Двигатель RP, Mono-Jetronic фото деталей и узлов

AlexH написал(а):
Пластиковая защита для Фольксваген Пассата В3 изготавливается из защиты Фольксваген Гольф 2. Последняя разрезается ровно посередине. В эту середину вставляется лист жести шириной около 20 см (посмотрю точнее - сейчас дома лежит). Вставка прикрепляется заклепочником. Вся эта конструкция встает на В3 как родная.

Обрадовал :LOL: .
На Фольксваген Гольф 2 (да ещё с колхозом) она тоже хорошо стОит. А у нас в "тайге" таких запчастей на разборках не найти. Я тут по осени решил поискать "поролонки" в передние сидения (мои расплющились :LOL: ), предлагали только комплект (B3 1990г.) за 12000. o_O На вопрос "Что такие жадные?" ответили, что таможат их как мягкую мебель. Я долго смеялся. :lol2:
 
Коллеги, а в чём состоит конструктивное отличие двигателей RP с Mono-Jetronic'ом и с Mono-Motronic'ом? Попробую перечислить, но добавьте, что забуду:
- немного разные узлы впрыска (на Motronic'е нет демпфера ДЗ)
- ну, мозги, проводка - эт понятно
- трамблер (на Motronic'е без вакуум-корректора)
А верно ли, что на Motronic'е нет коммутатора системы зажигания, который на Jetronic'е есть? И чем отличаются катушки зажигания в этих двух случаях?
 
Сто раз обсуждалось. Коммутатора на мотронике нет, он в ЭБУ встроен. Демпфера может не быть и на джетронике (у меня нет). Катушки разные - на джетронике круглая, на мотронике квадратная( сухая, без масла). Ваккумного регулятора на мотронике на трамблере нет
На первой фотке в самом верху - джетроник, на той что на пару постов выше - мотроник...
 
Возвращаясь к вопросу о родственных двигателях.
А в чём различия между ABS и RP Mono-Motronic? Механическая часть (поршневая, голова) у них одинаковые? Или отличаются?
 
Juster написал(а):
Возвращаясь к вопросу о родственных двигателях.
А в чём различия между ABS и RP Mono-Motronic? Механическая часть (поршневая, голова) у них одинаковые? Или отличаются?

Механика-все одинаковое :hat:
 
Juster написал(а):
Коллеги, а в чём состоит конструктивное отличие двигателей RP с Mono-Jetronic'ом и с Mono-Motronic'ом? Попробую перечислить, но добавьте, что забуду:
- немного разные узлы впрыска (на Motronic'е нет демпфера ДЗ)
- ну, мозги, проводка - эт понятно
- трамблер (на Motronic'е без вакуум-корректора)
А верно ли, что на Motronic'е нет коммутатора системы зажигания, который на Jetronic'е есть? И чем отличаются катушки зажигания в этих двух случаях?

Ну спасибо а то незнал как его зовут (очень сомневался). Друган работал в РЕПе сильно удевлялся зверю под капотом RP говориль помесь какято
 
TPN написал(а):
Это моё "чадо". :LOL:
Двигатель RP. 1989 г.р. (апрель).


71899_04.jpg

подозрительно чистый моторный отсек.. двигало менялось или часто проходит чистку и полировку?
 
Двигло, слава богу, родное :rolleyes:. Просто оно весной 07-го вынималось с коробкой (сцепу менял, сальники и опоры) ;). Тогда же покрасил сам блок, а то уж сильно заржавел :mad:. На мойке (керхером) мою пару раз в год. Ещё пару-тройку раз, просто из ведра обливаю :LOL: (от пыли).
 
PM = Rotate(RP, 90);


 
Нифига не RP, у него даж маслянный фильтр "криво" прикручен. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Ага, и кастрюля сверху!  :LOL:

Так это ж круто, если кастрюля сверху – расстояние, которое проходит теплый воздух от выпускного коллектора до дроссельной заслонки в Аudi намного меньше чем в VW, т.к. воздушный фильтр расположен вокруг моновпрыска, а не отдельно сбоку спереди, черт знает где – всего каких-то 20..30 см. Соответственно, подогрев впускного воздуха у меня работает эффективнее. Может поэтому я и не ловлю ТГМ каждое утро, хе-хе.

Толковые вроде люди, а такую ерунду несут :)

:drinks:
 
Для расширения кругозора (своего). Под чёрной крышкой справа у перегородки что распологается ? Случаем не "мозг"?
 
Нет, под ней обычный аккумулятор. Мозг расположили в более сухом и теплом месте - под бардачком, перед ногами пассажира.
 
Про "мозг" - хорошо придумали. А под АКБ (например 60-й) там не узко? Просто не очень хорошо видно, как там в ширину.
 
TPN написал(а):
...Если б ещё пластиковую грязезащиту в оригинале купить (бюджетно, не за $300), было бы вообще стерильно. :LOL:

Мне за 800 рэ привозили стеклопластиковую из Беларуссии
 
А мне ауди ваще не нравится :mad: всё через попу как то... и вообще еб..ть-колотить, это как так можно неуважать машину, чтоб довести до такого моторный отсек (на самой первой фотке)???
 
An_Lim написал(а):
А мне ауди ваще не нравится :mad: всё через попу как то... и вообще еб..ть-колотить, это как так можно неуважать машину, чтоб довести до такого моторный отсек (на самой первой фотке)???

у меня состояние моторного отсека еще хуже :(
до меня ездил "наездник", не то что за движком, за всем остальным не смотрел. Вот теперь чего-нибудь меняю в машине и нахожу то трубки отрезанные, то провода оторванные/отгнившие, то чего нибудь не закрученное.
 
Изготовил щиток для шкивов из защиты для заднего бампера.
Не так эстетично, как оригинал, но со своей ролью вполне справляется.

Поездил в ливень - под капотом сухо.





 
Назад
Сверху Снизу