Гонит масло из клапанной крышки в впускной патрубок

  • Автор темы Tomson
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 78К
всем привет.у меня такая же фигня.кто не будь разобрался в чем дело?
 
приветик! сегодня поставил самодельный маслоотделитель,(сделал из сантехнического сифона) и поставил прозрачные шланги, так вот,завёл, работал двигатель на холостых мин.15-20,вроде ничего, снял один край шланга( после маслоотделителя) приставил кусочек ватки, ну немного испачкалась,одел на место,патрубки вроде чистые.Потом,глушу двигатель,смотрю, со стороны выхода картерных газов (стоит на клапанной крышке такая пластмасовая бандурка) потекла струйка масла,где-то 2 см. что может быть?внутри клапанной крыши маслоотделитель или эта (бандурка076 129 101)?
 
проехал км100, в самодельном маслоотделителе скопилось масло, и от него до воздухаприёмника чисто(прозрачный шланг), но внизу на блоке (районе масленного фильтра и щупа) всё в масле стало, из за чего?
 
Привет Всем!Пол года ломаю себе голову над проблемой обсуждаемой здесь.Заключается в следующем(пишу подробно,что-бы всё было понятно):купил по случаю B3 1Y 89г.в. сразу после капиталки(расточен блок,заменена полностью в сборе ГБЦ(АМС).Кап.ремонт производился из-за черезмерного расхода масла.ГБЦ имела отложения в камерах,клапана имели жуткие наросты на стержнях и тарелках и т.д.Вобщем жуть!
И вот по истечению пробега примерно 4000-5000 тыс.км.,замучавшись лить в ДВС масло,нюхать едкий дым,бороться с отсутствием какой-либо тяги,удивляться откуда всё-таки практически на новом моторе при работе на гибком соединении выхлопного тракта собираются капли масла,а также слушать успокоительные речи типа:Претрется;Да это нормально для дизеля....предварительно замерив компрессию на холодном двигателе,получилось примерно 20 по всем цилиндрам.Взял и снял ГБЦ....а таааам: На днищах поршней имеется нагар как минимум пол милиметра,клапана(выпускные) как буд-то со старой ГБЦ переставили(после снятия распред вала один клапан так и остался приоткрытым),вот такая капиталка!Ешё синдромы:чуханье с выхлопной,стук звон на холодную как на тракторе,при глушении-резкий и на мой взгляд жёсткий останов ДВС.
С чего начинать ремонт ?Снял один клапан-кажется зазор велик во втулках.Как в гаражных условиях определить зазор?И как вообще действовать дальше?
 
вот вот и у меня такая фигня! и двигатель знакомый делал на моих глазаз! 40тыр отдавал,правда три года назад! да я то и проехал всего 20 т.км! больше на рабочей езжу! а масло как до ремонта ела,так и после,только немного меньше!
 

e631098d4f44.jpg

Люди такая проблема:Двигатель с космической скоростью поедает масло.Вот это устройство(картинка) постоянно в масле,а так же масло гонит из под пластиковой трубки отведенной от насколько мне известно редукционного клапана(пластиковое круглое устройство расположенное на клапанной крышке двигателя).Что с ними делать?Каковы их функции и может ли от туда уходить такое количество масла(приблизительно 1 литр на 500км.)??? :wall:
 
Alexandr1 написал(а):
Люди такая проблема:Двигатель с космической скоростью поедает масло.(приблизительно 1 литр на 500км.)??? :wall:

Компрессию мерили? Скорей всего кольца умерли у вас
 
а ка у тебя дрыгатель заводится, кагда ездиешь коптит? ЕГР в масле потому что в нутри него стоит мимбрана с штоком, а шток двигается в пластиковой втулке с уплотнительным коллечком, когда коллечко и втулка изнашивается начинает гнать масло.
04177bfcf91d.jpg
 
Двигатель на холодную заводиться идеально,на горячую иногда плохо заводиться.Выхлопная не каптит (обращал внимание не однократно).На данный механизм есть ремкомплект или же его необходимо менять полностью?С маслом уже незнаю что делать(может именно оттуда так выгоняет его),по двигателю прилично стекает именно под этим механизмом. :unknw: :unknw: :unknw:
 
Ну откуда там вообще в таких количествах масло берется?Какова его функция?
 
Alexandr1 написал(а):
Ну откуда там вообще в таких количествах масло берется?Какова его функция?

а что у тебя за ремкомплект, что там именно??? я такого не слышал! А масло кидает немного турба, плюс ЕГР выполняет свою функцию(отпровляет на дожигание не сгоревшее топливо) в твоем случае еще и масло, из за этого и масло бежит. А вот если на горячую хреново заводится! то беги меряй компрессию будет тебе правда, но коллечки похоже ты подизносил, а какое масло льешь???
 
еще проверь одно открой крышку маслозаливную и посмотри дым от туда не идет!!!! и чем пахнет. :)
 
Евген Петрович написал(а):
еще проверь одно открой крышку маслозаливную и посмотри дым от туда не идет!!!! и чем пахнет. :)

По моему на дизеле это не актуально, дымок идет и у нового мотора, ведь там большая компрессия, и прорыв картерных газов не избежен.
 
Stiv40 написал(а):
По моему на дизеле это не актуально, дымок идет и у нового мотора, ведь там большая компрессия, и прорыв картерных газов не избежен.

была аудюха до капиталки дак из крышки аш синий дым шел, а после нет только немного газами пахло и те с небольшой серенцой! И на этом тазике тоже с серенцой! :)
 
Евген Петрович написал(а):
а что у тебя за ремкомплект, что там именно??? я такого не слышал! А масло кидает немного турба, плюс ЕГР выполняет свою функцию(отпровляет на дожигание не сгоревшее топливо) в твоем случае еще и масло, из за этого и масло бежит. А вот если на горячую хреново заводится! то беги меряй компрессию будет тебе правда, но коллечки похоже ты подизносил, а какое масло льешь???

Масло заливаю шел хелекс ультра (синтетика)..Все равно ЕГР не должно быть в масле как я понимаю(а с него гонит прилично).Можно ли его отремонтировать(например взять ремкомплект(если такое имеется))??Какая у меня должна быть компрессия?Что если она плохая?можно ли обойтись лишь заменой колец и маслосьемных колпачков или нет?
 
Alexandr1 написал(а):
Масло заливаю шел хелекс ультра (синтетика)..Все равно ЕГР не должно быть в масле как я понимаю(а с него гонит прилично).Можно ли его отремонтировать(например взять ремкомплект(если такое имеется))??Какая у меня должна быть компрессия?Что если она плохая?можно ли обойтись лишь заменой колец и маслосьемных колпачков или нет?

компрессия явно должна больше 30, а если пробег не 500тыш то может и коллечками все обойдется. на ЕГР я не слышал чтобы был ремкомплект, проще его взять и заглушить про это тема есть! я снял металлическую крышку вытащил мембрана, высверлил пластиковую втулку и нарезал резьбу под болт десятку и отверстия больше нет, а крышку на герметик посодил и края позагинал. а вот снизу где подходит трубка от коллектора вставил мет. пластину толшиной в 1мм чтобы газы в ЕГР не поступали. а вакуумную трубочко пластиковую заткнул болтиком. авто стало порезвее с низов набирать. :drive:
 
Евген Петрович написал(а):
компрессия явно должна больше 30, а если пробег не 500тыш то может и коллечками все обойдется. на ЕГР я не слышал чтобы был ремкомплект, проще его взять и заглушить про это тема есть! я снял металлическую крышку вытащил мембрана, высверлил пластиковую втулку и нарезал резьбу под болт десятку и отверстия больше нет, а крышку на герметик посодил и края позагинал. а вот снизу где подходит трубка от коллектора вставил мет. пластину толшиной в 1мм чтобы газы в ЕГР не поступали. а вакуумную трубочко пластиковую заткнул болтиком. авто стало порезвее с низов набирать. :drive:

что то много текста. проще было сразу не разбирая ЕГР. просто металлическую пластину поставить на патрубок который идет от выхлопа и все. вся проблема в заглушке. даже вакуумный шланг не обязательно глушить.
 
shariksmol написал(а):
что то много текста. проще было сразу не разбирая ЕГР. просто металлическую пластину поставить на патрубок который идет от выхлопа и все. вся проблема в заглушке. даже вакуумный шланг не обязательно глушить.

это для вас много слов вы же СЕНСЕЙ!! :LOL: а ктото впервые с этим сталкивается.
Тогда что сделать чтобы из двух отверстий в самом верху ЕГР масло не бежало? o_O
 
Всем привет!
Народ, выручайте. История такова. Пассат В6 мотор 2.0 BKP.
Пробег на данный момент 80 тыс. км. На 40 тыс. км менялась турбина. Купил машину при пробеге 70 тыс. км. И вот ни с того ни с сего четыре тысячи км назад двигатель начал кушать масло. Скинули защиту и обнаружили, что патрубок, который подходит к интеркулеру, весь в масле. Сервисники сразу приговорили турбину к замене. Я в это не верю, чтоб вторая турбина сломалась, причем в динамике автомобиля никаких проблем. Даю тапку в пол и машину уносит со светофора (короче турбина работает).
Вопрос: из-за чего еще мощет появится масло в интеркулере, может датчики какие глючат? Подскажите какие симптомы понаблюдать. Ну не верю я в смерть турбы...
 
Назад
Сверху Снизу