Замена опорных вкладышей коленвала 1,6 EZ Jetta II полный п.

da, kak mne povezlo shto v garazhe eshjo 3 1.8 8v bloka, 1 aba i 1 9a ostalis'.


a luchsche vam k tokarju shodit' i pust' on na vsjo posmotrit i pomerit horosho i vytochit novye vkladyshi/vtulki itd. kolenval tozhe proverit' nado.


udachi!

 
так вот я и спрашиваю: по-вашему, полукольца со стороны сцепления изношены ссильно?(мы их просто не доставали

Дык вообще все эти обсуждения преждевременны тогда - надо доставать и мерить.
 
ну просто доставать-то не доставали,но там виден замочек(ну выступ) полукольца нижнего,его толщина вполне вроде ничего такая. Правда я не знаю,может замок-то и не изнашивается.

2manfredwerner: если точить,то только шейку колена,потому что все остальное можно купить в магазине по ремонтному размеру шейки,до котрого как раз и ведется обточка
 
вообщем, достали мы эти полукольца все,оказалось ,что,во-первых, полукольца со стороны сцепления сношены ощутимо больше другой пары ну и,во-вторых,как это не прискорбно, износу подверглись щеки с обеих сторон. Было принято решение ставить спутеры оригинальные,так как вкладыши оригинальные мы достали и они тоже прилично изношены, при этом они были оригинальными,т.е. капиталке движок не подвергался(что уже гуд,если буду делать,то будет всего первая=). Поэтому решили убить двух зайцев сразу-сменить и полукольца и вкладыши+предостеречь себя от того,чтобы полукольца вообще выпадали,так хоть какие-то ,но всегда будут,так как слиты с вкладышами. К сожалению спутеры делают таким образом,что,если размер самих вкладышей оригинальный(номинальный то есть),то и полукольца имеют номинальную толщину,а нам бы как раз-таки колечки-то потолще... ну,что делать. Решили попробовать. Недолго мучаясь,сменили установили эти спутеры,поменяли масло. В итоге стук все равно присутствует,но ощутимо меньший, я быдаже сказал,что иногда он вообще пропадает. При этом машину не узнать, во-первых, обороты слезли на номинальные(до этого были 1300 ХХ ,с подсосом 1800), во-вторых,при выжатом сцеплении перестали падать обороты(до этого с 1800 с подсосом кидались до 1400-1600),в-третьих, стала работать без подсоса(до этого глохла)+подтянул сцепление,поменял ремень генератора и машину свою я такой не помню никогда, даже несмотря на стук, ощущения от езды очень положительные. Однако, теперь думаю вот над чем:
1. Когда коленвал ходил сильно,у меня естесно и шкив гулял,а значит ремень генератор терся боками(на шкиве четкие следы есть,можно сказать пчоти выточки) И теперь создается такое ощущние,что шкив сам кривой из-за износа и ремень гены ,несмотря на вроде бы правильный натяг, гуляет. Так вот может ли реально быть такое,что шкив так сносился?

2. появилась мысль,что все-таки это не коленвал(ну или не только коленвал),ибо спутер вставили,все негативные симптомы исчезли,а стук все равно есть. Думаю вот,может отдать на диагностику,причем не говоря,что я менял спутеры,пущай посмотрят,скажут ,что найдут,может маслице в коробке поменять надобно,а может че в сцеплении самом найдут(подшипник выжимной,например,тоже может стучать)

3.Даст ли что-нибудь замена остальных вкладышей на других подшипниках?(я купил комплект-там два спутера на средний подшипник и еще восемь вкладышей для остальных подшипников) Мы просто там глянули, в поддоне изначально были частички металлические износа. Думали может шейка снашивается,но,во-первых,это нелогично, шейку должно делать более твердую,нежели вкладыши,так как коленвал более дорогая деталь,это очевидно+когда достали вкладыши среднего полдшипника,сомнения отпали-это частицы износа именно вкладышей. Плюс мы сравнили по ширине ,новые купленные вкладыши на самую малость,но шире старых, а значит замена всех владышей опять же даст некоторый эффект по идее... Как думаете?
 
Раз уж разбирали, стоило сразу все поменять. Тем более уже куплены
 
да разбирать-то там 5 минут. Еще неизвестно что лучше, иногда лучше оставить в исходном состоянии=)
 
кстати, почитал тут на форуме, очень многие пишут,что стук может исходить от гидрокомпенсаторов. Насколько реально?
 
.Даст ли что-нибудь замена остальных вкладышей на других подшипниках

Даст. Снижение изгибающих усилий не колено.
многие пишут,что стук может исходить от гидрокомпенсаторов

Ну звуки-то разные.
Надо гидрокомпенсаторы у кого-нить послушать.
 
ну про то,что выровняется высота посадки,если можно так сказать, коленвала при замене вкладышей,это понятно, но стук это не уберет,наверное=)
насчет послушать это хорошо бы... надо тут на сайте завести аудиоколлекцию стуков))) было бы классно
 
ну звук холодных гидриков у меня не дефицит.
 
у меня звук очень частый, "ударов" по 100 за минуту,при прогазовке доходит до почти бесперебойного стучания,но опять же условие появления-выжимание сцепления
 
Чет я непонял. поставили сплитеры. ход вала стал меьше но совсем не исчез. тогда ты сообственно ничего не добился. это только отсрочка. и лезть придется снова.
 
Так запиши звук и выложи где нибудь и ссылку дай. Послушаем...
 
парни зачем забивать голову.точи вал,рем вкладыш идет уже с кольцами, и проблем небудет :good:
 
наиболее прекрасное в этом всем,что вчера мы заперлись в гараже, "зашумоизолировались" как могли от улицы и начали прослушивать стук. В итоге единогласно было одобрено,что стук идет из сцепления со стороны двигателя. Так что буду менять выжимной подшипник.

2 tipa_nemo: я добился того,что у меня теперь не падают обороты при выжатом сцеплении,машина при этом не глохнет+держит нминальные холостые+на дороге ведет себя совершенно иначе.

2 elik: я и так ставил вкладыш с кольцами,они и не рем идут с кольцами
 
Ну я рад что все благопалучно закончилось.да и пообщались неплохо.
 
да,не зря поддон все равно снимали-кольца - то все равно валялись там,поменяли на спутер хоть. А сцепление теперь уж придется отдавать в мастерскую, с понедельника на учебу блин,да и гараж общаковый-следующий "умелец" заезжает...)) всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу