manfredwerner
Завсегдатай
78(RUS)_ALEX написал(а):ясен пень,что менять все четыре вкладыша надо. Причина либо в этом,либо в выжимном подшипнике сцепления,но выжимной подшипник не влиял бы так на снижение оборотов это раз и сцепление менялось не так давно это два. А вот почему без съема двигателя ниче не получится, хотелось бы поподробнее. А то так голословно. Конечно,если подход такой "американский"(в том смысле,что все сразу проверять аж до поршневой группы),то это понятно. Но я не собираюсь всем этим заниматься(шо ж теперь при замене каждой фиговинки такой байдой заниматься-умереть можно),этак честное слово мне легче капиталку за 10 000 через знакомого сделать.
ДА и еесли бы при смене каждой такой фентифлюшки двигло подвергалось постоянному съему,разбору и так далее до проверки поршневой группы,сдается мне, ничем хорошим для него эти постоянные разборы не закончились бы,так что каждая медаль о двух сторонах. Да и двигло я как сам должен вытаскивать в принципе даже? ты сам себе это представляешь? у меня ж не супер-пупер гараж с подвесами и так далее.Яма есть,но с ней чтоб по-человечески снять двигло все равно хз скоко народу надо. У меня парни говорят усрались снимать с мотоцикла ижевского вдвоем,а тут не мотоцикл,простите
П.С. токо щас заметил,что из USA=)))
думая што хозяин знаэт причину тотсчно, так и имея горький опыт подобных стуков, я и описал што мне самому пришлось сделать
у меня был б3 с мотором 9а, начал стучать и мечаники сказали что ето шатун стучит по коленвалу.-либо капиталка либо- замен мотора.
у меня было где поставить машины и я кипил книгу бентли про именно ето движок и купил инструменты на 70 баксов, простой набор.
и всё по книге разобрал
сам, без кранов, отвинтил выпускную и впускную, отсоединил все провода и трубки и всё подписал, снял головку, нависное, итд, когда в моторном отске осталсьа голы блок и трансмиссия, подпер мотор деревянным блоком и открутил трансмиссию, открутил опоры мотора, крехтя вынул блок оттуда двумя руками, ( до етого слил все жидкости) блок тяжолий но можно его поднять. поставил его на доски кверх ногами, снял поддон и ахнул, один шатун совсем коленвал погрыз-коленвал=мусор.
достал другой коленвал, отнёс все в мастерскую(machine shop) от етого машинисты (извиняюсь по русски ето как спетсиалисты по ремонту и восстановлению двигунов) оне мне всё опустили в раствор, потом всё как новоe, поршни и шатуни зачистили проверили, сказали какой размер вкладышей итд.
всё купил, пришлось купить динамомтрический ключ, поставил наместо по правилам, затянул, маслонасос поменял, кольтса.
всё собрал обратно таким же образом. ничего не возможного нет в етом.
а сейчас такое же с гольфом делаю. залко не знаю как картинки вставльять.сегодня вот отправил другой блок в machine shop. ну а если конечно ето не тот стук, то сначала надо на диагностоку сьездить и точно определить