Двигатель RP, Mono-Jetronic фото деталей и узлов

TPN написал(а):
Это творение чьих-то рук, но полезное.

Ну не совсем так. :) Точнее, совсем не так. Исследовал данный вопрос, ибо сам являюсь обладателем такого движка. Часть RP, большая надо сказать, имеет короткий патрубок от клапанной до моника. Примерно четверть имеет штатную систему сложнее, у клапанной патрубок растраивается (не тройник!!!) и идёт вниз к картеру. У остальных там заглушка. Вся эта система штатная и имеет номер VAG.
 
Dima012 написал(а):
Ну не совсем так. :) Точнее, совсем не так. Исследовал данный вопрос, ибо сам являюсь обладателем такого движка. Часть RP, большая надо сказать, имеет короткий патрубок от клапанной до моника. Примерно четверть имеет штатную систему сложнее, у клапанной патрубок растраивается (не тройник!!!) и идёт вниз к картеру. У остальных там заглушка. Вся эта система штатная и имеет номер VAG.

Как я понял. Это возможность установки карбюратора. Нижний фланец на месте установки бензонасоса.
 
Motto написал(а):
Резиновую пипку, которая болтается на тросе спидометра, около расширительного бачка, нужно воткнуть в моторный щит, где ее штатное место.

Спасибо. Снято в момент замены троса спидометра. Лопнул зараза.
 
Kanaris написал(а):
Как я понял. Это возможность установки карбюратора. Нижний фланец на месте установки бензонасоса.

Нет, конечно. B) Бензонасос на карбовых ставится гораздо выше. Что в картере будет его крутить??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Нет, конечно. B) Бензонасос на карбовых ставится гораздо выше. Что в картере будет его крутить??? :LOL: :LOL: :LOL:

А выше что его крутит?
 
всем привет, может ли кто помоч, у меня по документам RP но, посмотрев на все фотки, нашел несколько отличий: 1. это корпус воздушного фильтра (сам фильтр стоит над крышкой клапанов), 2. это наличие топливного насоса (над масляным фильтром), и вроде у меня стоит карб и отсувствуют мозги. в остальном компоновка точно такая же. может кто скажет что за зверь??
 
А на блоке перед номером какие буковки выбиты, смотрел?
 
Насколько мне известно, RP не может быть 1984 г., т.к. они выпускались с 1988г. Скорее всего был заменен блок.
 
Nikolay-spb написал(а):
Насколько мне известно, RP не может быть 1984 г., т.к. они выпускались с 1988г. Скорее всего был заменен блок.

хм, спасибо, теперь ясно почему на нем карб стоит :good:
хотя станно что на сисеме охлаждения у меня стоят 3 датчика, насколько мне известно на карбе вроде ток 2
 
Что стояло перед пересадкой, то и оставили. Синий датчик видимо как заглушка.
 
может и меня кто просветит что у меня за мотор под капотом?




похож на rp?
 
Вполне возможно, что и RP, но моно-мотроник. Не всё видно.
Катушка зажигания квадратная?
Трамблёр без вакуумника?
Какие буквы на блоке перед номером?
 
на счет мотроника - да он самый, посмотрел это на эбу.

если возможно RP - то что возможно еще?

на счет катушки и трамблера - на днях гляну, не спец, но попробую разобраться))

на счет букв - знать бы где их смотреть, уже все вокруг облазил, где-то ржавчина, где-то патрубки мешают, вообщем ничего подходящего не нашел...

а может ли быть такой двигатель RF, ABS, ADZ?

 
torpedon написал(а):
а может ли быть такой двигатель RF, ABS, ADZ?

Есть вариант AAM (55 кВт) или ABS (66 кВт), их стали ставить с августа 91-го.
на счет букв - знать бы где их смотреть

Там где номер двигателя на блоке, т.е. под свечёй 3-го цилиндра и пластиковым тройником.
 
самую мелкую наждачку, вроде 2000 номер (чем больше цифирь в обозначении тем мельче зерно) и с поливая водой аккуратно шлифовать там где сказано, иначе - экспертиза в гаи грозит, а потом графиточку на сухую нанести. удивлен как ТО проходишь, номера же проверяют
 
Kombat B3 написал(а):
удивлен как ТО проходишь, номера же проверяют

:LOL: :LOL: :LOL:
Это осталось чисто русской забавой, и у хохлов и у белорусов двигатель меняют так же, как мы какой нить шрус, то есть никакие номера ни в какие бумажки не вписываются!
ЗЫ: Завидую бешено!!! :wall: :wall: :wall:
 
а кто-нибудь может выложить фотку на которой видно как к моноджетронику правильно вакуумные шланги подключены ? ато я свой моник на переборку снял, а пока перебирал забыл что куда ! :( пожалуйста кто-нибудь помогите !
 
ну хотябы на память ток понятно чтоб было ! ато я сегодня воткунул на угад дык у меня два свободных штуцера осталось !
 
Назад
Сверху Снизу