Что такое адаптация дроссельной заслонки и зачем она нужна

Оставлю свой опыт здесь, вдруг кому-то пригодится.
Изначально у меня начали плавать обороты, почистил ДЗ - обороты холостого хода стали около 1800 и не падали. Адаптация через VAG-COM выдавала ERROR.
В общем от безысходности снял крышку с дроссельной заслонки и оказалось, что оборвался один из двух проводков, находящихся внутри. После того, как провод был припаян на место, адаптация прошла нормально.
Так что бывают и такие неисправности дроссельной заслонки :) Видимо пока усердно чистил от тряски обломил проводок или просто его время пришло.
 
Всем привет. Возникла проблема с Vag Com. Машину видит, читает, но нужно адаптировать дроссельную заслонку. Захожу в 01-Электроника двигателя.
Потом в 04-Базовые параметры, ввожу группу 060 (пробовал 098, тоже самое), нажимаю чтение выдает:


В интернете нашел что нужно еще нажать кнопку on/off но у меня ее нет:



Все ли я правильно делаю?
Должна ли меняться работа двигателя при переходе в базовые настройки? Просто предстоит настройка зажигания
 
Всем форумчанам здравствуйте! Возникла проблема с машиной Октавия Тур 1,4 BCA и никак не могу решить. После проведения ТО возникли периодические провалы на режиме холостого хода и под нагрузкой, при том не зависимо на каких оборотах и на какой передаче. На ТО конечно почистили узел дроссельной заслонки. В своё время возникали похожие симтомы, но только при нагрузки и единично, лечилось именно промывкой заслонки, а тут наоборот усилилось. Диагностика выявляет пропуски зажигания по цилиндрам. Грешили на свечи и катушки, но их замена не влияет на устранение неисправности.
 
Здравствуте,
есть ли список двигателей для которых дроссельная заслонка адаптируется?
У меня Фабия с двигателем BTS. Электронная педаль и управление дросселем моторчиком. При запуске обороты максимум 900 и опускаются до 650. Двигатель может заглохнуть и на низких и на высоких оборотах. Работает ровно масло и свечи в норме. ДЗ помыл, да и не грязная была.

Сегодня провел адаптацию ДЗ, не отлегло. Посмотрел внимательно программой, увидел вторая лямбда(после катализатора) не реагирует и показывает -3.1%. Приплыли на замену. Хотел отключить, выскочил чекэнжин и машина глохнет каждые 500 метров.
Честно говоря думал поездит без неё. Странно ,что после снятия лямбды в проге -3,1 остались.

 
можете подсказать сколько процентов должна показывать дроссельная заслонка на хх ??
 
У меня golf 3 2.0 AGG 1996 variant synchro , холостые были около 650-700 и буквально
На днях и те пропали,стала глохнуть поработав в холостую секунд 10-15. Вычитал про ДПДЗ, вскрыл дроссель, достал моторчик и позачищал щетки и место где они моторчика касались. Поставил на место , и появился холостой,правда 1200.... На холодную заводится с трудом ... Я так понимаю мне тоже без VAG com не обойтись? Если да, подскажите где можно скачать сие чудо приложение?если конечно можно) заранее спасибо) :)
 
artalex
098 - блок для электронной педали газа. В Вашем случаи делается через 060 блок (механическая педаль газа).
таки зело не правда ваша, как раз с точностью на оборот .. о чем и имеется запись в wiki vcds

адаптация на моем AQY проходит только на холодном двигателе
 
Назад
Сверху Снизу