Что такое адаптация дроссельной заслонки и зачем она нужна

artalex
098 - блок для электронной педали газа. В Вашем случаи делается через 060 блок (механическая педаль газа).
 
1.Уточните алгоритм адаптации БДЗ при механической педали газа с указанием ячеек ввода кода 060.
2.У меня сейчас через ВАГКОМ в 3й группе в ячейке угол открытия ДЗ 12,5 градусов (минимум) и от этой цифры с нажатием на педаль газа идет увеличение угла открытия ДЗ. Это привело к некоррректной работе на низких оборотах и неусточивом ХХ в начале прогрева (обороты совсем не поднимаются для прогрева). Что бы это значило и как с ним бороться?
 
vwline написал(а):

Спасибо конечно, за ссылочку, но на моем SHARAN 2.0i ADY 1997г и VAG COM 311 это не помогает.
Хотя делаю всю как там написано:

Порядок выполнения выравнивания дроссельной заслонки на кабельно-дроссельной автомобили:
Эти автомобили с физической кабеля между акселератора и дроссельной заслонки, но БЕЗ ISV.

Поверните ключ, но не завести машину.

[Выбор]
[01 - Engine]
[Блоки измерений - 08]
Группа 098 (Примечание: Некоторые Simos или Marelli ЭБУ использовать групповую 001, такие как ADY & AEE двигателей)
[Go!]
[Переключиться на основные параметры]
Как только вы сделаете это, вы увидите в правом верхнем углу на дисплее появится ADP RUN.ТБ адаптации, что делается, как только вы переключаетесь на основные параметры. Вы увидите изменение значений и слышать ТБ цикла в течение первых нескольких секунд, после чего он остановится. Оставьте ее в Основные настройки в течение примерно 30 секунд.
[Switch для измерений. Блоки] кнопку и все готово.

Будьте уверены, не трогать педаль газа и убедитесь, что двигатель не работает, когда вы это делаете!
 
vwline написал(а):
artalex
098 - блок для электронной педали газа. В Вашем случаи делается через 060 блок (механическая педаль газа).

это точно? а не наоборот часом,потому как для АКЛа 98 блок,а у него ведь механика-трос :unsure:
 
Блок 098 - для механической, 060 - для электронной...

А вот в моем случае был 001 - т.к. движок ADY - (thanks to Castrol08)
 
А в моем случае ADY Simos 4, я вошел в "Двигатель 01", затем в "Измерения 08" или в "Адаптация" и вводил поочередно номера группы: и 001 и 060 и 098, и ничего не адаптируется!!!
Уточните пожалуйста подробный путь куда нужно вводить эти коды?
 
Castrol08 написал(а):
А в моем случае ADY Simos 4, я вошел в "Двигатель 01", затем в "Измерения 08" или в "Адаптация" и вводил поочередно номера группы: и 001 и 060 и 098, и ничего не адаптируется!!!
Уточните пожалуйста подробный путь куда нужно вводить эти коды?

ну какая на фиг адаптация??? :wall:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2400937
 
Castrol08 написал(а):
А в моем случае ADY Simos 4,

1. включить зажигание
2. двигатель -> стереть ошибки
3. двигатель -> базовые установки (04!) -> группа 1 -> запуск
4. по окончании процесса выключить зажигание.

Справедливо для ADY/AGG/AFT
 
serg_GL написал(а):
по окончании процесса выключить зажигание.

Справедливо для ADY/AGG/AFT

Под процессом подразумевается движение позиционера дрос. заслонки в макс., мин. и три промежуточных положения. Это хорошо слышно снаружи автомобиля.
 
Бай зе вэй, для ДЗ хороши антифрикционные покрытия Molykote - Molykote 3400A Leadfree, Molykote 3402C, для минимизации выработки алюминиевого корпуса.
тыц
 
по поводу промывки ДЗ simos AHL -сегодня делал,все собрал,завел двиг 1200 на холостых-заглушил,завел 900 хол,газанул 1200 и не падают заглушил,завел 800 газанул упали до 800,еще 2 раза заглушил завел все норм,не забываем отрегулировать тросик
 
Не так давно прибегнул к способу адаптации с педалью газа.
Все сделал как надо и при первом прочтении ошибок получаю:
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 нижнее предельное значение.
С тех пор, временами плавают обороты. Заводится как-то дерганно. То нормально заведется, то пе.дит и глохнет. Бывает едешь на D, педаль не нажимая и смотришь на тахометр, а обороты 1000-1200. Машинка как бы сама пытается ехать. Промыл ДЗ, делал кучу раз адаптацию со сбросом. Все равно эта бяка проявляется временами. Искал подсос. Вроде нет. Вакуумная трубка на тормоза со впускного только с трещиной в 1см - замазал герметиком и изолентой для надежности. Буду заказывать новую...
Сколько раз читал так и не понял: если адаптация не встала, будет ошибка типа "сброс адаптации" или что-то похожее?
И последнее: прокладка ДЗ может сифонить из-за старости?
 
up!
 
Проблема не ушла. Трубку заменил. Еще раз адаптировал со сбросом.
На холодную все норм. Попадаешь в пробку - газ-тормоз, газ-тормоз и получаем "завывания". Машина на драйве сама едет (быстрее чем положено). Обороты 1000-1200. Вагком показывает все туже ошибку - 00533 - 19 -10.
Дроссель мыл качественно два раза, заменил по ходу дела регулятор давления, трубку вакуумную, подсоса не нашли (может и плохо искали).
Что делать, камрады?
 
Здравствуйте господа.
После восстановления и промывки дроссельной заслонки (не работал моторчик) адаптацию надо делать на бензине или можно и на газе?
Двигатель АЕЕ (Mag. Marelli) МКПП.
 
Добрый день! Недавно сделали у оффициалов адаптацию дроссельной заслонки на Passat B6 2.0 c движком BLY 2005г проездил 5 дней без проблем, а сегодня опять вылезли ошибки (EPC,ESP и датчик уровня шин), которые они уже убирали. Заглушил, через 5 минут завел, все нормально, покатался по городу, вроде пока не появляются, может ли это означать что мне скоро придется менять ДЗ или просто это был глюк?
 
Мой опыт адаптации. Всё делалось после промывки дроссельной заслонки, сброса ошибок и прогрева двигателя до 80 градусов. Чтобы не включался вентилятор радиатора системы охлаждения, на период адаптации отключался разъем с вентилятора.
Двигатель АЕЕ, 1,6 л, 1998 г.в., Magnetti Marelli. Для наблюдения за адаптацией был снят воздушный фильтр. Адаптация проводиласть через программу "Вася-диагност", аналог VAG-COM.
1. Электроника двигателя
2. Сервисные функции: Адаптация 10 - Группа 001 - Прочитать - Сохранить - Назад, готово
3. Сервисные функции: Базовые параметры 04 - Группа 001 - Прочитать. Именно на этом этапе заслонка начинает адаптироваться, т.е. устанавливаться в разные положения. После прекращения жужжания моторчика и вращения заслонки жмем "Готово, назад"
4. Выключить зажигание.
 
Здравствуйте!
Мастер Алексей в сервисе RSR промыл дроссельную заслонку моему Passat B6 2.0 FSI BVY. После промывки он понажимал педаль газа и сказал, что адаптация не нужна. Но после этого увеличилось потребление топлива на холостом ходу на 0.1 л в час с 0.8-0.9 до 0.9-1.0. Поможет ли адаптация уменьшить расход топлива? Стоит ли её делать, не навредит ли она?
 
Назад
Сверху Снизу