Гонит масло из клапанной крышки в впускной патрубок

  • Автор темы Tomson
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 78К
Пробег 80 тыс ? уверен, какого года машина? Масло в интеркулере от картерных газов, открой пробку маслозаливную, должно парить.
 
Lisar написал(а):
Всем привет!
Народ, выручайте. История такова. Пассат В6 мотор 2.0 BKP.
Пробег на данный момент 80 тыс. км. На 40 тыс. км менялась турбина.

Что это за пробег такой при котором меняют турбину?
 
Я не в курррррсе)
Сам в шоке. Вот сижу и голову ломаю.

то Zverimar
Пробег похож на правду,т.к.машин дилерский, куплен в октябре 2007г.
сервисная книга присутствует, отметки о ТО есть. Когда мне меняли пьезофорсункуу ОД, то там и сказали: "А между прочим Вам уже турбину поменяли при пробеге в 40 тыс.км."
Маслозаливную пробку открывал при работающем двигле, выходили выхлопные газы, также газы выходили из отверстия масляного щупа.

А парить чем должно? Выхлопными газами? Свободно лежащую пробку должно немного присасывать или нет?
кстати, возле маслозаливной пробки на клапанной крышке видна масляная пленка, как будто из-под пробги масло выдавливает. Может такое быть?
 
Lisar написал(а):
выходили выхлопные газы, также газы выходили из отверстия масляного щупа.

У меня тоже самое при пробеге 680000, так что с большой вероятностью у тебя не 80тыс, это картерные газы закидывают масло во впуск..... машина выпуска 07г куплена тобой у дилера так? или б/у машина куплена у какого-то дилера в 07 году?
.....
про пробку не подскажу так пробег большой у меня может неверно быть, возле пробки резиновый маслоуловитель, может подливали когда не все вытерли.
 
Чел, который купил данное авто (первый владелец), купил его в Питере у ОД в октябре 2007г. Покатался до сентября 2011г. и сдал его в салон Митсубиси в трейдин, вот там-то я пасика и купил. Перед покупкой вин пробивал. Так, что недоверия к пробегу нет.

Как сделать так, чтоб картерные газы не закидывали масло во впуск? Может датчик какой посмотреть или еще чего. В машине только начинаю разбираться, поэтому по вторичным половым признакам еще не могу определить болячки авто.
 
Да вот даже у почти новых есть они, причем в разных количествах, варианты забить и ездить, скинуть вентиляцию картерных газов, поменять кольца - это самое распространенное.
 
а как скинуть эту самую вентиляцию и где она находится? какие последствия могут быть двиглу?
 
Верхний кожух на двигателе стяни и посмотри, из клапанной крышки более тонкий шланг выходит и подсоединяется в толстый воздуховод от фильтра например https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173232&hl= вот тут в номер 3 он входит на первом фото. В этом месте рассоединяется, воздуховод глушится пробкой, а свободная часть удлинняется, и, например, в пластиковую бутылку отводится, где и будет собираться масло из паров.
 
Читая эту тему прочитал короткую фразу о маслоотражательной крышке под самой крышкой ГБЦ,у меня был AAZ ,я менял ремень ГРМ и помню там такую крышку.А сейчас у меня пассат с движком 1Z меняя прокладку под крышкой ГБЦ такого акцессуара не обнаружил,может это быть причиной присутствия масла в патрубках интеркуллера :hat:
 
Привет честной компании! у меня на ауди Б4 двиг 1Z те же симптомы на впускном тракте в возд патрубках масло и до турбы и после. Грешу как и большинство на картерные газы, в том числе и на пластмассовую "забабаху" на крыжке клапанов, в которой кстати рассмотрел приславутый клапан. Расход масла составляет около 2 литров на 10000 т.е. заливаю уровень, проезжаю 5000 - нижний, доливаю 1 л. до верхнего и ещё 5000. Учитывая что пробег 400000 км на идеальную ЦПГ не рассчитываю, но ведь и ресурс этих двс поболее будет?! Турба уже менялась предыдущим хозяином на новую из германии за 800евро. Хотелось бы знать чем и чему грозит масло в воздушном ртакте? Чтобы проверить турбу на предмет кидалова масла, сикока надо накатать дабы выдуть из воздушной системы всё накопившееся масло после отвода во вне шланга сапуна? Теперь по поводу "забабахи" на крыжке ГБЦ: можно ли как нибудь проверить работу её клапана? И ещё разъясните пожалуйста: ЕГР это система рециркуляции ОГ или как?
 
andr 68 по поводу крыжки ГБЦ на 1Z она двуслойная по заводу не разборная т.е сварена. Через заливное и вентиляционное отверстия не видно распредвала по крайней мере у меня именно так.
 
alexkav&audi написал(а):
  Теперь по поводу "забабахи" на крыжке ГБЦ: можно ли как нибудь проверить работу её клапана?

Этот клапан ВКГ легко проверяется бытовым пылесосом на снятом клапане.
шланг пылесоса подносишь к патрубку, который идёт на турбину. Остальные Два висят в воздухе.
Как только поднесёш шланг пылесоса должен быть слышен "хлопок" мембраны.

Тут схема и разъяснение работы https://vwts.ru/forum/topic/100824/post-1837061
 
Lisar написал(а):
а как скинуть эту самую вентиляцию и где она находится? какие последствия могут быть двиглу?

Масло по допуску заливаете? Посмотрите у аналогичных пасатов с такими движками, как у них парит, так или не так? Сколько ест масла?
 
Эта проблема у всех движков фв. Дело в том, что сама маслоотделительная шайба слишком маленькая для объема выбрасываемого масла двигателя и поэтому не справляется с нагрузкой. тем более что шланг отвода газов находится примерно на одном уровне с впуском, поэтому даже мельчайшие капли попадающие в впускной шланг (от маслоотделителя) скатываются в лужицы и выносятся вакуумом во впускной тракт. Мне идею подсказал один мастер. Касаемо 1Z, у меня такой. покупается или находится на свалке отстойник это такая фигня дюралевая куда вкручивается стакан прозрачный (ну или не прозрачный) ставится где-то на уровне топливного насоса. Нижняя часть отстойника идет в картер. В верхюю часть отстойника вводится трубка из под крышки клапанов почти до самого низа отстойника. Сверху по диаметру отстойника вкладывается сетка или несколько на уровне середины или чуть выше. И с самой верхней точки отводятся газы во впускной тракт. Если отстойник прозрачный, можно понаблюдать как у кого куда движется масло. Но самое главное что отстойник будет стоять ниже уровня воздухозаборника и маслу тяжело будет течь вверх, даже если оно соберется в крупные капли.
 
sterr не плохо было бы показать вашу конструкцию! фото пожалуйста :clapping:
 
shariksmol написал(а):
Немного помогла. Но все равно масло уходит хоть не в таком количестве. Как-нибудь проверю компрессию

Если на холодную заводиться то с компрессией полный порядок
 
alexkav&audi написал(а):
sterr не плохо было бы показать вашу конструкцию! фото пожалуйста :clapping:

Да не могу никак найти этот отстойник. Как найду, сделаю. Самого уже достало масло во впускном тракте. Причем уровень не падает, а все в масле. Зимой масло уходит если заводить на морозе, в теплом боксе все нормально.
 
Добрый день! у меня было тоже самое. хана кольцам капремонт спасет!
 
лавр залейте в кольца - пускай отмокнут
 
shariksmol написал(а):
лавр залейте в кольца - пускай отмокнут

Сань, это ерунда, дизелю это не поможет ни разу :)
 
Назад
Сверху Снизу