Эмульсия в маслотделительной сетке RP забит патрубок от клап.крышки и моник

Dima012 написал(а):
На этой фотке видна заглушка на том месте, куда у меня подходит патрубок с моника.

Спасибо. :hat: Буду пробовать восстановить на выходных.
 
По всему что написано в теме:получается что на заводе дауны сидят,как они не додумались на заводе патрубок от Нивы поставить.А вобще по теме прогревайте по утрам авто и лейте правильное масло.
 
При чем тут патрубок от нивы. Просто человек нашел замену родному. А будет известно что последние версии RP (до перехода на ABS) шли с подобным патрубком. И то куда патрубок подключается на блоке это не что иное как место подключения бензонасоса в карбюраторных двигателях. Блок то один и тот же. Так вот додумались, но потом.
По утрам не греюсь, завожу и еду. Но не пойму при чем тут картерные газы. На ABS тоже не греется одноклубник и что у него газов нету. Масло у меня Castrol 10W40
 
Как обещал - вот он,тот самый патрубок от Нивы который можно использовать вместо тройника - отпиливаем с одной стороны лишнее и получаем тройник

 
mihanic2, спасибо большое! А ты его уже поставил? Вот думаю может резиновый шланг приспособить. Он вроде гнется получше. А труба гибке боюсь особо не поддастся.
 
Так в реале там гибкий и стоит,только здесь на сайте на фотках я увидел мет.трубку ведущую в картер...
на выходных установлю,как сделаю - отпишу
 
Купил вот такие составляющие моей будующей системы вентиляции картерных газов:

Тот что патрубок-тройник это от печки ВАЗ 2110, а тот что шланг - армированный шланг с внутренним диаметром 18 мм.
 
Классно! Этот патрубок от 2110 даже лучше!!! У него отходящий штуцер больше в диаметре.Мне пришлось к картеру подсоединять через дополнительный шланг,т.к. штуцер на моем тройнике меньше чем на картере... Подсоединил,но пока не сфотал,снег пошел... И честно говоря пока не вижу улучшений в работе... Проблема холостых и заглохивания после большого пробега так и осталась.Скорее всего дело в датчиках(чтоб их... дорогие сволочи...) или проводке к ним
 
Я пока еще не сделал, т.к. холодно на улице а до гаража не добраться. У меня проблема именно с картерными газами, поэтому надеюсь на эту систему в плане их более лучшего отведения.
А какой шланг ты присоединил к тройнику на блоке? Диаметр имею в виду.
 
Сделал конечно тупо,но другого выхода у меня не оставалось... Внизу на штуцере у меня болтался кусок шланга заглушеный болтом с хомутом,внутренего диаметра 10мм,ничего не оставалось как воткнуть в тот кусок новый шланг и зажать хомутом...
 
Да-да-да!!! Я сделал нечто похожее на это!!!
 
А какой примерно диаметр трубки на тройнике (тот,что на блоке цилиндров)?
 
не совсем по теме, но может подскажете!
тут прочитал, что для вентиляции блока используется отверстие для карбюраторного бензонасоса.
а как с вентиляцией на карбюраторных? там что блок не вентилируется?
вот у себя на RF не нашел вентиляции блока :unknw:
 
Наконец-то сделал :rolleyes:
В субботу занялся и сделал. Как только с погодой станет получше сфотографирую что получилось. Пока не понять как с картерными газами дела обстоят, но похоже, что получше. Я еще в трубки позапихивал от мочалки железные моточки проволки, типа чтобы масто оседало. Единственное шланг укоротил сильно и в итоге когда придумал провести по большему радиусу (чтобы не перегибался шланг), то не смог. Думаю нарощу шланг немного и задумку воплощу в реальность.
Кстати патрубок с тройником от ВАЗ 2110 что собирался использовать в итоге не подошел, т.к. перегибался. И в итоге обрезал его до состояния тройника :)
 
Извиняюсь что впихнулся с глуповатым вопросом, а это у всех на RP такое "разветвление" газов должно быть???У меня чето нету таких прибабахов.
:unknw:
ЗЫ: читал тему не внимательно, может чето пропустил.
 
proskurow написал(а):
а это у всех на RP такое "разветвление" газов должно быть???

Нет, только у "продвинутых". B) У меня нет, и ничего.
 
Такой патрубок только у двигателей RP встречался из последних модификаций. Уже с Mono-Motronic. А у Mono-Jetronic там просто пластинка-заглушка. Ну а если взять карбюраторные модификации с таким блоком, то на этом месте топливный насос распологался если я не ошибаюсь.
P.S. К машине толком не пробраться из-за каши под ногами, а так сфоткаю свой "колхозец" обязательно и предоставлю в массы для критики :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу