Фотоотчет Ремонт и чистка адсорбера дополнение к существующему описанию

  • Автор темы Max_K
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 347К
Данной статьей я хочу лишь дополнить статью написанную vovkaB3var_666 и уже опобликованную в факе, при этом выражаю ему огромную благодарность за нее, просто тут с фотками и схемами для наглядности и адсорбер теперь становится разборным да и сборка существенно проще. Ведь новый адсорбер стоит около 100 баксов, а ремонту аж на 150 руб. (стоимость картриджа от фильтра типа родничек) и 1 час времени.

Необходимо:
Короткая (не более 8 см.) крестовая отвертка, ножовка по металлу, 1 метр веревки, картридж от фильтра типа родничек (если хотим поменять уголь (рекомендуется) или если в адсорбер уже попал бензин), 20 см. металлической полоски толщиной 0.4-0.8 мм шириной 1-2 см. или специальный хомут для соединения труб с диаметром = диаметру адсорбера.

Если в адсорбер попал бензин уголь менять надо одназначно. Я консультировался со знакомым военным инженером, так вот при подании чистого бензина углю приходит каюк.

Снимаем воздухозаборник, под ним адсорбер, шланги хоть и сидят на хомутах желательно попытаться снять не рассоединяя хомуты, иначе потом одеть хомуты без специального ключа врядли удастся, если хомуты пришлось снимать то новые покупать лучше самые мягкие пусть даже неказистые на вид, каким образом vovkaB3var_666 ухитрился зажать нормовскими хомутами тоненький шланг для меня остается загадкой, нормовский хомут очень жесткий и до такого диаметра не сжимается, хотя может я что-то перепутал и нормовский хомут это не тот который я имею ввиду.

После отсоединения шлангов снимаем сам адсорбер - понадобится короткая крестовая отвертка.
Адсорбер крепится паласмасовым хомутом который сжимается шурупом.
Шуруп выкручиваем до конца, разжимаем его польцами и выталкиваем адсорбер вниз.


7349_01.jpg



7349_02.jpg


Обматываем адсорбер веревкой и начинаем его распил см. на рис. ниже, чем тоньше у Вас ножовочное полотно тем лучше.


7349_03.jpg


Вот что мы видим в результате


7349_04.jpg


А вот все внутренности адсорбера.


7349_05.jpg


Детали лежат в порядке их размещения внутри адсорбера.
Теперь берем фильтры из войлока а именно они и забиваются, особенно нижний и стираем их, лучше всего руками, но не трите их щеткой и не пытайтесь промыть керхером, а то они разворсяться и ворсинки улетят вам в двигатель.

Теперь можно собирать:
Устанавливаем войлок с дырочкой на место, одеваем колечко и сеточку, засыпаем уголь так чтобы до верху не доставало 1.5 см, Ставим второй войлок, ставим пластмасовую прижимную крышку, пружину, далее если удалось найти специальный хомут - прижимаем отпилинную крышку и одеваем хомут, если хомута нет то изготавливаем зажимы рис - 4 шт.


7349_06.jpg


прижимаем отпилинную крышку и одеваем изготовленные зажимы, верх зажимов скручиваем проволокой (медной) или леской. Теперь имеем разборный фильтр ремонтируемый в любой момент.

Ставим обратно на машину и наслаждаемся.
 
14alex написал(а):
адсорбер от jp group на гольфа 3??есть проблемы какие то??

проблема долезть до того единственного винта который его держит.. для этого нужно морду снять.. ну и хомуты если не менять на винтовые придется как то защелкнуть - потребуется инструмент или недюженная сноровка... а в остальном проблем нет..
 
Подскажите,плиз,куда втыкается шланг,идущий от от электромагнитного клапана (который у коробки воздушного фильтра)адсорбера, в моник или во впусной коллектор.и куда конкретно Шланг у меня отвалился-,не могу найти,куда его воткнуть.
Опишите,плиз, по- подробней или ссылочку дайте ,где нормально нарисовано на картинке :wall:
 
К моновпрыску. Подсоединяется с задней стороны моника.
 
Спасибо за ответ.
только сегодня добрался до машины -отломан штуцер для этого шланга .
Как думаете стоит клеить штуцер (пластик ) ?
 
alekssm написал(а):
Как думаете стоит клеить штуцер (пластик ) ?

Держать не будет, отломится однозначно.
Комплект 051198026 за 10 € решит проблему - 3 штуцера/3 уплотнительных кольца/планка/болтик.
 
Вот тоже думаю перетряхуть адсорбер, имею провалы при нажатии на педаль акселератора в сырую погоду, в метели. Диагностика блинк кодами никаких ошибок не выявила,массы зачищены. Вчера ехал в метель часов 6, появились провалы машина не тянет. Сегодня вышел запустил провалы есть но меньше, погода такая же стоит метель. открыл крышку бака шипения нет. На адсорбере где связь с атмосферой обледенение, но маленькое отверстие имеется, заткнул его пальцем разряжения не почувствовал, работа двигателя не изменилась. имеет ли смысл перетряхнуть его или я что нибудь не так сделал, и надо снять и продуть чтоб убедиться точно.
 
Адсорбер от Черри амулета A11-1208110 на экзисте стоит менее 200 рублей.

668c9b2efdf8.jpg
 
AlexProm написал(а):
Адсорбер от Черри амулета A11-1208110 на экзисте стоит менее 200 рублей.

668c9b2efdf8.jpg

Подтвержаю.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D240183...;Cat=Volkswagen
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A11-1208110

У себя в городе за 250р купил. В субботу поставил. :)
При такой цене шаманить со старым смысла не вижу (время, да еще и уголь покупать).
 
Друзья, а возвращаясь к этой теме, у меня стоит в этой системе еще и какой-то "расширительный бачек"

вопрос нафига? =)) причем с разных сторон авто!
 
при ремонте своего авто тоже за интерес вытащил адсорбер, продувался очень трудно... разрезал, уголь на 5 см от низа был влажный, ну и соответственно, войлочная прокладка вся в г...е, высыпал уголь на газету, а он сверху вообще весь сухонький и верхняя прокладка сухая...так вот я к чему: промыв и высушив войлочную прокладку я с удивлением установил, что она даже чистая и свежая тоже трудно продувается... Вопрос - это так и должно быть?
Да, прикупив активированный уголь в зоомагазине для аквариумов (думал, что заменю) обнаружил что он очень крупных размеров и я наверное не стал бы его менять на свой....А родной уголь, кстати, высох весь и большие слипшиеся куски рассыпались, так что буду наверное засыпать родной уголь. ну, как-то так)))
 
PSergey написал(а):
тама показалась интересной, спасибо Max K!
но для себя решил, что такой способ соединения распиленного абсорбера не даст желаемого эффекта, потому сделал иначе.

0a91c1e4be0f.jpg


390e20b3d3d7.jpg


07d968c51b30.jpg


28555488863c.jpg

была использована капроновая нить, которая впоследствии будет залита экоксидной смолой. а с помощью наждачной бумаги, абсорберу придана максимально близкая к первоначальной форма и размер.

В следующи
 
В следующий раз его уже не вскрыть)
 
Evgeny-polovik написал(а):
Признаки давишь на педаль оборотов много а толку ноль... да и датчик топлива врет

:LOL: и что, поехала машина? Вы только подумайте каким образом может адсорбер влиять на динамику авто. Адсорбер-адсорбирует испарение из бака при помощи угля. Это фильтр))

Еси машина не едет, нужно искать другую причину. Например проверьте вакумник, топливный насос, свечи, зажигание.
 
Заглушил его нафик.Через него подсасывает воздух, и машина жрет 20 ку.
 
Jackson_83 написал(а):
Поставил новый и забыл) просто класс, теперь все лужи мои) да и без трубки дополнительной все ок. прирост тяги заметен.

Купил новый,через какое-то время застрял в луже. Решил почистить и посушить адсорбер, распилил , все по умному - : а там поралон вместо угля!!! Здорово?
 


НОВЫЙ-это от наших китайских товарищей ?
Я их "смекалке" уже давно не удивляюсь.
Особенно после увиденного на входе в печку краника "открыто-закрыто" под капотом :LOL: для регулировки температуры в салоне ! :hat:
 
Спасибо за описание. :hat: Сегодня разобрал... Всё сохнет после тщательной промывки. Восстанавливаю В3 с двигателем 9а. Надеюсь скоро поеду 1 раз после покупки :drive:
 
У меня некоторый вопрос к vovkaB3 666 Крышка бензобака у вашего авто оригинальная? У пассата в крышке бака стоит клапан через который поступает атмосферный воздух по мере уменьшения топлива. так что при исправной крышке разрежения в т. баке не может быть.
 
Назад
Сверху Снизу