Нормальная сигнализация Господа всё пересмотрел но нормального совета не н

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 14К
папан написал(а):
"Динамический"- говорится для краткости,а полное название вот:"Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора Keelog и с защитой от сканирования и перехвата". Я думал что здесь можно разговаривать,как со спецами.....
С уважением. Удачи!!! :hat:
ПыСы. А Старлайн часто глючит- это из опыта ("борьбы с японскими самураями"- шутка).

Судя по вашим постам - Вы профессионал. Вот только жаль что динамический код защищенный от сканирования и перехвата в Аллигаторе отсутствует. Keelog давно (более года как вскрыт). Говорить о реальной защищенности динамического кода можно только в Экселенте Ево 2 и Фортрессе. Вы же советуете откровенно ширпотребную не криптостойкую сигнализацию.

С уважением
 
Julika написал(а):
у меня В6 :hat: и дальность дейстия просто офигенная! думаю смело больше заявленных в мануале 800-1000метров :hat: :drive:

А дальность открытия дверей/автозапуска какую пользу приносит в плане защиты авто? А если к аллигатору или шерифу прикрутить GSM модуль - дальность будет вообще нереальная из Тибета машину завести сможете (лишь бы зона покрытия была). Вот только машина изначально без боя сдает первый рубеж и услужливо сама открывает двери угонщикам.

С уважением
 
Alex82med написал(а):
http://www.alarmforum.ru/forum12/

у пандоры очень большие проблемы с радиоканалом..... вроде в новой 2000 исправили...

Извините, а Вы сами ей пользовались? Просто слишком много грязи на нее льют. У меня уже почти год стоит и без проблем. Да дальность не 1500 м но в городе метров 300-400 есть.
 
adn1271 написал(а):
Проверти кол-во ключей прописанных в Д/У и иммо.,наличие пластиковой бирки на ключах,работоспособность мех замков,а потом все остальное (автозапуск не советую).

Чем Вам так автозапуск не нравится? Нет на примитиве его реализовывать не имеет не малейшего смысла - вероятность угробить двигло слишком высока. А нормально организованный автозапуск это и удобно и безопасно. Например Пандора контролирует давление масла, обороты, температуру двигателя. При етом в режиме автозапуска отключается только датчик удара, но под контролем остаются концевики, датчик объема, датчик наклона/движения, педаль тормоза, ручник.

А вот предыдущие предложения действительно в тему и могут очень пригодиться.
 
Приветсвую!!!!
Был вчера в сервисном центре СТАЛКЕР, стоимость сигнализации с установкой 19000 руб., но это с голосовой сигналкой на брелок. И ещё, если тебя из машины выкидывают,- как мне объяснили то машина глохнет.
Без голосовой,- где то 16000 рубликов.
Дорогое удовольствие но надо!!!!! :drive:
 
barakuda написал(а):
Приветсвую!!!!
Был вчера в сервисном центре STALKER, стоимость сигнализации с установкой 19000 руб., но это с голосовой сигналкой на брелок. И ещё, если тебя из машины выкидывают,- как мне объяснили тот машина глохнет.
Без голосовой,- где то 16000 рубликов.
Дорогое удовольствие но надо!!!!! :drive:

Обычно владельца возят с собой,пока возят,он все секреты выдает. Ну а потом выкидывают.
:lol2:
 
dya написал(а):
Обычно владельца возят с собой,пока возят,он все секреты выдает. Ну а потом выкидывают.
:lol2:

Извините, а у автора корневого поста Бентли?, вот чтоб идти на такое прямое ограбление. Просто санкции серьезно разняться
Статья 162. Разбой

1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Разницу чувствуете?
 
KonstantB3RP прав, разбойные нападения совершаются на автомобили премиум класса - не зря их водителей "парашютистами" прозвали. Фольксваген, если не дай бог будут угонять, то уж точно без присутствия водителя. И при выбори сигналки на Бэ-пятый нужно обращать внимание не на функцию "antihijack" а на криптостойкость системы в целом.
 
KonstantB3RP написал(а):
Извините, а у автора корневого поста Бентли?, вот чтоб идти на такое прямое ограбление. Просто санкции серьезно разняться
Статья 162. Разбой

1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Разницу чувствуете?

Так это всё понятно!!!
И ЧТО?
:drive:
 
barakuda написал(а):
Так это всё понятно!!!
И ЧТО?
:drive:

А то что правильнее подойти к комплексу механика+электроника,а не слушать манагеров в салонах про "голосовые метки".
Причем я уверен что блок сигналки будет стоять на любимом месте установщиков,а сирена будет висеть на виду в моторном отсеке.


 
Maggolf написал(а):
KonstantB3RP прав, разбойные нападения совершаются на автомобили премиум класса - не зря их водителей "парашютистами" прозвали. Фольксваген, если не дай бог будут угонять, то уж точно без присутствия водителя. И при выбори сигналки на Бэ-пятый нужно обращать внимание не на функцию "antihijack" а на криптостойкость системы в целом.

Спасибо!!!!
Полностью с Вами согласен!!! :drinks: :hat:
 
dya написал(а):
А то что правильнее подойти к комплексу механика+электроника,а не слушать манагеров в салонах про "голосовые метки".
Причем я уверен что блок сигналки будет стоять на любимом месте установщиков,а сирена будет висеть на виду в моторном отсеке.

Но это видимо так и будет!!! СОГЛАСЕН!!! Но не все же сразу!!!
Сначало одно а потом второе.
Комбинировать механику с электроникой это обязательно!!! :drinks: :hat:
 
barakuda написал(а):
Но это видимо так и будет!!! СОГЛАСЕН!!! Но не все же сразу!!!
Сначало одно а потом второе.
Комбинировать механику с электроникой это обязательно!!! :drinks: :hat:

Да только из механики советую выбрать какой-то рулевой блокиратор или уж замок на педали, но только не на коробку - ибо бесполезно.

Удачи!
 
KonstantB3RP написал(а):
Да только из механики советую выбрать какой-то рулевой блокиратор или уж замок на педали, но только не на коробку - ибо бесполезно.

Удачи!

А как выглядит замок на педали, и как крепится???
С уважением!!! :drinks: :hat:
 
barakuda написал(а):
СПАСИБО!!!!!!!
Тык какая загагулина сейчас на данным момент эфективна??? :hat: :mamba:

http://wwwboards.auto.ru/stealings/
советую всеже обратиться к профессионалам, а я считаю что блокиратор рулевого вала наверное из механики является оптимальным.
Хотя механика на мой взгляд - всеж не лучший вариант. А вот дополнительный электромеханичяеский замок капота, который управляется подкапотным иммо или спец реле сигналки и собственно говоря сам себя запирает под капотом, а вместе с собой и блокировки двигателя - самый лучший вариант.
 
Ко всему выше сказанному могу добавить,что выбор охранного комплекса и мер по защите собственности проистекает из цены авто и вопроса, спроса на него,условий эксплуатации ,наличии страховки,конструктивных особенностей и наличия мозгов у хозяина. Самый лучший способ от угона - отсутствие авто.
 
adn1271 написал(а):
Ко всему выше сказанному могу добавить,что выбор охранного комплекса и мер по защите собственности проистекает из цены авто и вопроса, спроса на него,условий эксплуатации ,наличии страховки,конструктивных особенностей и наличия мозгов у хозяина.  Самый лучший способ от угона - отсутствие авто.

Ну это тоже один из вариантов. :crazy: :pleasentry:
 
Назад
Сверху Снизу