Двигатель RP, Mono-Jetronic фото деталей и узлов

А у меня снизу ничем не закрыто. Да и не вижу смысла, ибо по работе по таким дорогам приходиться мотаться, что всё равно толку не будет... Несколько раз начищал двигло, потом забил. :)
 
Не-не-не, Дима. Я тоже так думал, фигли толку с этой пластмасски, да ещё за полторы тыщи.
Я с мая по октябрь на дачку езжу - дорожка "не дай бог каждому" o_O. Есть участок 15 км. щебня упиханного в суглинок. Когда сухо ещё терпимо, но если дождь - задница полная. Раньше (до установки щитка), после поездки под дождиком капот без слёз не откроешь. Там всё грамотно "придумано". Колесо бросает "жижу" на шкивы+ремень, дальше летит на капот, от него отражается и покрывает сверху движку. Т.е. уделывает как надо. :mad: Сейчас же просто кайф, не скажу что совсем ничего не попадает, но этот щиток своих денег стОит.
Если б ещё пластиковую грязезащиту в оригинале купить (бюджетно, не за $300), было бы вообще стерильно. :LOL:
 
TPN
Можешь фотки выложить, как стоит и к чему крепиться?
 
Motto написал(а):
TPN
Можешь фотки выложить, как стоит и к чему крепиться?

Что нужно для установки:
Защита - 357825254 (с индексом B -для 6-ти цилиндровых)
Пистоны - 811807577C (2 шт.)
Саморезы - N0438851 (2 шт.)
Шайбы - N90031801 (2 шт.)

Вид (крепление саморезами) снаружи:

7RW42FBTFZ.jpg


Вид внутри:

40qVf9M42D.jpg


Переднее крепление (просто вставляется):

WiUdyCEnO7.jpg


П.С. Пистоны на машине уже имелись (раньше долго ломал голову на кой они нужны). Но были замазаны заводским антикором и забиты грязью.
 
Спасибо большое. Теперь всё понятно.
Начинаю копить на такую защиту. :)
 
Вот но незнаю что за двигатель сказали вроде АВС:)
 
TPN написал(а):
Что нужно для установки:
Защита - 357825254 (с индексом B -для 6-ти цилиндровых)
Пистоны - 811807577C (2 шт.)
Саморезы - N0438851 (2 шт.)
Шайбы - N90031801 (2 шт.)

а у меня шла защита шкивов изначально.. :yahoo: хто-то заранее позаботился.. но, блин, летит из под левого колеса по принципу салюта: ударяется снизу капота и равномерно посыпает двиг..иногда толщиной в палец :mad:
 
Не, ну эт какая лужа :blum:. Слева хоть шкивов нет. :LOL:
 
Georgiy написал(а):
Выкладываю фото специально для владельцев двухлитровых Джетт (Бор). Если вдруг не знаете код своего двигателя, взгляните на нижеприведенные фото двигунов и все прояснится. Двигуны на фотографиях приведены в следующем порядке: AEG, AVH, AZG, BBW и BEV.

а в чем разница между ними а АРК? вообще то тема про 2.0 есть :oops:
 
А вот кто-нибудь интересовался, какие двигатели, если и не родные "братья", то хотя бы двоюродные :rolleyes: В смысле близкие по конструкции, отличаются в мелких деталях. Вот у меня, к примеру, PN, отличие от RF только карбюратором и всем, что для этого карба, как я понял. Какие движки похожие по железному конструктиву? Или двигатель RH, 1,8 литра, к какому он ближе, не считая хода поршней?
Пробовал искать в Инете, ничего толкового не нашел...
 
D.Lus написал(а):
NZ/3F/ABD/ABU
AAM/ABS/RP
AAA/ABV

AAM/ABS/RP/ GU/RH/ADZ/EV/GX/1P/PF/PB
EZ/RF/PN/PM/PP/1F
HK/MH/2G

AEB/AGU/AWT/AWM
ADR/AGN/ARG
Это так по памяти....влет как говорится

Мексиканцев и Аудей добавить?
 
С 1F ничего не попутал? B)
 
последний вроде не ABS... у меня ABS, но выглядит не так немного... извиняюсь, не в курсе как там что называется, но вот эта хрень :), к которой от воздухана патрубок подходит, у меня размером побольше, и от клапанной крышки патрубок к ней сбоку подходит, а не спереди...
 
TPN написал(а):
Если б ещё пластиковую грязезащиту в оригинале купить (бюджетно, не за $300), было бы вообще стерильно.

Пластиковая защита для Фольксваген Пассата В3 изготавливается из защиты Фольксваген Гольф 2. Последняя разрезается ровно посередине. В эту середину вставляется лист жести шириной около 20 см (посмотрю точнее - сейчас дома лежит). Вставка прикрепляется заклепочником. Вся эта конструкция встает на В3 как родная.
 
Назад
Сверху Снизу