Гонит масло из клапанной крышки в впускной патрубок

  • Автор темы Tomson
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 78К
такая ерунда была на простом дизельке ( не турбо) отрегулировали зажигание -проблема исчезла. При раннем зажигании движок заводится легче но кидает масло с сапуна проверено на собственной шкуре
 
Пробег около 230тык, трубка от ГБЦ до патрубка - традиционно с маслом. Крышку ГБЦ только поменял, всё равно масло улетает. Симптомы те же: в патрубках, кулере - масло; в EGR, впускном - толстый слой густой чёрной жижи. Порывшись на форуме сделал вывод - поршневая, хотя комплект МСК уже прикупил. Думаю, стоит ли размениваться на мелочи или уж закатить ремонт с заменой колец?
И ещё, shariksmol, о какой присадке для очистки двигателя речь, встречал на форуме, но не записАл.
 
wetrydgy написал(а):
Пробег около 230тык, трубка от ГБЦ до патрубка - традиционно с маслом. Крышку ГБЦ только поменял, всё равно масло улетает. Симптомы те же: в патрубках, кулере - масло; в EGR, впускном - толстый слой густой чёрной жижи. Порывшись на форуме сделал вывод - поршневая, хотя комплект МСК уже прикупил. Думаю, стоит ли размениваться на мелочи или уж закатить ремонт с заменой колец?
И ещё, shariksmol, о какой присадке для очистки двигателя речь, встречал на форуме, но не записАл.

Называется мягкий очиститель двигателя, ХАЙ ГИР. Позже скину ссылку по этому очистителю. Залил себе, автор писал проехать на ней 3000км. Так вот если раньше проезжал по трассе 600км и доливал от мин до мах, то теперь тоже ездил по тррассе 600км (до Минска и обратно) - уровень больше держится. Уже проехал 3000 км с копейками и только полуровня упало.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl=компрессия - ссылка по присадке
 
wetrydgy написал(а):
shariksmol, спасибо за инфу, буду пробовать.

вроде и машина не старая. что масло сильно ест?
 
Eст около 1,5 литров на 8000 км. Можно на это, конечно, забить, если бы не турбина, которая, как мне кажется, в таком способе смазывания не нуждается.
 
Таже фигня! :( Новая турбина, а масло дуром попадает во впускной тракт, походу из отвода картерных газов. Весь шланг идущий от клапанной крышки ко впускному тракту в масле. Получается турбина высасывает масло из движка...
Я так понимаю это или писец ЦПГ или писец какому то клапану встроенную в клапанную крышку...

Попробую сделать отвод картерных газов в бутылку по совету на форуме:

Проверить, что сосёт из картера достаточно просто:
1) отсоединить трубку, которая идёт от маслоотделителя на клапанной крышке к воздуховоду, который идёт от фильтра к турбе. Отсоединять со стороны воздуховода.
2) заглушить образовавшуюся дырку в воздуховоде. Я обточил простую пробку, воткнул и для верности обмотал изолентой.
3) Отсоединить трубку от маслоотделителя.
4) Подобрать подходящую по диаметру маслостойкую трубку длиной 60см-1м
5) Подсоединить её к маслоотделителю
6) Другой конец опустить в пластиковую бутылку с дырками в верхней части. Поверх дырок намотать в пару слоёв старый (или новый) чулок. В бутылке будет собираться "убежавшее" масло.
7) Проехать 1000-2000 км, чтобы выгнать масло, скопившееся в интеркулере.
8) Наслаждаться отсутствием масляных пятен на полу и регулярно, по мере наполнения, сливать масло из бутылки.
 
olgw написал(а):
Таже фигня! :( Новая турбина, а масло дуром попадает во впускной тракт, походу из отвода картерных газов. Весь шланг идущий от клапанной крышки ко впускному тракту в масле. Получается турбина высасывает масло из движка...
Я так понимаю это или писец ЦПГ или писец какому то клапану встроенную в клапанную крышку...

Попробую сделать отвод картерных газов в бутылку по совету на форуме:

Проверить, что сосёт из картера достаточно просто:
1) отсоединить трубку, которая идёт от маслоотделителя на клапанной крышке к воздуховоду, который идёт от фильтра к турбе. Отсоединять со стороны воздуховода.
2) заглушить образовавшуюся дырку в воздуховоде. Я обточил простую пробку, воткнул и для верности обмотал изолентой.
3) Отсоединить трубку от маслоотделителя.
4) Подобрать подходящую по диаметру маслостойкую трубку длиной 60см-1м
5) Подсоединить её к маслоотделителю
6) Другой конец опустить в пластиковую бутылку с дырками в верхней части. Поверх дырок намотать в пару слоёв старый (или новый) чулок. В бутылке будет собираться "убежавшее" масло.
7) Проехать 1000-2000 км, чтобы выгнать масло, скопившееся в интеркулере.
8) Наслаждаться отсутствием масляных пятен на полу и регулярно, по мере наполнения, сливать масло из бутылки.

Я тоже так делал, но это не выход!
 
эксперимент не покажет ничего, кроме количества спасённого масла.
 
shariksmol написал(а):
вроде и машина не старая. что масло сильно ест?

по годам не старая B) а пробег зачотный ... :rolleyes:
 
Та же ерунда пробег вообще 87700 а масло гонит как на убитой. Помыл впускной коллектор, заглушил ЕРГ, удалил катализатор, результат не изменился. Что делать ??? Снял патрубок с сапуна заткнул пальцем за пол минуты накачало что удержать очень трудно. ХЕЛП.
 
Strong написал(а):
Промывка не помогла?

Немного помогла. Но все равно масло уходит хоть не в таком количестве. Как-нибудь проверю компрессию
 
shariksmol написал(а):
Немного помогла. Но все равно масло уходит хоть не в таком количестве. Как-нибудь проверю компрессию

А вы не пробывали химию для раскоксовки колец типа Лавра. Говорят помогает. У меня та же проблема хотя пробег маленький. Вот и думаю может бутылку заколхозить на ВКГ. Но это временное решение. Голова уже пухнет.
 
парни у меня пасат б4 1.9 тді !!!!!!!!!! снял патрубка і там увидел масла много!!!!!!но турба работаєт харашо!!!!!!!!что за хрень??
 
zsv-ann написал(а):
А вот та самая круглая штука на клапанной крышке (Клапан редукционный) должен ограничивать счение через которое идет отсос газов, недопуская тем самым содания разряжения в двигателе. И если там хана мембране то масло улетает при исправном моторе от 100 грам на 100км

у меня этот клапан продувается с обеих сторон..............там точно стоит мембрана?????038 129 101 A- вот его номер!!
 
Всем привет. Тут такое дело. Двигатель 1Z. Дымит.Причем периодически, т.е. едишь дыма нет,потом начинает.Обильно так. Прогазуешь. Опять норм.И так повторяется. Ну и, конешно, как у всех масло во впускных патрубках турбины. Двигатель с переборки, турбина восстановлена.
Единственное я менял крышку ГБЦ. Завтра попробую старую поставить. Посмотрим.
 
Sadovsky написал(а):
Всем привет. Тут такое дело. Двигатель 1Z. Дымит.Причем периодически, т.е. едишь дыма нет,потом начинает.Обильно так. Прогазуешь. Опять норм.И так повторяется. Ну и, конешно, как у всех масло во впускных патрубках турбины. Двигатель с переборки, турбина восстановлена.
Единственное я менял крышку ГБЦ. Завтра попробую старую поставить. Посмотрим.

C проблемой дыма разобрался ?
У меня такая же ситуация.
 
Назад
Сверху Снизу