Замена опорных вкладышей коленвала 1,6 EZ Jetta II полный п.

До плавления не дойдет. Сплав на вкладышах очень даже легкоплавкий и работает. Там тоже в основе олово
 
ну да,я нашел, температура плавления олова 230 градусов. но мне же сплавить надо,то есть при зажиме в тисках мне нужно достичь этой температуры
 
Ага. А полукольца покрыты этим же сплавом, который благополучно и расплавится
 
Припой выпускается с разной температурой плавления. охлаждение происходит за счет масла и массы метала блока .Сплав на рабочей поверхности более тугоплавкий. и никто не грит о нагревании до такой температуры.
 
ты хочешь сказать,что в процессе этой операции у меня полукольца начнут плавиться? ну так оно и к лучшему,главное не переусердствовать,успеть все сделать "красиво"=) до ощутимых изменений формы
 
А эдея судя по откликам вам понравилась.есть припои с плавлением уже около120 градусов.
 
да, все для ее осуществления у меня есть и припой и тиски и кольца. думаю вот только,какие кольца взять, старые(оригиналки все-таки) или новые неоригинальные,но правда вроде неплохие. Наверное завтра займусь. Вот только точно ли олово схватиться с материалом самих колец?
 
tipa_nemo написал(а):
Припой выпускается с разной температурой плавления. охлаждение происходит за счет масла и массы метала блока .Сплав на рабочей поверхности более тугоплавкий. и никто не грит о нагревании до такой температуры.

Газовой горелкой?
 
Понадобится кислота пояльная.канифоль не пойдет. и промой хорошо чтоб кислотане осталась. промывай после лужения. пояльник лучше ватт200 сотки мало будет.к рабочему слою не пристает.
 
так флюс не покатит что ли???
в итоге я должен взять одно полукольцо магазинское,а второе из чего лучше делать? можно ли исползовать второе такое же магазинское?
 
Да не парься ты с пайкой. Ровный слой припоя не получится между деталями. Перекос какой нибуди получится и т.п. Оно тебе надо? Ставь их вместе и все.
 
Я их не спаевал я наплавлял бабит. и пиред этим снимал рабочий слой. насчет флюса не знаю. лучше всего паяется медь и сплавы с нее. если основа на основе меди или хотя-бы там простое железо то пристанет.
 
так вместе мне понадобится делать такое с обеих сторон подшипника,ибо толщина дополнительных самопальных колец должна быть думаю чуть меньше половины толщины углубления
 
У тебя должна быть основная выработка со стороны сцепления. с другой стороны обычно она минимальна.там можно и не менять ничего. но решать тебе я узла не видел не могу сказать что лучше что нет.а чтоб олово растеклось между ними и зажимают в тисочки. оно там типа клея получается.
 
так вот я и спрашиваю: по-вашему, полукольца со стороны сцепления изношены ссильно?(мы их просто не доставали,не смотрели) со стороны шкива полукольца почти не изношены,они как новые почти,токо в масле были в поддоне=). По идее ,конечно,понятно, работа сцеплением это постоянное давление на кольца,то есть все-таки может быть,что я достану кольца со стороны сцепления и они будут сильно изношены?
 
Износ идет как полуколец так и тела коленвала. исли кольца до какогото уровня можно менять то выработку вала никак не убереш.и если ставиш новое полуольцо и вал болтается это грит о износе вала. что лучше новый вал или колхоз решать тебе.и как можно разговаривать о износе детали и замене ее предварительно не сняв и не замерив. нехорошо.
 
колхоз однозначно=)
просто новым валом-то не обойдется,я боюсь,что смена вала автоматом повлечет за собой смену всего другого.да и вообще новый вал стоит как капиталка,уже легче капиталку сделать,наверное
 
Ты прав. дорого. сначала разбери померь может и колхозить не придется.
 
так а че разбирать и мерить,когда я вставил обратно свои полукольца выпавшие,но зазор там остался больше нормы. Че-то явно придется колхозить,главное выбрать верный вариант. Я буду ступенчато. Сначала поробую подкладывать внутрь что-нибдуь тонкое(пластинки железа какие-нить по форме),затем,если вдруг все-таки не хватит толщины углублений для надежной фиксации этих штук без пайки,буду паять. ну а если это не поможет,то буду снимать вкладыш и смотреть на шейку,а там уже в зависимости от ее изношенности либо покупать сразу вкладыш по размеру либо точить коленвал(кстати,сколько будет примерно стоить обточить одну шейку и делают ли это?) под ремонтный размер и опять же ставить соответствующий ремонтный спутер
 
Назад
Сверху Снизу