Фотоотчет Замена лямбда-зонда на двигателе ABS и подобных VW Golf 3

Мой не то, что бы умер, но махнуть "универсальный" на "такой надо" руки чесались. Был куплен Бош одноконтактный (двух-включая "массу") без подогрева.


76337_01.jpg


Был куплен неплохой накидной-разрезной ключ на 22 (хотя рожковый тоже работает на "ура")


76337_02.jpg


Отрезать\отсоеденить колодки\провода - элементарно. Для откручивания "Лямбды" лучше (ИМХО) залезать с левой (водительской стороны) на "ощупь"


76337_03.jpg



76337_04.jpg


Вот они "сёстры" --- "стар"(NGK) и "млад"(Bosch)


76337_05.jpg


В моём случае разъём на провОдке(по лонжерону) был оторван. Отгнили провода и он, улыбнувшись, исчез в закромах гаража..
На разборке был посоветован аналогичный разъём от пассата, но трёхконтактный (оригинала не было). При удалении перегородки в разъёме самОй "лямбды" они чУдно подходят друг к другу. К вопросу о цветах проводов к "Лямбде"- фиолетовый-главный импульсный, чёрный-"масса".


76337_06.jpg


потом старый нашёлся и я думаю, не лишним будут номера разъёмов (ETKA 7.0 врёт, убил 270р не за то, что хотелось :( заказал, ждал и обломался, пришёл разъём от "родной" сигналки )
Родной 357 906 752


76337_07.jpg


и подходящий 357 972 753


76337_08.jpg


Если вдруг такая же проблемма, то скручиваем/изолируем проводочки


76337_09.jpg


Откручиваем гайку контакта "массы" на опоре движка ( гайка на 10)


76337_10.jpg


И собираем всё безобразие обратно


76337_11.jpg


Зажигание не включаем втечение всей процедуры и ошибку снимать не придёться (если лямбда была ещё более-менее жива). В противном случае добро пожаловать в ВАГ-КОМ и т.д.
Систему "без колодок отрезать\спаять\скрутить контакты не рассматривал, т.к. не "айс" :) )
 
Сигнальный провод чего? Сигнальный провод с лямбды? А если лямбда с одним проводом ?
 
rsalam написал(а):
Сигнальный провод чего? Сигнальный провод с лямбды? А если лямбда с одним проводом ?

Да с лямбды. Ты тоже не знаешь точно или ёрничаешь ?

Если провод один, то второй должен быть на массе насколько я знаю.
 
Поставил себе универсальную лямбду, провод с нее черный, а второй берется с корпуса, т.е. масса. Я не енрничаю, а только уточняю.
 
На двигатели до 1994 года,судя по эл.схеме, ставили 3-х контактные лямбды.
С самого датчика выходят провода: черный- на первый контакт разъема, два белых(подогрев)- на 2 и 3. Ответная часть с первого конца разъема идет на 2-ой контакт ЭБУ экранированным проводом, у которого изоляция экрана черная, а изоляция центральной жилы лиловая(сиреневая).
С лямбд после 1994 года убрали подогрев и разъем стал 2 контактным, но черный провод с нее все равно подключается к лиловому на ЭБУ правда уже на 38 контакт.
 
Может быть у меня переходная модель. Но у меня на лямбде один провод - черный. Второй - я так понимаю - корпус. т.е. двухпроводная схема без подогрева.
Поэтому и возникает вопрос о черном и лиловом. А вообще интересно, где заканчивается выпуск 1993 и начинается 1994.
 
как выкрутить лямбдазонд с выпускного коллектора?он там намертво прикипел
 
а какое напряжение должно быть на зонде на х.ходу?
 
У меня стоит четырёх конт. лямда Bosch походу такая 0258003759, хочу поставить тоже Bosch 0258001051(стоит на 600рэ дешевле), да и провод один сгнил на разъёме в косе. Я так понимаю масса будет корпус лямды, а вот провод, выходящий из лямды к какому цвету в косе подключать, кто нибудь знает ? смотрю в схему вижу фигу :) Расход просто достал, пока было 15 ещё терпел, а с морозами 21 достало !!!! ЗЫ: пассат 1,8 АДЗ мономотроник
 
чёрный или серый ,вроде эти. какой из них ?
 
Ваш аналог с номером 0258986507 стоит 1450руб, а тот который стоит у Вас стоит 1600руб. В чём экономия? Чо мудрить? Если всё работало, ни чего не мудрите, ставьте который был..... А тот который Вы хотите поставить - одноконтактный.
 
васимочка написал(а):
как выкрутить лямбдазонд с выпускного коллектора?он там намертво прикипел

Ломать "колпачок" и головкой откручивать.
 
Да, походу тут не сэкономить, судя по схеме, при четырёх контактной лямбде, два провода её греют, а два идут в блок управления. Одноконт. хрен поставишь. Да тут на форуме начитался, ставит народ одноконт., или универсальную. Не знаю как у вас а унас разница 600 рэ между 1 конт. и 4 конт..
 
megavolt написал(а):
Да, походу тут не сэкономить, судя по схеме, при четырёх контактной лямбде, два провода её греют, а два идут в блок управления. Одноконт. хрен поставишь. Да тут на форуме начитался, ставит народ одноконт., или универсальную. Не знаю как у вас а унас разница 600 рэ между 1 конт. и 4 конт..

Да без проблем моно ставить,если знать какой провод идет на ЭБУ.Смотри свою схему ЭП.
 
2 kalifornia : Вот я и смотрю схему, оба идут к ЭБУ
 
а кто нибудь Лямбда-зонд - NGK, брал ? как они в деле ? долго ходят ?
Свечи их вроде котируются.
 
megavolt написал(а):
2 kalifornia : Вот я и смотрю схему, оба идут к ЭБУ

Под Е13 что это,3и4 закольцованы,4 кажется и есть сигнальный провод.По схемам надо обращатся к Мише,он в этом силён.
 
megavolt написал(а):
а кто нибудь Лямбда-зонд - NGK, брал ? как они в деле ? долго ходят ?
Свечи их вроде котируются.

Не колдуй и не экономь... :) Бош, и только............
 
2 смерч, воспользуюсь твоим советом. А перед заменой я так понял надо клемму аккум. снять .и как раз ЭБУ обнулится за время замены. и всё будет в шоколаде, или нужны ещё какие нибудь шаманские действия?
 
Назад
Сверху Снизу