Замена опорных вкладышей коленвала 1,6 EZ Jetta II полный п.

Вкладыши держатся от осевого перемещения только собственным натягом. От проворота - выступами. Соответственно в постелях - углубления. Установка колец в крайние шейки не предусмотрена. Осевое перемещение вала ограничивается именно полукольцами. Кстати, - полукольца вставляются в крышку в углубления. Она не плоская по бокам. Поэтому либо кольца должны быть изношены на толщину этого углубления, либо сам вал(сбоку), чтобы они могли выпасть
 
Может интересно. но я недавно поставил вкладыши без замков. и кто их знает как они там не вертятся.
 
Выступы обязательны...
 
Долго искал в инете и оказывается что подобные вкладыши выпускают для автоматической сборка. но чесно боязно чтото. езжу и трясусь а вдруг провернет.покепал в ерзате что на мира других грят у них нет.
 
а тыльная сторона не подвергается износу,чтобы туда медь паять? у меня кольца сидят в специальных углублениях,при этом эти углубления сами по себе полностью целы,то есть мы туда вставляли полукольца обратно и они в углубления заходят полностью,не выглядавют,в самый раз короче говоря. я думал о том,чтобы,например в эти углубления сначала запихать что-нибудь ,скажем толщиной в милиметр, так чтобы часть углубления оставалась свободной как бы,чтобы в нее затем запихаь утолщенные на 0,2 мм купленные в магазе полукольца. Но мне также кажется,что в этом случае возможно не совсем надежное закрепление этих полуколец в углубения крышки и с ними может что-то произойти
 
Провернуть может запросто.
Заехал бы в Автодело на Рабочей. В ерзате турция одна да китай...
 
78(RUS)_ALEX написал(а):
а тыльная сторона не подвергается износу,чтобы туда медь паять? у меня кольца сидят в специальных углублениях,при этом эти углубления сами по себе полностью целы,то есть мы туда вставляли полукольца обратно и они в углубления заходят полностью,не выглядавют,в самый раз короче говоря. я думал о том,чтобы,например в эти углубления сначала запихать что-нибудь ,скажем толщиной в милиметр, так чтобы часть углубления оставалась свободной как бы,чтобы в нее затем запихаь утолщенные на 0,2 мм купленные в магазе полукольца. Но мне также кажется,что в этом случае возможно не совсем надежное закрепление этих полуколец в углубения крышки и с ними может что-то произойти

Так я и говорил про первую попавшуюся жестянку. Вырезаешь полукольца, подкладываешь, потом новые полукольца... Вариант не очень надежный. Запас по износу - минус толщина жестянки.
 
Совершенно верно надо только это чтото притать форму полукольца с выступами. и скрепить намертво.
 
Если углубление заметно больше толщины того, что ты хочешь туда дополнительно запихать, то вроде должно жить, но всеж как-то это некрасиво выглядит.
 
+1 Не красиво...
 
В автодело был куплен датчик хх за 14000 отпахал 2 месяца. после вскрытия конченый китай. а снаружи оригинал и продавали как оригинал.засунуть бы им его куда. кстати я старый переделал. работает. но выложить не смогу у нас базопасность лютует.
 
дело - то в том,что туда в углубление можно запихать только реально нечто не очень толстое,скажем так,чтобы родные уже полукольца надежно сидели, но тогда это максимум наверное 0,5-1 мм,в принципе меня спасет такая байда при установке таких вот самопальных колхозов по 0,75 мм где-то,но с двух сторон. И можно попродобнее насчет намервто скрпеить? ЗАчем это,если я сделаю выступ на самопальных "жестянках"? Если я смогу намретво скрептьчто-то с родными полкольцами,так тут вообще проблем-о никаких,только вот в том-то и дело,что не скрепить,остается только подсовывать колхоз нетолстый) (хорошо звучит=)
П.С. я закрою поддоном и будет красиво=)))))
сори за ошибки)
 
tipa_nemo написал(а):
В автодело был куплен датчик хх за 14000 отпахал 2 месяца. после вскрытия конченый китай. а снаружи оригинал и продавали как оригинал.засунуть бы им его куда. кстати я старый переделал. работает. но выложить не смогу у нас базопасность лютует.

Бывает и такое. На них наезжаешь, когда покупаешь, говоришь -так это ж Китай... Они переобуваются сразу, типа щас везде Китай и т.д. и т.п. :)
 
на самопальных выступ не нужен, и так не провернутся.
минус их тока один - допустимй износ полуколец уменьшится, как товарищи указали.
 
Береш свое полукольцо и точно по размеру вырезанное второе по нужной тебе толщине. лудиш оловом оставляя коегде чуть-чуть потолще. прикладываеш к дркг другу и легонько зажимаеш в маленькие настольные тисочки или струбцинку со стороны рабочего слоя обязательно проложить мыгким металом типа люминий чтоб не поцарапать. затем аккуратно нагреваеш можно газовой горелкой или просто на газе. до расплавления олова и сжимаеш. получаеш утолщенное полукольцо.
 
Смысла нет в этой операции. Они оба будут в углублении крышки и никуда не денутся.
 
А это зависит от толщины добавляемого элемента.
 
Ну дык понятно...
 
2 pau62 : ну так это нестрашно,что запас по износу меньше,полукольца эти копейки стоят,замена час. Закуплюсь и буду менять чаще...

2tipa_nemo: а не будет ли это олово плавиться при работе двигателя,вот в чем вопрос. Предположим операция мне понятна и осуществима,но мне кажется,что точно также развалятся при высокой температуре,которая неизбежна в условиях работы полуколец. Какова температура плавления олова,интересно

ОЛОВО (лат. Stannum) - Sn, химический элемент IV группы периодической системы, атомный номер 50, атомная масса 118,710. Серебристо-белый металл, мягкий и пластичный; tпл 231,91
А как я достигну 230 градусов при сплавлении уже на тисках?


2Alex78: ты про выступы на колхозе? согласен

Если сплавлять оловом,то можно делать любой в принципе толщину,поэтому лучше с выступами,ежели без сплавления,просто подпихивать,то придется делать меньше ,чем углубление по толщине=> не нужны выступы на колхозе
 
Назад
Сверху Снизу