вообщем, достали мы эти полукольца все,оказалось ,что,во-первых, полукольца со стороны сцепления сношены ощутимо больше другой пары ну и,во-вторых,как это не прискорбно, износу подверглись щеки с обеих сторон. Было принято решение ставить спутеры оригинальные,так как вкладыши оригинальные мы достали и они тоже прилично изношены, при этом они были оригинальными,т.е. капиталке движок не подвергался(что уже гуд,если буду делать,то будет всего первая=). Поэтому решили убить двух зайцев сразу-сменить и полукольца и вкладыши+предостеречь себя от того,чтобы полукольца вообще выпадали,так хоть какие-то ,но всегда будут,так как слиты с вкладышами. К сожалению спутеры делают таким образом,что,если размер самих вкладышей оригинальный(номинальный то есть),то и полукольца имеют номинальную толщину,а нам бы как раз-таки колечки-то потолще... ну,что делать. Решили попробовать. Недолго мучаясь,сменили установили эти спутеры,поменяли масло. В итоге стук все равно присутствует,но ощутимо меньший, я быдаже сказал,что иногда он вообще пропадает. При этом машину не узнать, во-первых, обороты слезли на номинальные(до этого были 1300 ХХ ,с подсосом 1800), во-вторых,при выжатом сцеплении перестали падать обороты(до этого с 1800 с подсосом кидались до 1400-1600),в-третьих, стала работать без подсоса(до этого глохла)+подтянул сцепление,поменял ремень генератора и машину свою я такой не помню никогда, даже несмотря на стук, ощущения от езды очень положительные. Однако, теперь думаю вот над чем:
1. Когда коленвал ходил сильно,у меня естесно и шкив гулял,а значит ремень генератор терся боками(на шкиве четкие следы есть,можно сказать пчоти выточки) И теперь создается такое ощущние,что шкив сам кривой из-за износа и ремень гены ,несмотря на вроде бы правильный натяг, гуляет. Так вот может ли реально быть такое,что шкив так сносился?
2. появилась мысль,что все-таки это не коленвал(ну или не только коленвал),ибо спутер вставили,все негативные симптомы исчезли,а стук все равно есть. Думаю вот,может отдать на диагностику,причем не говоря,что я менял спутеры,пущай посмотрят,скажут ,что найдут,может маслице в коробке поменять надобно,а может че в сцеплении самом найдут(подшипник выжимной,например,тоже может стучать)
3.Даст ли что-нибудь замена остальных вкладышей на других подшипниках?(я купил комплект-там два спутера на средний подшипник и еще восемь вкладышей для остальных подшипников) Мы просто там глянули, в поддоне изначально были частички металлические износа. Думали может шейка снашивается,но,во-первых,это нелогично, шейку должно делать более твердую,нежели вкладыши,так как коленвал более дорогая деталь,это очевидно+когда достали вкладыши среднего полдшипника,сомнения отпали-это частицы износа именно вкладышей. Плюс мы сравнили по ширине ,новые купленные вкладыши на самую малость,но шире старых, а значит замена всех владышей опять же даст некоторый эффект по идее... Как думаете?