Нормальная сигнализация Господа всё пересмотрел но нормального совета не н

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 14К
Механическая противоугонка - шипы под колеса. Ворюги вряд ли проверять будут, а на спущенных далеко не уйдут. Главное, самому не забыть вытащить. :)
 
inkognito@ написал(а):
Делал сравнительный анализ на Форуме: у многих стоит Cтарлайн. Надежна.
Если на машине АКПП-ставь с автозапуском-модель В. Если автозапуск не нужен-ставь модель А. Бюджет до 6000 р. примерно.

:unknw: "Надежна" - если в плане работоспособности то масса вопросов возникает у юзеров (например конфа защита от угона на авто.ру), а если в плане криптостойкости - то вообще не выдерживает критики вплоть до открытия/закрытия одним брелком двух машин)))

А автозапуск от типа трансмиссии вообще не зависит
 
dya написал(а):
Так наличие замка на АКПП,капоте и дополнительный иммобилайзер недоступный по радиоканалу снижает вероятность угона,нежели наличие просто сигнализации.

Замок на коробку передач на переднем приводе независимо от типа трансмиссии вообще бесполезен - все великолепно переключается из под капота, в случае замка на капот из салона с разбором накладок центрального туннеля.

Иммо - штука полезная, но дорогостоящая.

Мой выбор:
- Хорошая криптостойкая сигналка (Excellent, pandora, fortress, MS)
- замок на копот
- подкапотные блокировки на основе беспроводных реле ( во всяком случае первые две сиги это позволяют), замок капота открывающийся только через специальное сервисное реле сиги одноразового программирования расположенное под капотом (чтоб не было возможности обойти заменой блока или коммутацией проводов из салона)
- доп блокировка комбинацией штатных клавиш

 
inkognito@ написал(а):
Делал сравнительный анализ на Форуме: у многих стоит Cтарлайн. Надежна.
Если на машине АКПП-ставь с автозапуском-модель В. Если автозапуск не нужен-ставь модель А. Бюджет до 6000 р. примерно.

Сервисмены дилеров в один голос против автозапуска.... к чему бы это...
 
Tourantchik написал(а):
Сервисмены дилеров в один голос против автозапуска.... к чему бы это...

Ну, начать с того, что для этого нужно положить ключ в машину...
 
FSerg написал(а):
Ну, начать с того, что для этого нужно положить ключ в машину...

и в мороз и если аккумулятор подсел....
 
Сервисмены дилеров могут думать что угодно. К установке охранных комплексов они все имеют весьма посредственное отношение. Ключ хоронить в машине для автозапуска восе не обязательно - можно штатный иммо и так обойти. Потом автозапуск это не охранная функция, а функция комфорта юзания авто.
 
barakuda написал(а):
Приветствую!
Там всё по английски!
С уважением. :confused:

Пользуюсь очень часто (и не только я,а и все наши установщики) и на английском ни разу не видел. Может в Питере что то не так показывает? Удачи!!! :hat:
П.Сы. Поставь Black Bug и все дела, только у хороших установщиков!!
 
папан написал(а):
Я бы поставил Крокодила(Alligator) - и поцене приемлем, и функции все есть, и код брелка динамический.Удачи!!! :hat:

Гы-гы а динамический код с каких пор является препятствием для электронного взлома? Код в современной криптостойкой сигналке должен быть не динамическим а диалоговым
С уважением
 
dya написал(а):
Протиугонные сво-ва определяются не "крутизной" сигналки,а комплексом мер,принятых для предотвращения угона,где главный фактор время.
Так наличие замка на АКПП,капоте и дополнительный иммобилайзер недоступный по радиоканалу снижает вероятность угона,нежели наличие просто сигнализации.

+1!
Любая сигналка представляет из себя несколько датчиков (типа удар, движение и т.д.)+ оралка. далее идут навороты типа пейджер, сигнал на телефон, спутник, СМС и прочая лабуда. основное её предназначение - привлечь к себе внимание. Для хоть немного соображающих угонщиков это 3-5 минут работы для отключения. При этом самое простое это открыть капот и просто разбить оралку(10-15 секунд). Для предотвращения этого есть смысл поставить мех.блокировку на капот (вскрытие 5-7 минут). У иммобилайзера(метки) есть преимущество, что он не сканируется. для обхода еще 5-7 минут. итого 10 минут человек мечется вокруг орущей машины, привлекая прохожих...
можно добавить дополнительное реле блокировки, о котором знает хозяин и установщик (еще 5-10 минут)... Из наворотов для сигнализации могу оправдать только пейджер - достаточно удобно при оставлении машины на больших парковках (ашан, метро и т.д.). Он даст знать, что орет именно Ваша машина. Удачи!
P.S. Изложил криво, но понять возможно... :hat: :drive:
 
папан написал(а):
Пользуюсь очень часто (и не только я,а и все наши установщики) и на английском ни разу не видел. Может в Питере что то не так показывает? Удачи!!! :hat:
П.Сы. Поставь Black Bug и все дела, только у хороших установщиков!!

