
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
epson написал(а):Видимо не читал, что выше написано
![]()
GNZ написал(а):На первый взгляд дожно работать.
FSerg написал(а):не получиться.
Плка тока через реле нет - на С будет 0 через нижнее реле.
Стабилитрон либо откроется - тогда сработают оба реле, либо не откроется никогда - тогда верхнее никогда не сработает.
Вернее даже не так, если он откроется, то будет поддерживать некий ток через реле, чтоб падение напряяжения на нижнем его подпирало.
epson написал(а):У реле, один конец обмотки которого подлючен к корпусу(-12в), второй конец обмотки подключается к катоду диода. У реле, один конец обмотки которого подключен к +12в, второй конец подключается к аноду диода. Катод этого диода соединяется с анодом первого диода -это и есть вход управления, куда подаётся или корпус(-12в) или +12в.
FSerg написал(а):Внимательно читаем.
Там управление не +12 и -12, а +12 и 0.
В Провод обмотки реле который идет на +АБ включаем ключ Р-N-Р транзистор К-к реле, Э-к +.
Б-через токоограничивающий транзистор и стабилитрон к проводу С. Когда С висит тока через реле, протекавшего через диоды не будет. На первый взгляд дожно работать. Не забыть включить в цепь базы к + резистор для надежного запирания транзистора.
FSerg написал(а):Выложи.
FSerg написал(а):Кстати, диоды в данном включении не несут никакой смысловой нагрузки.
т.е. их можно просто выкинуть.
Но автор этой темы мог бы упростить задачу, рассказав шо цэ такэ за дЭвайс
D.Lus написал(а):клавиша электростеклоподъемников.
D.Lus написал(а):Однако не все так просто получается
AKD2 написал(а):Триггер со счетным входом