Фотоотчет Безразборный ремонт шруса Хадо-а пробовать надо!

  • Автор темы пассатыч
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 59К
  • Теги
    шрус

71792_01.jpg


Всё что потребовалось(за исключением отвёртки и клещей)


71792_02.jpg


Находим шрус под машиной.


71792_03.jpg


Отвёрткой поддеваем и снимаем хомут на пыльнике ШРУСа,вымываем старую смазку при помощи аэрозоли(в данном случае "карбклинер")


71792_04.jpg


Закладываем "РЕМОНТНУЮ СМАЗКУ ХАДО".


71792_05.jpg


И побольше!!!Минимум половинку тюбика!!!


71792_06.jpg


Собираем всё на место и поджимаем хомут обратно клещами!!!

А теперь ЖДЁМС!!!
О результатах отпишусь!!!!
 
ну у меня на 100 км/ч развалился внешний шрус, я заметил только потомучт ошуметь стало и машинко не едет, это в тему о вылетах, эта деталь ведь не отвечает за крепление колеса 

НЮ-ню повезло, что на прямой. У знакомого вырвало на повороте, причем стояли новые шаровые и наконечники, так шрус так и остался прикрученным к ступице отдельно от полуоси, вырвало палец шаровой, а колесо стало параллельно земле.
Еще раз говорю - экспериментируйте на полигоне или там где люди не ходят и не ездят.
 
dimapassat написал(а):
НЮ-ню повезло, что на прямой. У знакомого вырвало на повороте, причем стояли новые шаровые и наконечники, так шрус так и остался прикрученным к ступице отдельно от полуоси, вырвало палец шаровой, а колесо стало параллельно земле.
Еще раз говорю - экспериментируйте на полигоне или там где люди не ходят и не ездят.

а не может быть что шаровая бракованная? шрус и должен остаться в ступице, ломает сепаратор, в следствии чего вылетает вал, а как сорвать шаровую этим? ИМХО
 
dimapassat написал(а):
НЮ-ню повезло, что на прямой. У знакомого вырвало на повороте, причем стояли новые шаровые и наконечники, так шрус так и остался прикрученным к ступице отдельно от полуоси, вырвало палец шаровой, а колесо стало параллельно земле.
Еще раз говорю - экспериментируйте на полигоне или там где люди не ходят и не ездят.

Это на каком авто?
 
пассат b2, причем когда потом разбирали внутри шруса смазки небыло, а сам он был ржавый. У него вообще не машина была, а конструктор дызельный с пробегом где-то тыс. под 600 только по одометру, кроме этого у него и шаровые вырывало и двигатель клинил - он принципиально ничего не ремонтировал пока колом не станет. Как то раз 50 км на пробитом колесе ехал. Короче на его машине мы и тренировались в ремонте пассатов в далеких 90-х.
 
dimapassat написал(а):
пассат b2, причем когда потом разбирали внутри шруса смазки небыло, а сам он был ржавый. У него вообще не машина была, а конструктор дызельный с пробегом где-то тыс. под 600 только по одометру, кроме этого у него и шаровые вырывало и двигатель клинил - он принципиально ничего не ремонтировал пока колом не станет. Как то раз 50 км на пробитом колесе ехал. Короче на его машине мы и тренировались в ремонте пассатов в далеких 90-х.

да зашибись на убой машина была.
 
Где обещанные 10 страниц????? :rtfm:
 
Пробег 500 км!
Изменений нет!
В ходе визуального осмотра обнаружил что хомут всё таки бул плохо обжат и МАЛЕНЬКУЮ часть смазки вылавило из под пыльника!
Хомут заменю,смазку добавлю!!!! :thankyou2: :hat:
 
я менял пыльники и ради интереса разобрал шрус там уже были хорошие раковины но хруста небыло а вы представте какие раковины и выработка на захрустевшем шрусе. Если ваша чудо смазка может заделывать раковины и востановить диаметр изношенных шариков тогда надо занести эту смазку в книгу рекордов
 
Так в том то и смысл эксперимента - доказать что не сможет... или сможет? :)
 
жаль пассатыча, но верить в сказки это гут! с детства ездил на всяких недобитках, так вот если в самый убитый шрус налить паровозной смазки o_O (это типа нигрола но гуще) он перестаёт трещать, но не факт что ШРУС не заклинит или не развалиться. Кстати если её (паровозную смазку) расфосовать и клёвую этикетку то думаю можно на лохах разжиться! А экспиримент это правильно! Но надо мозгу тож включать что делать! У нас тут говорят если гнилой машиной в столб, то передок будет как новый, кто хочет поэкспериментируйте, и в этом экспирименте больше правды чем в со шрусом! :good: Всем хороших дорог под колёса! :drive:
 
peter24 :drinks:
+1 нашего полку прибыло, про смазку я им тоже самое твердил :LOL:
2peter24 с тебя паровозная смазка с меня маркетинг ;) - разбогатеем!!! :blum:
 
Пробег не скажу какой!!!!
Я уже не слежу!!!!
К сожалению никакого результата!!!!
Как хрустел ,так и хрустит!!!
Короче мне не помогло!!!
:hat: :hat: :hat:
Сразу предупреждаю скептиков!!Меня данный эксперимент не напряг ни морально,ни материально!!!Проделал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с научной целью!
Спасибо за внимание и обсуждение!!!! :thankyou2:
 
Чего и следовало ожидать. Исходя из обсуждения в соотсветствующей теме - не сработало, значит в шрусе нет износа (технология работает там, где идет износ). Все у тебя со шрусом в порядке, езди и радуйся :)
 
УРААААА!!!
Вот оно чудестное исцеление!!!!!
:good:
 
Спасибо за результат :hat:
"Больному стало легче - он умер" :)
 
2 пассатыч
023.gif
и все-таки надо менять.
Ждем квантума с комментариями :)
 
Комментарии излишни, хадо ф топку :good:
 
Нашей кафедрой разрабатывается проект по изучению так называемой "памяти металла". Звучит подозрительно, но это факт. Металлическое изделие может регенерировать свою форму в случае частичной потери фрагмента. Однако, для того, чтобы предмет обрел ту самую "память", его необходимо подвергнуть определенным термо-химическим воздействиям.
И после всех этих мытарств, если поверхность металла опылять плазменной струей того же состава что и монокристалл, он восстановится на 99,999% собственной формы. При этом образец должен быть нагрет до температуры минус 5 (10)градусов от температуры плавления. Вряд ли этот процесс сможет проделать любая супер-смазка.
 
У нас в универе тоже такой предмет был, препод даже показывал пружину которую можно от руки выровнить в прямую проволку, а как только её нагреть то проволка в пружину сама сворачивалась. Думаю будущие за такими материалами. Народ вы только представте как просто будет исправить мятое крыло или попрог. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу