ну во-первых ШРУС от того что в него набили новой смазки не развалится. во-вторых, если внимательно почитать, состояние детали не критичное т.е. теоретически поддающееся "личению".
в третьих-посмотрите какой мотор у человека в подписи-якобы корейский (хорошо если так, а если китай да еще подпольный) ШРУС порвет как тузик шапку. а работа, в принципе, для некоторых в удовольствие.
небольшое отступление о природе происхождения шелчков ШРУСа при вывернутых колесах (для тех кто может быть не знает)
при движении крутящий момент передается от внутренней ступицы ЩРУСа через шарик к наружней его части, от свободного перемещения шарики удерживает сепаратор. сами шарики практически никогда не изнашиваются (по крайней мере лично я не видел "квадратных" шариков), так же как и сепаратор. изнашиваются внутренняя ступица и в большей мере наружний корпус. при повороте руля, шарики теряют прямолинейное положение и начинают перекатыватся по канавке в наружном корпусе от края к краю, преодолевая при этом около 2см (перемещение относительно внутренней ступицы гораздо меньше) и натыкаясь на выработанную часть, образовавшуюся при прямолинейном движении издают щелчок. при сильной выработке шарик, перекатываясь через канавку, может подклинить и тем самым разрушить сепаратор-вот тогда машина может встать.