Eu-Jinn
Мимокрокодил
Решил написать это только из-за того, что ксенон - явление широкораспространённое и активно пиаренное не только СМИ, но и автовладельцами
Начну с краткой предыстории. Т.к. я всё-таки СЛЕПО...сумасшедший (а потом уже только -глухо-), то естественно в стиле известной передачи "Хочу всё знать" хотел видеть всё. Для начала штатная неплохо (справедливости ради!) светившая Hella хз какого года была сменена на свеженький Depo хрусталь. Стало видно дальше Затем штатные недорогие лампы OSRAM заменены на "понтовые" Philips Blue Vision - стало видно и дальше, и комфортнее: почему-то мои глаза лучше воспринимают белый свет, нежели жёлтый (но, как оказалось, тоже не всегда)
Радовался, радовался, но как известно, лучшее - враг хорошего
Задумался о ксеноне. Думал, думал, читал-читал, долго изучал материал (несколько месяцев) и решил поставить
Был куплен обычный ксенон Sho-Me с цветовой температурой 5000К (перед этим габариты были заменены на такие же)
Предварительно я настроил фары на максимально комфортный угол (по известной методике)
Что имеем:
Авто - в подписи
Оптика - с прозрачным стеклом и рифлёным отражателем
Ксенон Sho-Me 5000K (цвет БЕЛЫЙ!!!)
Такие же габаритные лампы
Омывателя нет
Корректора нет
И вот в воскресение протрахавшись полдня (так, ещё по мелочи кое-чего), установил сие чудо
Первые два часа поездки показали, что наклон фар надо увеличивать, т.е. стремиться к наиболее низкому положению, что и было сделано. После двух дней покатушек вечером, стал замечать, что глазам некомфортно и появляется быстрая усталость. Яркость ламп ненамного (лично по мне) сильнее галогеновых Philips BV. Невозможно стоять за чистой помытой машиной с блестящими элементами (нап...реннными тазами-классикой или Daewoo Nexia)
Думаю, что снижение цветовой температуры сильной разницы не принесёт
Малейшее загрязнение стекла и мокрый асфальт - долой чёткий свет с дороги Снег - убийственнен... переключался на ПТФ, хотя это тоже не панацея
Замечу, что езжу в недешёвых очках со стёклами "Хамелеон", но много сижу за компом. Ну естественно, не упоминаю об отсутствии нормального дальнего (мне пофих - у меня глаза 4, правда, нормально моргнуть теперь проблемнее)
Плюсов вобщем-то тоже немало
в сухую погоду на дороге и не только свет ярче. Во дворах видно дальше как мне, так и меня. Ара-шохи уступают дорогу безо всяких требований. Гольф стал заметен на дороге больше и уважения этому прибавили (похоже с галогеном путают с копейкой), фары практически холодные.
В общем, пока ещё катаюсь, но есть мысли вернуться к галогену, поставив омыватель фар...
Да! не знаю, каково там встречным, вроде никто не мигал, но стоять даже на 20 метрах и смотреть на машину мне лично невозможно
Вот и поделился...
ставить или нет - решайте сами
Вопросы? Предложения? жду
Начну с краткой предыстории. Т.к. я всё-таки СЛЕПО...сумасшедший (а потом уже только -глухо-), то естественно в стиле известной передачи "Хочу всё знать" хотел видеть всё. Для начала штатная неплохо (справедливости ради!) светившая Hella хз какого года была сменена на свеженький Depo хрусталь. Стало видно дальше Затем штатные недорогие лампы OSRAM заменены на "понтовые" Philips Blue Vision - стало видно и дальше, и комфортнее: почему-то мои глаза лучше воспринимают белый свет, нежели жёлтый (но, как оказалось, тоже не всегда)
Радовался, радовался, но как известно, лучшее - враг хорошего
Задумался о ксеноне. Думал, думал, читал-читал, долго изучал материал (несколько месяцев) и решил поставить
Был куплен обычный ксенон Sho-Me с цветовой температурой 5000К (перед этим габариты были заменены на такие же)
Предварительно я настроил фары на максимально комфортный угол (по известной методике)
Что имеем:
Авто - в подписи
Оптика - с прозрачным стеклом и рифлёным отражателем
Ксенон Sho-Me 5000K (цвет БЕЛЫЙ!!!)
Такие же габаритные лампы
Омывателя нет
Корректора нет
И вот в воскресение протрахавшись полдня (так, ещё по мелочи кое-чего), установил сие чудо
Первые два часа поездки показали, что наклон фар надо увеличивать, т.е. стремиться к наиболее низкому положению, что и было сделано. После двух дней покатушек вечером, стал замечать, что глазам некомфортно и появляется быстрая усталость. Яркость ламп ненамного (лично по мне) сильнее галогеновых Philips BV. Невозможно стоять за чистой помытой машиной с блестящими элементами (нап...реннными тазами-классикой или Daewoo Nexia)
Думаю, что снижение цветовой температуры сильной разницы не принесёт
Малейшее загрязнение стекла и мокрый асфальт - долой чёткий свет с дороги Снег - убийственнен... переключался на ПТФ, хотя это тоже не панацея
Замечу, что езжу в недешёвых очках со стёклами "Хамелеон", но много сижу за компом. Ну естественно, не упоминаю об отсутствии нормального дальнего (мне пофих - у меня глаза 4, правда, нормально моргнуть теперь проблемнее)
Плюсов вобщем-то тоже немало
в сухую погоду на дороге и не только свет ярче. Во дворах видно дальше как мне, так и меня. Ара-шохи уступают дорогу безо всяких требований. Гольф стал заметен на дороге больше и уважения этому прибавили (похоже с галогеном путают с копейкой), фары практически холодные.
В общем, пока ещё катаюсь, но есть мысли вернуться к галогену, поставив омыватель фар...
Да! не знаю, каково там встречным, вроде никто не мигал, но стоять даже на 20 метрах и смотреть на машину мне лично невозможно
Вот и поделился...
ставить или нет - решайте сами
Вопросы? Предложения? жду