СПАСИБО!! :drinks: :hat:
 
a_lacoste написал(а):
+1!
Любая сигналка представляет из себя несколько датчиков (типа удар, движение и т.д.)+ оралка. далее идут навороты типа пейджер, сигнал на телефон, спутник, СМС и прочая лабуда. основное её предназначение - привлечь к себе внимание. Для хоть немного соображающих угонщиков это 3-5 минут работы для отключения. При этом самое простое это открыть капот и просто разбить оралку(10-15 секунд). Для предотвращения этого есть смысл поставить мех.блокировку на капот (вскрытие 5-7 минут). У иммобилайзера(метки) есть преимущество, что он не сканируется. для обхода еще 5-7 минут. итого 10 минут человек мечется вокруг орущей машины, привлекая прохожих...
можно добавить дополнительное реле блокировки, о котором знает хозяин и установщик (еще 5-10 минут)... Из наворотов для сигнализации могу оправдать только пейджер - достаточно удобно при оставлении машины на больших парковках (ашан, метро и т.д.). Он даст знать, что орет именно Ваша машина. Удачи!
P.S. Изложил криво, но понять возможно... :hat: :drive:

СПАСИБО В ТЕМУ!!!!! :drinks: :hat: :drive:
 
Jazz_66 написал(а):
+1! B) A6 по моему модель...

http://ugona.net/article29.html

Слушайте господа, ну ведь это просто безответственно советовать сигнализацию будучи абсолютно не в теме. Ну выберет человек так любимый Вами Старлайн и чего он добьется -- что его машину можно будет открыть простейшим граббером за 20 баксов?
 
KonstantB3RP написал(а):
http://ugona.net/article29.html

Слушайте господа, ну ведь это просто безответственно советовать сигнализацию будучи абсолютно не в теме. Ну выберет человек так любимый Вами Старлайн и чего он добьется -- что его машину можно будет открыть простейшим граббером за 20 баксов?

Приветствую!!!
Спасибо,что возник спор,- а в споре рождается истина!!!!!
Я всетаки скланяюсь к PANDORE или к STALKER
http://ugona.net/article29.html :drinks: :hat: :drive:
 
KonstantB3RP написал(а):
Гы-гы а динамический код с каких пор является препятствием для электронного взлома? Код в современной криптостойкой сигналке должен быть не динамическим а диалоговым
С уважением

"Динамический"- говорится для краткости,а полное название вот:"Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора Keelog и с защитой от сканирования и перехвата". Я думал что здесь можно разговаривать,как со спецами.....
С уважением. Удачи!!! :hat:
ПыСы. А Старлайн часто глючит- это из опыта ("борьбы с японскими самураями"- шутка).
 
a_lacoste написал(а):
+1!
Любая сигналка представляет из себя несколько датчиков (типа удар, движение и т.д.)+ оралка. далее идут навороты типа пейджер, сигнал на телефон, спутник, СМС и прочая лабуда. основное её предназначение - привлечь к себе внимание. Для хоть немного соображающих угонщиков это 3-5 минут работы для отключения. При этом самое простое это открыть капот и просто разбить оралку(10-15 секунд). Для предотвращения этого есть смысл поставить мех.блокировку на капот (вскрытие 5-7 минут). У иммобилайзера(метки) есть преимущество, что он не сканируется. для обхода еще 5-7 минут. итого 10 минут человек мечется вокруг орущей машины, привлекая прохожих...
можно добавить дополнительное реле блокировки, о котором знает хозяин и установщик (еще 5-10 минут)... Из наворотов для сигнализации могу оправдать только пейджер - достаточно удобно при оставлении машины на больших парковках (ашан, метро и т.д.). Он даст знать, что орет именно Ваша машина. Удачи!
P.S. Изложил криво, но понять возможно... :hat: :drive:

+1 :good:
 
http://www.alarmforum.ru/forum12/

у пандоры очень большие проблемы с радиоканалом..... вроде в новой 2000 исправили...
 
Проверти кол-во ключей прописанных в Д/У и иммо.,наличие пластиковой бирки на ключах,работоспособность мех замков,а потом все остальное (автозапуск не советую).
 
Jazz_66 написал(а):
+1!  B)  A6 по моему модель...

у меня В6 :hat: и дальность дейстия просто офигенная! думаю смело больше заявленных в мануале 800-1000метров :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу