Волод
Просто заглянул
всем привет.у меня такая же фигня.кто не будь разобрался в чем дело?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexandr1 написал(а):Люди такая проблема:Двигатель с космической скоростью поедает масло.(приблизительно 1 литр на 500км.)???
Alexandr1 написал(а):Ну откуда там вообще в таких количествах масло берется?Какова его функция?
Евген Петрович написал(а):еще проверь одно открой крышку маслозаливную и посмотри дым от туда не идет!!!! и чем пахнет.
Stiv40 написал(а):По моему на дизеле это не актуально, дымок идет и у нового мотора, ведь там большая компрессия, и прорыв картерных газов не избежен.
Евген Петрович написал(а):а что у тебя за ремкомплект, что там именно??? я такого не слышал! А масло кидает немного турба, плюс ЕГР выполняет свою функцию(отпровляет на дожигание не сгоревшее топливо) в твоем случае еще и масло, из за этого и масло бежит. А вот если на горячую хреново заводится! то беги меряй компрессию будет тебе правда, но коллечки похоже ты подизносил, а какое масло льешь???
Alexandr1 написал(а):Масло заливаю шел хелекс ультра (синтетика)..Все равно ЕГР не должно быть в масле как я понимаю(а с него гонит прилично).Можно ли его отремонтировать(например взять ремкомплект(если такое имеется))??Какая у меня должна быть компрессия?Что если она плохая?можно ли обойтись лишь заменой колец и маслосьемных колпачков или нет?
Евген Петрович написал(а):была аудюха до капиталки дак из крышки аш синий дым шел
Евген Петрович написал(а):компрессия явно должна больше 30, а если пробег не 500тыш то может и коллечками все обойдется. на ЕГР я не слышал чтобы был ремкомплект, проще его взять и заглушить про это тема есть! я снял металлическую крышку вытащил мембрана, высверлил пластиковую втулку и нарезал резьбу под болт десятку и отверстия больше нет, а крышку на герметик посодил и края позагинал. а вот снизу где подходит трубка от коллектора вставил мет. пластину толшиной в 1мм чтобы газы в ЕГР не поступали. а вакуумную трубочко пластиковую заткнул болтиком. авто стало порезвее с низов набирать.
shariksmol написал(а):что то много текста. проще было сразу не разбирая ЕГР. просто металлическую пластину поставить на патрубок который идет от выхлопа и все. вся проблема в заглушке. даже вакуумный шланг не обязательно глушить.