Гонит масло из клапанной крышки в впускной патрубок

  • Автор темы Tomson
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 78К
f я целую тему прочитал про него на Фольксваген Пассат Б5.ру. Писали много положительного. Или считали так? :rolleyes:
 
Вы о чем? Ссылка что описывает?
 
да ссылочка описывает проблемы наддува, но там на фото видно белый шланг...
 
sterr написал(а):
но там на фото видно белый шланг...

там чел переделал немного, поставил типа уловитель масла. тока вот непонятно - там один фильтр стоит? или есть еще какая приблуда? если один фильтр - то хрень полная, если какой маслоуловитель, который обратно масло скатывает в поддон, то может смысл есть. а я вот что скажу: если масло улетает в турбу - смотрите кольца на движке. нехер больше изобретать, уже начитался я про это. у меня в пассате улетало масло, в шаране не улетает. все работает в штатном режиме. не фик изобретать велосипед. тока сначала точно узнать что масло уходит этим путем. бутылку для начала поставить и посмотреть скколько набегит, а потом делать выводы.
 
извините, делатель выводов. понятное дело что кольца подношены, и это нужно ремонтировать, но если компрессия в порядке и шарик надетый на сапун не надувается (простейшая проверка), то проблема может быть такой как я описал выше. А еще - откройте масляную пробку на заведенном движке. У меня например даже с маслоотражателем очень сильно брызгает. это наводит на определенные мысли.
 
Зараннее извиняюсь за ссылки на ангоязычные ролики, но на русском языке ничего найти не удалось

Всем кому интересно посмотреть как примерно выглядит такой маслоотделитель:

https://www.youtube.com/watch?v=-g2crfnfuKo

или достаточно набрать в Google: Oil Catchtank

Обьём маслоотделителя для 2 литровых движков желательно выбирать не менее 1 литра.

Чисткой ЕГР или его заменой ничего не решить. Новый начинает сопливить маслом снова через пару тысяч. Кроме того масло во впускном тракте смешиваясь выхлопными газами (с сажей) из ЕГР образует нередко довольно таки толстый слой нагара:

https://www.youtube.com/watch?v=xn6jiEpADYg

Чистка выглядит примерно так:

https://www.youtube.com/watch?v=3vOCwB2onGQ

Выжигание нагара наиболее эффективно, т.к. после отмачивания в солярке нагар полностью не смывается.

Для эксперимента можно и такую конструкцию попробовать на время поставить:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E8%F2%E5%EB%FC

Масло гонит на всех движках, бензиновых и дизельных без маслоотделителя, и неважно, большой или маленький пробег. На VW где то с 2004 года стали ставить маслоотделители серийно.
 
Tomson написал(а):
Всем привет! Значит проблема в следующем:
Турбо дизель. На клапанной крышке есть круглая забабаха (каким-то образом связанная с вентиляцией картэрных газов), от которой идет трубка к впускному патрубку и вот оттуда фигарит масло (прилично), из-за этого тубина засирается маслом. Пробовал эту трубку отсоединять от впускного патрубка (удленял ее и опускал вниз, ближе к лнищу), турбина чистая, но при езде вся жопа в крапинку маслянную (кузов то хетчбэк).
У кого какие мысли?

почему
 
Назад
Сверху Снизу