Двигатель RP, Mono-Jetronic фото деталей и узлов

я конечно уже езжу на угад и пока все работает нормуль !но пожалста кто-нибудь посмотрите как оно должно быть !!!!!!!!!!!!!
 
Ну примерно вот так, надеюсь разберешся :hat:

ee2c50b3f436.png


 
TPN написал(а):
Это моё "чадо". :LOL:
Двигатель RP. 1989 г.р. (апрель).


71899_04.jpg

приятно посмотреть))))))))
 
У меня на Jetta2 1.8 91г.в такой же стоит только фильтр воздушный чутка не такой( сама коробка больше и патрубок короче)
 
кондиционер
:dance2:
 
Ребяты, а знает кто, ставился ли на двигатели PN моно-джетроник? У меня по ПТС мотор 1,6 PN, но не карб стоит, а моник, точно такой, как на последней фотке, с вакуум-корректором, с круглой катушкой и такой же большой коробкой под воздушный фильтр... Роюсь в нете, ничего не найти...
 
PN по задумке VAG был карбюраторным двигателем. B)
Установить самостоятельно вместо карба моновпрыск вполне возможно. Stranger21, например, вкорячил моновпрыск на VAZ 21051.
 
По ПТС одно, а как в реале? Что на двигателе написано??? Букавки?
 
kali$ha написал(а):
У меня на Jetta2 1.8 91г.в такой же стоит только фильтр воздушный чутка не такой( сама коробка больше и патрубок короче)

Просто на пассате коробка поперёк стоит, а на гольфе-джетте продольно.
 
Доброго времени, ответте на пару вопросов.
1. Чем лучше красить блок?
2. Каким материалом отделать между моторным отсеком и кабиной, ранее была какаято "фольга с шинелью".
Заранее благодарствую.

ПС. пока двигатель вынут, хочется произвести генеральную приборку.
 
1. Любой термостойкой (до +600) краской из баллончика. Цвета - есть синий, красный и чёрный. Сушить пару суток. Костенеет после хорошего прогрева.
2. На металл непосредственно лепим виброизоляцию типа Бимаст-бомб, сверху закрываем старой шумкой.
 
Вчера снимал коллектора. Впускной без проблем, а вот выпуск то и дело преподносит сюрпризы, сначало не мог отвернуть две нижние гайки (метабой вылечил), затем после снятия коллектора, осталось две шпильки которые никак не крутятся, одну спилил и высверлил на 3мм больше, т.е. 3мм алюминьки блока. Вот думаю ничего страшного в этом нет? А то вторую шпильку придется также трепанировать.
 
мой вопрос возможно не очень коректен, но всё же...
подскажите пожалуйста какой вариант вентиляции картера лучше: "простой" (крышка кл. -> впуск) или "причудковатый" (крышка кл. -> впуск + блок цил.)

и можно ли безболезнено менять "причудковатый" на "простой"
 
Скажите пожалуйста, а можно сделать двойную вентиляцию картерных газов и какие запчасти понадобятся? Двигатель и система вентиляции как на фото (RP)!
Да, еще! Сетку можно просто расклепать и почистить, а потом прихватить автоматом или вообще ее удалить и поставить внешний клапан? Кто-нибудь так делал?

Почему? Хочется облегчить и снизить нагрузку на клапанную крышку. В след модификациях движка стоит уже двойная система вентиляции.

Причина:
1. Давит масло из под крышки на больших оборотах.
2. Моновпрыск в масле.
3. Расход около 1-1,5 литра на 10 тыс км.
4. Увеличился расход масла (возможно из-за вышесказанного или ... маслосъемных колпачков?).

Варианты устранения:
- замена прокладки
- чистка сетки картерных газов а также шланга (методом https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113545)
- чистка моника и проверка прокладок
- замена маслосъемных колпачков (необходимость)
- замена гидрокомпенсаторов (стучат особенно на холодную).

Что делалось и проверено:
- прокладка менялась (пробковая)
- крышка ровная
- из сальников не выдавливает
- из щупа не давит
- в воздухане масла нет
- машина валит хорошо
- обороты стабильны (очень редко провалы на холодную при прогреве)
- синего дыма из выхлопухи нет.



71899_04.jpg
 
Скажите пожалуйста, а можно сделать двойную вентиляцию картерных газов и какие запчасти понадобятся?

Можно, но на старом блоке RP нижний выход придёться делать по "дизельному", .
Сетку можно просто расклепать и почистить, а потом прихватить автоматом или вообще ее удалить и поставить внешний клапан?

Нужен лишний гимор? Всё прекрасно вымывается химией для духовок, на крайний случай выжигается.
Хочется облегчить и снизить нагрузку на клапанную крышку. В след модификациях движка стоит уже двойная система вентиляции.

О какой нагрузке речь? В следующих модификациях и блоки другие пошли (касаемо вентиляции).
Почитайте здесь. В конце темы тот-же двигатель с переделанной вентиляцией в стадии апробации.
 
люди добрыя... поможите...
купил не так давно гольф II с движком PR. кто нито может посоветовать стоящий мануал??

кстати, как определить точно тип системы впрыска?

заранее спасибо)
с уважением.
 
Назад
Сверху Снизу