не много, по времени и того меньше. :)
 
Dima012 написал(а):
А что мешает провести эксперимент, купить маслостойкий шланг, медный тройник, и собрать всё это так, как должно быть. По деньгам не много, по времени и того меньше.  :)

А где можно посмотреть как именно должно быть, чтобы не так сильно наколхозить? :rolleyes:
Посмотрел под капот и увидел ту заглушенную часть спереди блока к которой подключается трубка, теперь вот ищу картинку, а точнее фотографию как и куда все проводить.
 
Dima012, а это у тебя трубка идет от впрыска родная или сам делал? Просто у ABS если глянуть https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t87020.html идетжелезная вокруг трамблера.
 
Назад
Сверху Снизу