Обращаюсь с необычной просьбой как отговорить от ТАЗА

  • Автор темы Warbeast
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
Скажу проще- ты бы стал брать машину в кредит, зная, что расчитываться тебе за нее минимум 2 года и стоить она будет после этого ровно в два раза дороже?
 
Alex78 написал(а):
Скажу проще- ты бы стал брать машину в кредит, зная, что расчитываться тебе за нее минимум 2 года и стоить она будет после этого ровно в два раза дороже?

Я уже брал не одну машину таким образом!!!! и на 2 гда и на 4 года, конечно переплата не в 2 раза получается а на 15% примерно но это чисто процентов!!!
Может ты еще что в стоимость включал, не знаю!!!
 
У нас тут просто проценты такие. Если бы я еще что-то включал... o_O Вот об этом и речь :hat:
 
Блин брать б/у VW или новый ВАЗ - чисто дело вкуса! Я знаю человека, который каждые 2 года берет новую ВАЗ 2105, а предыдущую двухгодовалую продает, и говорит "б/у для меня не вариант". Мой брат торгует б/у ВАЗами и как профессионал в этом деле говорит,что если следить за машиной, то 200000 она проходит идеально! Я взял себе Гольф 4, пробег 70000 за 4 месяца уже поменял все колодки + тормозные диски сзади + шаровые опоры + ДТОЖ + ГРМ + приводнйо ремнь + втулки стабилизатора + глючит электрика + рекомендуют поставить новый ЭБУ + антифриз + в салоне стая сверчков уже завелась, на подходе, думаю, стойки и еще много всего. При этом дорогивзна деталей просто удивляет!. При этом содержание ГОЛЬФА 4 обходится людям в среднем по 80 тыс.р / год (без бензина). так что есть о чем подумать....
http://www.second-car.ru/article.php?id_article=98
 
kfrdfylf написал(а):
Блин брать б/у VW или новый ВАЗ - чисто дело вкуса! Я знаю человека, который каждые 2 года берет новую ВАЗ 2105, а предыдущую двухгодовалую продает, и говорит "б/у для меня не вариант". Мой брат торгует б/у ВАЗами и как профессионал в этом деле говорит,что если следить за машиной, то 200000 она проходит идеально! Я взял себе Гольф 4, пробег 70000 за 4 месяца уже поменял все колодки + тормозные диски сзади + ДТОЖ + ГРМ + приводнйо ремнь + втулки стабилизатора + глючит электрика + рекомендуют поставить новый ЭБУ + антифриз + в салоне стая сверчков уже завелась, на подходе, думаю, стойки и еще много всего. При этом дорогивзна деталей просто удивляет!. При этом содержание ГОЛЬФА 4 обходится людям в среднем по 80 тыс.р / год (без бензина). так что есть о чем подумать....
http://www.second-car.ru/article.php?id_article=98

ну и гольфа твоего рельный пробег видимо раза в 3 больше, до 100000км Фольксваген Гольф 4 не требует затрат вообще только ТО и колодки.
сверчков в салоне нет вообще!!!

а от суммы 80000р\год проще застрелиться, 15=20т. это уже много но терпимо!!!
 
AlexTDI написал(а):
ну и гольфа твоего рельный пробег видимо раза в 3 больше, до 100000км Фольксваген Гольф 4 не требует затрат вообще только ТО и колодки.
сверчков в салоне нет вообще!!!

а от суммы 80000р\год проще застрелиться, 15=20т. это уже много но терпимо!!!

Нет, пробег, вроде оригинальный, т.к. пигнан в Россию в мае 2007 и дилер пробил всю его историю в Германии...
А цифра - это статистика с форумов по гольф 4.
Я уже 45 вложил (без бензина)
 
kfrdfylf написал(а):
Нет, пробег, вроде оригинальный, т.к. пигнан в Россию в мае 2007 и дилер пробил всю его историю в Германии...
А цифра - это статистика с форумов по гольф 4.
Я уже 45 вложил (без бензина)

Либо тебя разводят, либо пробег скручен, до 100000км я поменял только колодки и тяги стабилизатора, 1\2 гарантии цена оригинальной тяги 4 евро!!!

никаких дисков, датчиков и прочего......

 
Сам лично смотрел в монитор, когда смотрели историю в Германии.
ДТОЖ - болезнь всего четвертого поколения, электрика у всех глючит везде и вся! Пол-года езжу с чек-эйнджен - ошибка 16711 "слабый сигнал датчика детонации" - причина, по последней всерсии, кроется в глюке ЭБУ. Втулки стабилизатора по статистике ходят 50-60 тысяч.
ну диски упустим - я их сам убил - колодки не поменял вовремя (первую неделю был за рулем, не знал "что там сзади скребет")

еще забыл упомянуть о раходе около 12 литров на сотню - и это на моторе 1.4! вот вам VAG !! у знакомын новые японцы больше прошли - и ни одной поломки (хотя машины хуже гольфа точно! - но надежнее)
Короче в ВАГе разочарован и его теперь,если честно, буду обходить стороной. Но своего гольфа люблю пока! )
 
kfrdfylf написал(а):
Сам лично смотрел в монитор, когда смотрели историю в Германии.
ДТОЖ - болезнь всего четвертого поколения, электрика у всех глючит везде и вся! Пол-года езжу с чек-эйнджен - ошибка 16711 "слабый сигнал датчика детонации" - причина, по последней всерсии, кроется в глюке ЭБУ. Втулки стабилизатора по статистике ходят 50-60 тысяч.
ну диски упустим - я их сам убил - колодки не поменял вовремя (первую неделю был за рулем, не знал "что там сзади скребет")

еще забыл упомянуть о раходе около 12 литров на сотню - и это на моторе 1.4!

втулки ходят очень долго, а тяги нет, диски можно и не менять, а вот до 100000 не слышал чтобы у гольфов проблемы были, все проблемы обычно после 150000-200
 
меня салон очень удивляет соими сверчками!) то тут, то там скрипит! Причем звук иногда металлический, иногда пластик о пластик! причем скрипит и спереди, и сзади, и в торпеде, и в дверях! Чтобы сердце кровью не обливалось, приходится музыку включать, да погромче!!!...чтобы не слышать скрипов! может просто на тазе поездить недельку ...для сравнения .
может я придирчив? ну скажите, это нормально, что когда по кочкам едешь, то внутри такой дребезг, как если бы во все бардачки положить кучки болтиков и пластмассы и все это там бы треслось, как погремушка?
 
kfrdfylf написал(а):
меня салон очень удивляет соими сверчками!) то тут, то там скрипит! Причем звук иногда металлический, иногда пластик о пластик! причем скрипит и спереди, и сзади, и в торпеде, и в дверях! Чтобы сердце кровью не обливалось, приходится музыку включать, да погромче!!!...чтобы не слышать скрипов! может просто на тазе поездить недельку ...для сравнения .
может я придирчив? ну скажите, это нормально, что когда по кочкам едешь, то внутри такой дребезг, как если бы во все бардачки положить кучки болтиков и пластмассы и все это там бы треслось, как погремушка?

по плохой дороге и б\у Мерседесы поскрипывают!!!!!
 
kfrdfylf написал(а):
Блин брать б/у VW или новый ВАЗ - чисто дело вкуса! Я знаю человека, который каждые 2 года берет новую ВАЗ 2105, а предыдущую двухгодовалую продает, и говорит "б/у для меня не вариант". Мой брат торгует б/у ВАЗами и как профессионал в этом деле говорит,что если следить за машиной, то 200000 она проходит идеально! Я взял себе Гольф 4, пробег 70000 за 4 месяца уже поменял все колодки + тормозные диски сзади + шаровые опоры + ДТОЖ + ГРМ + приводнйо ремнь + втулки стабилизатора + глючит электрика + рекомендуют поставить новый ЭБУ + антифриз + в салоне стая сверчков уже завелась, на подходе, думаю, стойки и еще много всего. При этом дорогивзна деталей просто удивляет!. При этом содержание ГОЛЬФА 4 обходится людям в среднем по 80 тыс.р / год (без бензина). так что есть о чем подумать....
http://www.second-car.ru/article.php?id_article=98

Это просто o_O. И где вы такие машины то находите? Я за три года в оба своих гольфа столько не вложил. Знакомый взял Гольфа 4. За год - резину зимнюю взял, расходники кое-какие... Но чтобы так o_O Были по впрыску кое-какие проблемы, решились промывкой-прочисткой. Движок 2.3 5 цилиндров. Доволен как слон
 
Alex78 написал(а):
И где вы такие машины то находите?

А ты ищешь, наверное, неправильно. При осмотре, небось, чуть ли не наизнанку машину выворачиваешь? Выбирать надо прежде всего по цене и по "фаршу", тогда и не такое найти сможешь! Потом, глядишь, и ВАЗ новый захочешь.
 
:LOL: Не дождетесь

И первый и второй пепелац выбирал одинаково- посмотрел под капот, прокатился, заглянул снизу... все :unknw:
Чего-то не понял про неправильный выбор- я три года езжу без проблем, кто-то за 4 месяца вгрохал стоимость моей машины в ремонт своей... Наверное Вы правы- я неправильно выбираю :)
И про выбор нового Таза я уже все сказал- все написановыше, или в соседней теме в болталке. Накой мне весь этот Тазовский фарш, чтобы после пробега 8000 км в очередях на гарантии убивать свое время и доказывать, что если машина не заводится, мигает всем чем только можно, плюется черным дымом- так не должно быть, это неправильно... :hat:
 
Так вот я и говорю, что многим главное - цена и фарш, а "остальное - ремонтируется". А потом машина в такие деньги и в такой геморрой выливается, что дешевле было бы взять дорогую, на первый взгляд, машину. И не говорить, мол, "3-й Гольф за такие деньги? Да за эти деньги 4-го взять можно!" Можно-то можно, да только потом не надо ныть, что машина только для капремонта годится, все деньги высосала, и что все б/у иномарки-помойки и т.д.
 
Абсолютно +1 :hat:
 
Интиресный спор затеяли. У меня был ТАЗ 2106 1987г 1.3, Рено 9 1987г 1.6Д, ЗАЗ Славута 1.3 Люкс (нулевая), но потом так вышло что купил VW Роlo(Derby) 1987г 1.05.
Я на Polo несмотря на маленький объем двигателя мог проехать где угодно и по комфорту не сравнить с предыдущими машинами. Запчасти на VW благо дешевые на Западной Украине сказывается близость к границе, а по цене даже некоторые сопоставимы или дешевле Тазовских. О качестве я умолчу, в VW раз поменял и забыл, а в ТАЗ надо вкладывать постоянно.
Сейчас у меня VW Vento 1993 1.9TD AAZ, да машина далеко от идеала, но если бы у меня были деньги, то я долго бы не думал (не покупал бы не "Китайцев" не "ТАЗ") а купил бы полюбом Немецкую машину. Но наше законодательство (большая розтаможка на легковые авто) заствяет нас ездить на всяком новом дерь..е. За 2 года новые Шевроле, Деу, ТАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Китайцы выглядят намного хуже чем 10-15 летний немец, проверено опытом и пускай они доживут до такого возраста и я увижу как они будут смотреться и ездить. Ни кому не навязую своего инения.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу