Фотоотчет Безразборный ремонт шруса Хадо-а пробовать надо!

  • Автор темы пассатыч
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 59К
  • Теги
    шрус

71792_01.jpg


Всё что потребовалось(за исключением отвёртки и клещей)


71792_02.jpg


Находим шрус под машиной.


71792_03.jpg


Отвёрткой поддеваем и снимаем хомут на пыльнике ШРУСа,вымываем старую смазку при помощи аэрозоли(в данном случае "карбклинер")


71792_04.jpg


Закладываем "РЕМОНТНУЮ СМАЗКУ ХАДО".


71792_05.jpg


И побольше!!!Минимум половинку тюбика!!!


71792_06.jpg


Собираем всё на место и поджимаем хомут обратно клещами!!!

А теперь ЖДЁМС!!!
О результатах отпишусь!!!!
 
И после всех этих мытарств, если поверхность металла опылять плазменной струей того же состава что и монокристалл, он восстановится на 99,999% собственной формы.

Шнобелевскую премию в студию!
И пускай ее Чумак вручает.
 
Не смещно, а на самом деле это так!!!
 
Всем доброго времени суток!
Про восстановление ШРУС, для любителей экспериментов.
Есть такой эффект как перенос атомов меди в трущихся парах.Т.е. если есть медь в смазке, то она будет постоянно переходить с вала на втулку и на оборот, причем замазывая собой вмятины и царапины. Это так называемое безизносное трение. Нечто подобное пытается делать ХАДО. Я пробовал с шарнирами на рулевой - брал кусок меди ( жало от старого паяльника, шинка от обмотки) тер его мелким напильником и СЫПАЛ опилки прямо в шарнир. Затем добавлял смазку. Лет пять не болтается.
В ШРУС все покруче, но эффект больше проявляется как раз в сильнонагруженных деталях.
 
А,без опилок сколько ездил или в раздолбленые детали их насыпал,сказал "крекс-пекс-фекс" и деталь омолодилась?
 
не,ну это полная херня... иногда помогает(на время),если наружные ШРУСы поменять местами....
 
Если ехать далеко, то можно временно исправить, правильно замотав полиэтиленом. Но это только как временное решение!! Есть отчет с фотками, как это сделать правильно тут.
 
go-sha написал(а):
Всем доброго времени суток!
Про восстановление  ШРУС, для любителей экспериментов.
Есть такой эффект как перенос атомов меди  в трущихся парах.Т.е.  если есть медь в смазке, то она будет постоянно переходить с вала на втулку и на оборот, причем замазывая собой вмятины и царапины. Это так называемое безизносное трение. Нечто подобное пытается делать  ХАДО. Я пробовал с шарнирами на рулевой - брал кусок меди ( жало от старого паяльника, шинка от обмотки) тер его мелким напильником и СЫПАЛ опилки прямо в шарнир. Затем добавлял смазку. Лет пять не болтается.
В ШРУС  все покруче, но эффект больше проявляется как раз в  сильнонагруженных деталях.


RulShar3.gif

1 – шаровой палец; 2 – гайка; 3 – рулевая тяга; 4 – грязезащитный колпачок; 5 – корпус шарнира; 6 – вкладыш; 7 – пружина; 8 – заглушка.
ТЫКНИТЕ МНЕ ПАЛЬЦЕМ В ПАРУ ТРЕНИЯ МЕТАЛ-МЕТАЛ
И ХДЕ ТУТ МЕДЬ РАБОТАЕТ???
Одним словом - бредятина.
 
молодильних яблок не существует! :lol2:
 
У нас в универе тоже такой предмет был, препод даже показывал пружину которую можно от руки выровнить в прямую проволку, а как только её нагреть то проволка в пружину сама сворачивалась. Думаю будущие за такими материалами. Народ вы только представте как просто будет исправить мятое крыло или попрог.



Нитинол называецца ( сплав никеля с оловом )
 
Babay13 написал(а):
Народ вы только представте как просто будет исправить мятое крыло или попрог.

Перед продажей!А потом они напару в пружину свернутся! :)
 
У нас в универе тоже такой предмет был, препод даже показывал пружину которую можно от руки выровнить в прямую проволку, а как только её нагреть то проволка в пружину сама сворачивалась. Думаю будущие за такими материалами. Народ вы только представте как просто будет исправить мятое крыло или попрог.

А свойства этого материала какие? Небойсь сплав по характеристикам тилько публику удивлять...
 
Babay13 написал(а):
У нас в универе тоже такой предмет был, препод даже показывал пружину которую можно от руки выровнить в прямую проволку, а как только её нагреть то проволка в пружину сама сворачивалась. Думаю будущие за такими материалами. Народ вы только представте как просто будет исправить мятое крыло или попрог.



Нитинол называецца ( сплав никеля с оловом )

В космической отрасли перименяется КМК. На спутниках солнечные батареи разворачиваются из свернутого состояния под воздействием эл. тока на каркас из подобного металла.
 
dimapassat написал(а):
НЮ-ню повезло, что на прямой. У знакомого вырвало на повороте, причем стояли новые шаровые и наконечники, так шрус так и остался прикрученным к ступице отдельно от полуоси, вырвало палец шаровой, а колесо стало параллельно земле.
Еще раз говорю - экспериментируйте на полигоне или там где люди не ходят и не ездят.

Ездил пару лет после покупки машины (не новой). Ничего не хрустело...
При торможении (резком) на повороте оборвало сепаратор(развалился).
Пыльники были не порваны, смазка имелась...
100 метров до дома не доехал!
Крутится внутренний вал с удвоенной скоростью, а оба колеса - стоят!
Хорошо сосед мимо с верёвкой проезжал...
 
Хорошо сосед мимо с верёвкой проезжал...


Во, блин. может он по-делу в лес ехал - а ты ему помешал. :)

бред етот всякий регенерант для ШРУСОВ. настал конец- значит настал конец. разве что можно помочь добить тот ШРУС...
 
нанос меди на местах трения, хорошо заметно в быту на холодильниках, с медных трубок смывает медь фреоном и оседает она в местах трения,в первые произведены были иследования по заказу военных, т.как техникам обслуживающим вертолеты приходилось убирать желтый налет на перах трения и откуда он брался не было извесно,после иследования перестали убирать медный нанос на парах трения т.к.значительно увеличивается срок службы детали :clapping:
 
пассат 2000 года 1,9 тди!появился незначительны хруст в крайнем положении руля,поменял мазку в шрусе на хадо,через пару месяцев шрус вообще накрылся!!залил в бак промывку хадо,как по инструкции,еще с польши доехал,больше 60 машина не шла!!поменял топливный фильтр,полный порядок
 
А в Деда Мороза вы тоже верите?
 
а ещё в воющие редукторы опилки насыпают и ведь не воет зараза
 
Ребята а может машина сильно вибрировать в части мотора изза плохого шруса
 
Про компрессоры холодильников знаю. В них всё ломается, а насос в компрессоре почти никогда (если только не брак заводской). А вот со ШРУСами, на наших дорогах, по моему ни какое ХАДО не справиться.
 
Назад
Сверху Снизу