
Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
TPN написал(а):Это творение чьих-то рук, но полезное.
Ну не совсем так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TPN написал(а):Это творение чьих-то рук, но полезное.
Dima012 написал(а):Ну не совсем так.Точнее, совсем не так. Исследовал данный вопрос, ибо сам являюсь обладателем такого движка. Часть RP, большая надо сказать, имеет короткий патрубок от клапанной до моника. Примерно четверть имеет штатную систему сложнее, у клапанной патрубок растраивается (не тройник!!!) и идёт вниз к картеру. У остальных там заглушка. Вся эта система штатная и имеет номер VAG.
Motto написал(а):Резиновую пипку, которая болтается на тросе спидометра, около расширительного бачка, нужно воткнуть в моторный щит, где ее штатное место.
Kanaris написал(а):Как я понял. Это возможность установки карбюратора. Нижний фланец на месте установки бензонасоса.
Dima012 написал(а):Нет, конечно. B) Бензонасос на карбовых ставится гораздо выше. Что в картере будет его крутить???![]()
![]()
![]()
TPN написал(а):А на блоке перед номером какие буковки выбиты, смотрел?
Nikolay-spb написал(а):Насколько мне известно, RP не может быть 1984 г., т.к. они выпускались с 1988г. Скорее всего был заменен блок.
torpedon написал(а):а может ли быть такой двигатель RF, ABS, ADZ?
на счет букв - знать бы где их смотреть
Kombat B3 написал(а):удивлен как ТО проходишь, номера же проверяют