Двигатель RP, Mono-Jetronic фото деталей и узлов

Спасибо за ответ!
Да, действительно, колхоз какой то. Просто видно начало подсекать и навернули второй хомут, подложив под него прокладку.

Из рисунка видно, что ставилась или труба (поз.11) или передний глушитель (поз.10). А катализатор с ними соединялся обжимной втулкой (поз.2). Такую я и купил, единственно озадачило, что диаметр ее 54,5мм с обоих сторон, а диаметр трубы катализатора 50 мм, а диаметр трубы куда он вставляется 54,5, т.е. как раз под муфту. Не получиться, что при затягивании болтов на этой муфте, один край не дожмется, возникнит перекос и из под нее будет подсекать? По идее трубы должны стыковаться во втулке, а не входить друг в друга.

 
Да, правильно думаешь, обжимается через разрезную втулку номер 2. Получается, что катализатор не родной, а поставлен от менее мощного двигателя с трубой меньшего диаметра. Так что решай или катализатор менять или городить, может и сварить трубы проще. Но тогда придётся покупать новый крепёж и уплотнительное кольцо на катализатор.
 
VladB написал(а):
Спасибо за ответ!
Да, действительно, колхоз какой то. Просто видно начало подсекать и навернули второй хомут, подложив под него прокладку.

Из рисунка видно, что ставилась или труба (поз.11) или передний глушитель (поз.10). А катализатор с ними соединялся обжимной втулкой (поз.2). Такую я и купил, единственно озадачило, что диаметр ее 54,5мм с обоих сторон, а диаметр трубы катализатора 50 мм, а диаметр трубы куда он вставляется 54,5, т.е. как раз под муфту. Не получиться, что при затягивании болтов на этой муфте, один край не дожмется, возникнит перекос и из под нее будет подсекать? По идее трубы должны стыковаться во втулке, а не входить друг в друга.

Поидее у тебя просто труба(поз. №11), и диаметр у трубы катализатаора должен быть такой же как у трубы, и судя по твоей фотке, с твоим катом что-то делали, т.к. отсутствует защитный кожух, а может его просто отрезали чтобы камушки в нем не звенели. Короче наверное тоже колхозили че то. Хотя ХЗ :unknw:
 
Ребята, спасибо за ответы. Но нашел вот еще.



Версии системы контроля выхлопных газов 1.6/1.8ltr. RF,RP,1F,AAM
для моделей с катализатором

Возможно так и должно быть, т.е. все родное, правый хомут обжимной как и должен быть, т.е. труба катализатора должна вставляться в промежуточную трубу и хомут их обжимает, а второй хомут уже приколхозили, так как из под него немного и подсекает.

Так как машинка выпуска август 1990 года, а как раз с августа 90 г. стал ставиться
Mono-Motronic (нашел наконец то) и с ним катализатор, т.е. это первые машинки с такой системой, потом видимо стали делать, как выше указал уважаемый proskurow.
 
Да и как обещал, возвращаюсь к первому своему вопросу на форуме о заглушке в впускном коллекторе. купил, поменял
Было вот так


Стало как положено. Душа спокойна.

 
мужики выручайте подсказками !
есть движок 18 рп, на нем есть кронштейн масляного фильтра в который помимо фильтра вкручен еще датчик давления масла 16-2 бара ! Так вот резбу для датчика я благословясь выкрутил вместе с датчиком - теперь хочу поменять кронштейн полностью, но на разборках меня убеждают что кронштейн должен быть с маслянным радиатором - на моем кронштейне нет его и небыло !
вот в том то и вопрос должен быть иль нет етот радиатор масляный на моем rp ! иль меня разводят тк один только етот радиатор стоит 1500 и кронштейн с ним дорогой 2500 !
подскажите плиз !
 
Пассат б3 1,8 RP...Снимал карбюратор,забыл куда какие (воздушные,тонкие)трубки вставляются, ну там с трамблёра, с крышки карба пластмассовой.Может кто сфоткает,а именно вид так сказать сзади от "стенки".Вроде по памяти подсоединил на работу двигателя пока не влияет.
двиг RP без ABC






 
У меня на капоте наклейка, там все нарисовано. Тока все-же это впрыск, а не карб)
 
vwgolf2181991g написал(а):
мужики выручайте подсказками !

Ищи темку про "Регулятор температуры" всасываемого воздуха. Там про штуцера/трубки всё разжёвано.
 
Удалил.
 
Моё Ры-Пы 89г. декабрь.

7245e80bd1a7.jpg
 
У меня такой же.
Но есть небольшие отличия.
У меня катушка зажигания квадратная, т.е. у кого то из нас неродная.
У печки патрубок возврата у меня больше изгибов (как у лесенки).
Между ВВ проводами у меня пластиковая гребенка, чтобы их развести, но может это колхоз.
ВВ провод от катушки до трамблера у меня защелкивается в пластиковые держатели, которые, в свою очередь, защелкиваются на патрубок системы охлаждения.
Жгут проводов до форсунки у меня тоже на держателях сидит.

ЗЫ
Мотор какой то нереально чистый, хотя с низу я защиты не вижу.
 
У меня катушка зажигания квадратная, т.е. у кого то из нас неродная.

У тебя.
У печки патрубок возврата у меня больше изгибов (как у лесенки).

Ступенек две.
Между ВВ проводами у меня пластиковая гребенка, чтобы их развести, но может это колхоз.

Гребёнки пошли с AAM, причём держатель в тройнике датчиков.
ВВ провод от катушки до трамблера у меня защелкивается в пластиковые держатели, которые, в свою очередь, защелкиваются на патрубок системы охлаждения.

Это штатно.
Жгут проводов до форсунки у меня тоже на держателях сидит.

Тоже штатно.
Мотор какой то нереально чистый, хотя с низу я защиты не вижу.

Мотор после реальной мойки, просто. :)
 
Завидую белой завистью! Двигатель- огонь!!!
 
Товарисчи!
У когонить есть фотки поршней от RP?
Интересует форма и размер выточек ( лунок ) под клапана. Хотя бы визуально.
Чтобы определить: у мну такие-же поршня или нет?
У мну вот такие:




ad80f7b70b81.jpg


Фотки не мои, крупнее нет :(
Вопрос связан с достаёт/не достаёт при обрыве ГРМ
 
Шадов написал(а):
Товарисчи!
У когонить есть фотки поршней от RP?
Интересует форма и размер выточек ( лунок ) под клапана. Хотя бы визуально.

Вопрос связан с достаёт/не достаёт при обрыве ГРМ

На РП поршни такие-же, выемок под клапаны нет. Но клапаны у РП за плоскость головы не выходят, так что если на клапанах/поршнях нет аццкого нагара, то не гнет.
 

d069532c24af.jpg

Мой RP 1989 г. Monojetronic Катушка зажигания круглая. Вентиляция картера двойная. Шланг лопнул, пришлось замотать изолентой. Трубка системы охлаждения от двигателя с обгревом маслянного фильтра. Пришлось добавить шланг для обогрева впускного коллектора (предусмотрено изначально). Его видно справа. Звуковой сигнал заменил на ГАЗовский (виден частично внизу). Защита двигателя отсутсвует. Чистоту обеспечиваю регулярной протиркой и покрытием силиконовой смазкой.
 
Резиновую пипку, которая болтается на тросе спидометра, около расширительного бачка, нужно воткнуть в моторный щит, где ее штатное место.
 
Назад
Сверху Снизу