Гонит масло из клапанной крышки в впускной патрубок

  • Автор темы Tomson
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 78К

Tomson

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
None
Всем привет! Значит проблема в следующем:
Турбо дизель. На клапанной крышке есть круглая забабаха (каким-то образом связанная с вентиляцией картэрных газов), от которой идет трубка к впускному патрубку и вот оттуда фигарит масло (прилично), из-за этого тубина засирается маслом. Пробовал эту трубку отсоединять от впускного патрубка (удленял ее и опускал вниз, ближе к лнищу), турбина чистая, но при езде вся жопа в крапинку маслянную (кузов то хетчбэк).
У кого какие мысли?
 
1.Хана поршневой. Проверь компрессию.
2. Направляющие клапанов - хана.
Делай ремонт, а то положишь турбину. У самого такая ж проблема, только год у меня 92-й.
 
Да забыл сказать ремонт блока и головы проводился зтой зимой.
Вот не знаю оказывает на все это дело вакуумный насос (если он запорот)
 
На какой скорости ездишь-то. У знакомого на БМВ 2.5ТДС крапинки после 160 км/ч появлялись...
 
Турбину проверь на люфты. Сними резиновый патрубок и пальцем покрути. Там доли миллиметра в норме по вертикали и горизонтали.
Масло кушает ?
 
Ну я катился где-то от 130 до 140.
Турба в норме - проверяли. А, что масло кушает турбина или двигло?
 
Когда открываешь маслозаливную крышку, парит? Крышка прыгает?
Добавляешь обороты - засасывает её?
Сколько пробег после капремонта? Могет, так сделали ремонт? И что делали, вообще.
 
Да нет не парит!
Крышка прыгает?

Добавляешь обороты - засасывает её?

здесь не совсем понятно.
После капа пробег около 7000км.
Что делалось: расточка блока, замена поршневой, замена клапанов, копенсаторов, распредвала, и прочей мелкой приблуды.
 
Есть такая штука как маслоотделитель. В той круглой ерундовине на крышке, с чего это всё и начиналось. Она должна масло отбивать назад. Может, засралась. И потом, зажигание нормально стоит? Как заводится, опережение работает ?
 
&rey, маслоотделитель - это на обратной стороне клапанной крышке под той круглой забабахой такая фигня типо сетки? Если это она то как она работает?
И еще вопрос - а в самой забабахе ничего быть не должно?
 
Что-то мне кажется что дело в турбине. Она, если накрывается(уплотнение в ней есть, которое масло не пущает в движок), масло это начинает либо в выхлоп выбрасывать, либо на всос.
 
Нефига не дало в турбине. Человек же сказал, что турбину проверяли. У меня тоже такая ситуация: весь интеркуллер в масле, проверял турбину, сказали турбина в порядке, а масло гонит от сапуна двигателя вместе с картерными газами. В ближайщее время собираюсь поездить по станциям поспрашивать в чем может быть дело. потом напишу :drive:
 
На турбированных моторах внутри круглой забабахи (маслоотделителя) находится клапан который на высоких оборотах отсекает поток картерных газов при высоких оборотах двигателя, дабы турбинка не высосала масло из двигателя.

На моем 1.9 АФН-е подобная болезнь присутствует, несколько дней назад добыл новый маслоотделитель с клапаном, а также трубку от блока до маслоотделителя с сепаратором по середине. Поставлю - о результатах отпишусь.
 
Автор ,а вы не хотите в своей подписи указать двигатель и прочие реквизиты. А то как то советы к надписи GTD сложно подбирать.

Могу предположить, что у вас турбодизель с буквами JR. Круглая приблуда как вы говорите это редукционный клапан. Маслоотделитель находится действительно в клапанной крышке, как раз та самая сетка. Если она забита то ее прийдется выжигать, и желательно это делать сняв ее, что не есть просто. Мыть БЕСПОЛЕЗНО.

"а также трубку от блока до маслоотделителя с сепаратором по середине"
В этих моторах такого и в помине нет. Да и при нормальной сепарации масла ничего турбина не высосет. А редукционный клапан не отсекает поток картерных газов на больших оборотах а поддерживает давление их в норме. Иначе повыдавливает масло через сальники при росте давления в картере, а на оборотах оно растет не слабо. Кроме того воздушный фильтр должен быть чистым.

А давать машине под зад при 7000 пробега более чем глупо. Для дизелька 140 это на гране предела. :)

P.S. кстати а когда открываешь маслозаливную горловину как случись распредвал не видно? А то может банально забыли поставить маслоотбивающий кожух под клапанную крышку?
 
if-ku написал(а):
На турбированных моторах внутри круглой забабахи (маслоотделителя) находится клапан который на высоких оборотах отсекает поток картерных газов при высоких оборотах двигателя, дабы турбинка не высосала масло из двигателя.

На моем 1.9 АФН-е подобная болезнь присутствует, несколько дней назад добыл новый маслоотделитель с клапаном, а также трубку от блока до маслоотделителя с сепаратором по середине. Поставлю - о результатах отпишусь.

А сколько отдал за эти все запцацки? И у тебя масло уходило? какой расход масла был. А то у меня с max до min за 5000 км ушло. И вообще кто скажет. если дыма никакого нет: ни сизого ни черного (за исключением случаев если давать максимальные обороты) значит кольца и маслосъемные колпачки в порядке? Или дым не показатель?
 
shariksmol написал(а):
А сколько отдал за эти все запцацки? И у тебя масло уходило? какой расход масла был. А то у меня с max до min за 5000 км ушло. И вообще кто скажет. если дыма никакого нет: ни сизого ни черного (за исключением случаев если давать максимальные обороты) значит кольца и маслосъемные колпачки в порядке? Или дым не показатель?

Скажем по нормам для твоего мотора он не так много ест, и видимо от того что на педаль наступаешь. А при высоких оборотах поедание масла неизбежно.

Так что либо доливайте масло, либо заканчивайте над мотом издеваться.

Но лететь масло во впускной коллектор недолжно полюбому.
 
zsv-ann написал(а):
Скажем по нормам для твоего мотора он не так много ест, и видимо от того что на педаль наступаешь. А при высоких оборотах поедание масла неизбежно.

Так что либо доливайте масло, либо заканчивайте над мотом издеваться.

Но лететь масло во впускной коллектор недолжно полюбому.

да я особо и не летаю. у мен интеркуллер уже в масле (надо чистить) и особо я не напрягаю двигло. но все равно над искать причину. не выводить же картерные газы под двигло?! буду искать причину. сегодня ездил мерять компресию. в 1,2,34 цилиндрах показало 26,26,27,27бар соответственно, вроде в порядке (в книжке допустимо до 19 бар) или нет? кто подскажет?
 
Узнал что компрессия на моем двигателе должна быть как минимум 25 бар, т.е. скоро будут кранты. Если учесть что авто я взял недорого, то вложить 800 у.е. за капиталку стоит того. Если только хуже не сделают. А сначала попробую залить присадку для мягкой очистки двигателя, может кольца залегли? Если нет тогда ремонт.
 
А вот та самая круглая штука на клапанной крышке (Клапан редукционный) должен ограничивать счение через которое идет отсос газов, недопуская тем самым содания разряжения в двигателе. И если там хана мембране то масло улетает при исправном моторе от 100 грам на 100км
 
zsv-ann написал(а):
А вот та самая круглая штука на клапанной крышке (Клапан редукционный) должен ограничивать счение через которое идет отсос газов, недопуская тем самым содания разряжения в двигателе. И если там хана мембране то масло улетает при исправном моторе от 100 грам на 100км

А у меня как такового нету этого клапана. У меня эта система встроена в клапанную крышку. Если менять то всю крышку. Я снимал, промывал, продувал - все продуется, не знаю как там сделано, не залезть (клапанная крышка с двумя стенками и внутрь не залезть)
 
Назад
Сверху Снизу