ewgenii
Завсегдатай
такая ерунда была на простом дизельке ( не турбо) отрегулировали зажигание -проблема исчезла. При раннем зажигании движок заводится легче но кидает масло с сапуна проверено на собственной шкуре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
wetrydgy написал(а):Пробег около 230тык, трубка от ГБЦ до патрубка - традиционно с маслом. Крышку ГБЦ только поменял, всё равно масло улетает. Симптомы те же: в патрубках, кулере - масло; в EGR, впускном - толстый слой густой чёрной жижи. Порывшись на форуме сделал вывод - поршневая, хотя комплект МСК уже прикупил. Думаю, стоит ли размениваться на мелочи или уж закатить ремонт с заменой колец?
И ещё, shariksmol, о какой присадке для очистки двигателя речь, встречал на форуме, но не записАл.
wetrydgy написал(а):shariksmol, спасибо за инфу, буду пробовать.
olgw написал(а):Таже фигня! Новая турбина, а масло дуром попадает во впускной тракт, походу из отвода картерных газов. Весь шланг идущий от клапанной крышки ко впускному тракту в масле. Получается турбина высасывает масло из движка...
Я так понимаю это или писец ЦПГ или писец какому то клапану встроенную в клапанную крышку...
Попробую сделать отвод картерных газов в бутылку по совету на форуме:
Проверить, что сосёт из картера достаточно просто:
1) отсоединить трубку, которая идёт от маслоотделителя на клапанной крышке к воздуховоду, который идёт от фильтра к турбе. Отсоединять со стороны воздуховода.
2) заглушить образовавшуюся дырку в воздуховоде. Я обточил простую пробку, воткнул и для верности обмотал изолентой.
3) Отсоединить трубку от маслоотделителя.
4) Подобрать подходящую по диаметру маслостойкую трубку длиной 60см-1м
5) Подсоединить её к маслоотделителю
6) Другой конец опустить в пластиковую бутылку с дырками в верхней части. Поверх дырок намотать в пару слоёв старый (или новый) чулок. В бутылке будет собираться "убежавшее" масло.
7) Проехать 1000-2000 км, чтобы выгнать масло, скопившееся в интеркулере.
8) Наслаждаться отсутствием масляных пятен на полу и регулярно, по мере наполнения, сливать масло из бутылки.
shariksmol написал(а):Я тоже так делал, но это не выход!
shariksmol написал(а):вроде и машина не старая. что масло сильно ест?
zsv-ann написал(а):и что показал этот эксперимент?
shariksmol написал(а):Что нужно делать двигатель
Strong написал(а):Промывка не помогла?
shariksmol написал(а):Немного помогла. Но все равно масло уходит хоть не в таком количестве. Как-нибудь проверю компрессию
zsv-ann написал(а):А вот та самая круглая штука на клапанной крышке (Клапан редукционный) должен ограничивать счение через которое идет отсос газов, недопуская тем самым содания разряжения в двигателе. И если там хана мембране то масло улетает при исправном моторе от 100 грам на 100км
Sadovsky написал(а):Всем привет. Тут такое дело. Двигатель 1Z. Дымит.Причем периодически, т.е. едишь дыма нет,потом начинает.Обильно так. Прогазуешь. Опять норм.И так повторяется. Ну и, конешно, как у всех масло во впускных патрубках турбины. Двигатель с переборки, турбина восстановлена.
Единственное я менял крышку ГБЦ. Завтра попробую старую поставить. Посмотрим.