Фотоотчет Безразборный ремонт шруса Хадо-а пробовать надо!

  • Автор темы пассатыч
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 59К
  • Теги
    шрус

71792_01.jpg


Всё что потребовалось(за исключением отвёртки и клещей)


71792_02.jpg


Находим шрус под машиной.


71792_03.jpg


Отвёрткой поддеваем и снимаем хомут на пыльнике ШРУСа,вымываем старую смазку при помощи аэрозоли(в данном случае "карбклинер")


71792_04.jpg


Закладываем "РЕМОНТНУЮ СМАЗКУ ХАДО".


71792_05.jpg


И побольше!!!Минимум половинку тюбика!!!


71792_06.jpg


Собираем всё на место и поджимаем хомут обратно клещами!!!

А теперь ЖДЁМС!!!
О результатах отпишусь!!!!
 
ну во-первых ШРУС от того что в него набили новой смазки не развалится. во-вторых, если внимательно почитать, состояние детали не критичное т.е. теоретически поддающееся "личению".
в третьих-посмотрите какой мотор у человека в подписи-якобы корейский (хорошо если так, а если китай да еще подпольный) ШРУС порвет как тузик шапку. а работа, в принципе, для некоторых в удовольствие.

небольшое отступление о природе происхождения шелчков ШРУСа при вывернутых колесах (для тех кто может быть не знает)
при движении крутящий момент передается от внутренней ступицы ЩРУСа через шарик к наружней его части, от свободного перемещения шарики удерживает сепаратор. сами шарики практически никогда не изнашиваются (по крайней мере лично я не видел "квадратных" шариков), так же как и сепаратор. изнашиваются внутренняя ступица и в большей мере наружний корпус. при повороте руля, шарики теряют прямолинейное положение и начинают перекатыватся по канавке в наружном корпусе от края к краю, преодолевая при этом около 2см (перемещение относительно внутренней ступицы гораздо меньше) и натыкаясь на выработанную часть, образовавшуюся при прямолинейном движении издают щелчок. при сильной выработке шарик, перекатываясь через канавку, может подклинить и тем самым разрушить сепаратор-вот тогда машина может встать.
 
А если поменять правый шрус с левым местами тогда шарики будут кататься не по выработке или ещё какая засада?А то поменял местами набил смазкой и катайся.
 
А то поменял местами набил смазкой и катайся .
на какое то время да, но не надолго, относительно. я себе брал б\у ШРУС (за 5 зеленых, у меня хоть сейчас и двухлитровый мотор, а привода так и остались от 1,6-маленькие, как на Гольфе, хотя в этом году правый только поменял-стоял родной, пробег-МНОГО) специально с другой стороны-проходил ещё тык50.
 
macho написал(а):
псец мало было темы  про масло в двигатель  теперь начали в  шрузи пихать
сколько тут страниц испишем ?????
я под стол  :lol2:  :lol2:  :lol2:

А,кто помнит великую тему,снесённую модерами,про предпродажную подготовку ШРУСов продуктами деревообработки? B)
 
А мне интересно! Пускай эта тема остается. Я ее даже перенес в тех.раздел.
 
Обязать автора еженедельным отчётом о ходе исцеления.
 
WRH2E написал(а):
Обязать автора еженедельным отчётом о ходе исцеления.

Осталось только определиться по каким критериям оценивать????
Предложения есть????
Хочу сразу оговориться!!!
Эксперимент поставлен не на немецкой машине!Но в данном случае я думаю это не имеет значения!?!?!?!!
И как кто то правильно заметил "оборвёт ШРУС где нить в 50 км на глухой трассе",мне по барабану !Машина не встанет!Но ехать будет медленно!

Хочу предупредить скептиков сомнивающихся в исходе данного эксперимента,если вы читали тему по ссылке,то я и сам сильно сомниваюсь в его положительном результате!Но во первых обещал попробовать,а во вторых стало интересно самому!!!
:hat: :hat: :hat:
 
пассатыч написал(а):
а во вторых стало интересно самому!!!
:hat: :hat: :hat:

И правильно :hat:
"... у нас один тоже крылья сделал. Ну так я его на бочку с порохом посадил-пущай теперь летает..."- И.В. -тот который Грозный. :angel: Эксперимент - это прогресс... :drinks:
 
Эксперимент правильный. Только поставлен немного неверно. Для чистоты эксперимента необходимо поставить два новых ШРУСа без пыльников и без смазки. Накатать на них 5-10 ккм, ну или пока хрустеть не начнут. Затем смазать один смазкой для ШРУСов, а второй ХАДО. И ждать результатов... А для педантов - повторить еще раз только смазать наоборот - один -ХАДО, а второй - ШРУСом. :)

Ехать будет медленно если заклинит, а если развалится - ехать уже никуда не будет, если только на галстуке :hat:
 
Alex78 написал(а):
Ехать будет медленно если заклинит, а если развалится - ехать уже никуда не будет, если только на галстуке :hat:

Полный привод управляется электронникой.
Момент будет ЗНАЧИТЕЛЬНО перараспределён на заднюю ось!
Автобус конечно не обгонишь,но ехать будет!!! (УЗНАВАЛ)
 
пассатыч написал(а):
Но чудо хадо ДОЛЖНО восстановить исходные размеры!!!!!

вы в это верите?
и квантум тоже уже тут)) чуствую не меньше 10страниц будет )))
 
пассатыч написал(а):
Полный привод управляется электронникой.
Момент будет ЗНАЧИТЕЛЬНО перараспределён на заднюю ось!
Автобус конечно не обгонишь,но ехать будет!!! (УЗНАВАЛ)

Ну с полным приводом не поспоришь. Только про него нигде не написано, ах да, что-то про свинину было... :) Муфта должна быть в приводе, ох и тяжко ей придется...
 
Хрустел как то ШРУС, так причиной оказался лопнутый сепаратор (от одного окошка к другому), при таком раскладе никакая смазка не поможет, а замена оного помогла.
 
мда... скорее всего не восстановит ничего, износ слишком большой
 
Машину добавил в подпись!!!
Так честнее будет!Хотя очень нехотел добавлять!!!
Хотя это не имеет никакого отношения к процессу восстановления,кроме того что дейсвительно побарабану если его оборвёт!
На данной моделе полный привод осуществляется посредством солиноида ,который управляясь мозгами в случае пробуксовки передних колес,подключает задние.
Именно поэтому и незаменён ШРУС до сих пор!(хотя и имеется в наличии)!
Он кстати значительно дороже 500 руб. :hat:
 
Хрустящий шрус может и полгода проездить, а может и завтра кончится на оживленной улице, во време резкого обгона, в глуши при -30С. Я бы не рисковал, т.к. три раза видел последствия такой экономии (от погнутых крыльев до пару месяцев в больнице). Шрусы, шаровые, наконечники не те детали на которой можно сэкономить или с которыми можно экспериментировать :hat: .
 
народ!!! вы хоть ветки читаете??? или так просто пишите с упорством неверующих??
Шрус Пока хрустит только в крайних положениях при газе в пол!Можно условно признать живым.Один хрен рано или поздно менять!!!Фото отчёт обещаю!
 
Ну и что, что только в крайних - это лотерея, причем ставкой может быть ВАША жизнь. У знакомого один раз было, что даже не хрустело, просто долго с порванным пыльником ездил.


Да мы такие :dance2:
 
dimapassat написал(а):
Ну и что, что только в крайних - это лотерея, причем ставкой может быть ВАША жизнь. У знакомого один раз было, что даже не хрустело, просто долго с порванным пыльником ездил.

А у меня два года хрустел и ничего. Человек хочет сделать эксперимент практический а не на кофейной гуще а ему опять таки не дают. пододждите результата так сказать исследований. :rtfm:
З.Ы. Пассатыч ждем результатов :good:
 
ну у меня на 100 км/ч развалился внешний шрус, я заметил только потомучт ошуметь стало и машинко не едет, это в тему о вылетах, эта деталь ведь не отвечает за крепление колеса :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу