Volkswagen Passat B5.5 2,8 4motion АКПП Подскажите?

Ивану :) мазда 6 и мондео полное шило...тогда уж В5+...сравнивал со свои..и знаю что говорю :hat:
 
Багаррди написал(а):
:LOL: ну как всегда :LOL: залезу раз в сто лет и одно и тоже :LOL: Алекс хватит прикалываццо, что вы ездите только на ВАГА....в соседнем посте Вы :hat: присматриваетесь к уроду :LOL: (рено меган ту француз) .....
Уважаемому автору БМВ пятерку, но только с мотром 2.5 литра и на палке......но их воруют...я бы посмотрел на вольво ЭС 60 2.4. 170 сил или 2.5 Т :good: такие воруют но очень очень редко :)

Тут базар был про джипы, тебя не хватало,
Я очень хорошо отношусь к ВАГ у но поездив на АУДИ, понял что это старый хлам и мусор, который в старой европе более никому не нужен, то что он носится как угорелый, навороченый салон абсолютно не нужен, а веером проходить повороты можно но только не у нас с раздолбаными в хлам дорогами!!!
А что необходимо, это маленький расход топлива и надежность, которая присуща только новым машинам!!!!

Тем более паленой соляры все меньше и меньше а цена на заправке 1.15 евро
А расход топлива МЕГАН=Ауди!!!!
 
Багаррди написал(а):
:LOL: ну как всегда :LOL: залезу раз в сто лет и одно и тоже :LOL: Алекс хватит прикалываццо, что вы ездите только на ВАГА....в соседнем посте Вы :hat: присматриваетесь к уроду :LOL: (рено меган ту француз) .....
Уважаемому автору БМВ пятерку, но только с мотром 2.5 литра и на палке......но их воруют...я бы посмотрел на вольво ЭС 60 2.4. 170 сил или 2.5 Т :good: такие воруют но очень очень редко :)

Е39 за эти деньги 2001 года будет, или 2002-2003 на палке ( хочу автомат) + крутилки всесто климы + сборка Калининград. :(

А Вольво - на мой взгляд самый популярный клиент эвакуаторов и сервисов
 
Иван Москва написал(а):
Е39 за эти деньги 2001 года будет, или 2002-2003 на палке ( хочу автомат) + крутилки всесто климы + сборка Калининград.  :(

А Вольво - на мой взгляд самый популярный клиент эвакуаторов и сервисов

тогда копишь немного денег, и берешь МВ Е270
1 никто не верит что на машине с АКПП 130 кВТ расзод по трассе 4.5л в городе 8л.
если отжигать на машине, то дизельного звука на ней не добиться.
приятель отъездил уже 170000км, заклинивает в турбине какой=то клапан, стоимость ремонта в Мерс центре 60 евро,
стоимось обслуги не дороже других авто, даже дешевле Бмв и Ауди.

А подвеска, это конек марки, все остальные рядом не стояли!!!!! надежность на высоте!!

Речь идет о W211 кузове!!!
 
Иван Москва написал(а):
А Вольво - на мой взгляд самый популярный клиент эвакуаторов и сервисов

Заблуждение :) знаю что говорю, ибо есть такая машина у родственника ..пробег 50 000 полет нормальный :) + спроси у Дрошкина про надежность вольво :good:
 
Багаррди написал(а):
Заблуждение :) знаю что говорю, ибо есть такая машина у родственника ..пробег 50 000 полет нормальный :) + спроси у Дрошкина про надежность вольво :good:

Вольво это лотерея, у одного знакомого 250000км постоянно что -то делает, у другого 230000км, уже 130000км откатал, почти ничего не делал.
Обе 2002 года 70 и 80 модели, т.е одинаковые с одинаковыми моторами и АКПП!!!

Что хорошо в Вольво она крепкая недавно знакомый на 70 въехал в В3 Пассат, у Вольво трещина в бампере В3 в полный хлам задок, на свалку!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Вольво это лотерея, у одного знакомого 250000км постоянно что -то делает

:LOL: убил :) пипец.....250 000 км., - это не лотерея - это некислый пробег для машины и снижения общего ресурса узлов и агрегатов :)
 
Багаррди написал(а):
:LOL: убил :) пипец.....250 000 км., - это не лотерея - это некислый пробег для машины и снижения общего ресурса узлов и агрегатов :)

50000км, это новая машина до 2-х лет, так у нее и цена соответственно.

100000км за 2 мгода это нормальная эксплуатация подобных машин, это же не сивик, не королла для езды в магазин!!!!
 
Любая б/у машина - это лотерея B)
А пробег у мну ваще 280 000. И ничего так. Не жалуюсь :blum:
 
Droshkin написал(а):
Любая б/у машина - это лотерея B)
А пробег у мну ваще 280 000. И ничего так. Не жалуюсь :blum:

у тебя старая модель а ля 850!!!!!
 
Droshkin написал(а):
Следуя твоей логике - новые только лучше ;)

чем новее машина, тем она лучше, а самая лучшая это новая!!!!
 
Может быть немного не в тему!
Видел тут и про субару и про пассаты!!!
Кстати тоже интересовался пассатом ,но взял всё таки субару!!!
Подвеска намного надёжнее!Салон ...... ну тут можно спорить,но торпеда на В5-В5+ на уровне глаз ,мне тоже не нравиться!(я не коротышка,предупреждаю сразу).
У меня вот вопросик какой!Кто нибудь ездил на авто с полным приводом и автоматом,где полный привод реализован через вискомуфту????
Я например более неуправляемой машины невидел!!!!!
Сорвать её сложно с дороги, но если сорвал можешь на заднее сиденье перелезать!!!!За рулём ты уже ненужен!!!!
В связи с чем ПРЕДПОЛАГАЮ!!!ПОЛНЫЙ ПРИВОД должен быть не на автомате,а на механнике и отключаемый хотябы!!!!
 
AlexTDI написал(а):
чем новее машина, тем она лучше, а самая лучшая это новая!!!!

тада к чему твой камент про 850?
 
пассатыч написал(а):
У меня вот вопросик какой!Кто нибудь ездил на авто с полным приводом и автоматом,где полный привод реализован через вискомуфту????

Ездил на C-RV с awd и автоматом (авто 2007 года).
Сорвать в занос и правда сложно. Удалось в повороте на раскатанном снегу. После чего что-то затрещало, запищало и нонда вернулась на курс.
Криминала не обнаружил, даже интересно было.
 
пассатыч написал(а):
Может быть немного не в тему!
Видел тут и про субару и про пассаты!!!
Кстати тоже интересовался пассатом ,но взял всё таки субару!!!
Подвеска намного надёжнее!Салон ...... ну тут можно спорить,но торпеда на В5-В5+ на уровне глаз ,мне тоже не нравиться!(я не коротышка,предупреждаю сразу).
У меня вот вопросик какой!Кто нибудь ездил на авто с полным приводом и автоматом,где полный привод реализован через вискомуфту????
Я например более неуправляемой машины невидел!!!!!
Сорвать её сложно с дороги, но если сорвал можешь на заднее сиденье перелезать!!!!За рулём ты уже ненужен!!!!
В связи с чем ПРЕДПОЛАГАЮ!!!ПОЛНЫЙ ПРИВОД должен быть не на автомате,а на механнике и отключаемый хотябы!!!!

На пассате В5 торсен диферинциал, трансмиссия по механике 100% Квака Ауди!!!!

А отключаемого принудительного моста в легковых машинах нет, да и в джипах последнее время тоже!!!!
 
Droshkin написал(а):
Ездил на C-RV с awd и автоматом (авто 2007 года).
Сорвать в занос и правда сложно. Удалось в повороте на раскатанном снегу. После чего что-то затрещало, запищало и нонда вернулась на курс.
Криминала не обнаружил, даже интересно было.

Мою машину сорвать в занос на скользком покрытии как 2 пальца об асфальт, немного мешает дизель с короткими передачами чтобы еще и легко управлять им!!!!
А на счет твоей машины ничего против просто с 2001 года другие модели, с полностью другой начинкой, и надежностью думаю тоже!!!!
 
Ну тогда расскажу свои ощущения по эксплуотации AWD!!!
Входишь в поворот внятяг на перднем приводе,отношение моментов 90% -10%,при проскальзовании передней оси,мгновенно подключается задний привод(60 %-40%),и машина превращается в явно выраженную заднеприводную!!!И зад начинает конкретно сносить!Бросаешь газ и всё начинает повторяться с каледоскопичной скоростью!!!
Читал рекоминдации,пока не привык!ПО ПРЯМОЙ ПРОСТО СУПЕРР!НА РЫБАЛКУ ВООБЩЕ ЧИСА ЖЫП!!!!!
 
пассатыч написал(а):
Ну тогда расскажу свои ощущения по эксплуотации AWD!!!
Входишь в поворот внятяг на перднем приводе,отношение моментов 90% -10%,при проскальзовании передней оси,мгновенно подключается задний привод(60 %-40%),и машина превращается в явно выраженную заднеприводную!!!И зад начинает конкретно сносить!Бросаешь газ и всё начинает повторяться с каледоскопичной скоростью!!!
Читал рекоминдации,пока не привык!ПО ПРЯМОЙ ПРОСТО СУПЕРР!НА РЫБАЛКУ ВООБЩЕ ЧИСА ЖЫП!!!!!

кваттро 50/50 момент идет!!!
 
AlexTDI написал(а):
кваттро 50/50 момент идет!!!

А кардан на месте??? :LOL: а то что-то легко она у тебя в занос срывается :LOL: :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу