Выбор до 25$ b6,mazda6,mondeo,avensis,vectra.

Oberstleutenant написал(а):
Так ты и не обосновал свои плохие ассоциации с Опелем B), мне вот форд не нравится, особенно после долгого изучения фф2-форума, здесь хотя бы какая-никакая доказуха есть: колеса отлетают, гур умирает, конденсат кондея льется в салон, забастовки, опять же и т.д.
А что у тебя из компромата на Опель?
И какая это Астра до сотни за аж 15 сек. разгоняется? Вот здесь 1,4
http://www.pragmaticar.ru/?act=auto_detail...a&page=tech никак не 15 сек. :LOL:
З.Ы. Исчо добавлю, Пассат Б6-пародия на АУДИ, ИМХО! Кузов через чур зализан и много всякой вычурности! :unsure:

У меня был Опель астра 2001г 1.7 DTI. Несколько моментов, совсем не нравилось, мало места сзади, Постоянно отлетающие брызговики (оригинал) застучавшая подвеска на менее чем 30000км.
Могу назвать и другие проблемына точно такой же машине (ржавые передние крылья, аккумулятор, глушитель, передняя подвеска, почти в сборе) машина родственника за 3 года он проехал 52000км всего!!!
 
AlexTDI написал(а):
и где тебе эти 60-100км \ч нужны??? быстро летать приятно, но платить за это тоже приходится!!!! не мало!

Хотел ответить, но меня уже опередили :)
Я по городу быстро не езжу: не хочу потом долго сидеть, а то пешеходы у нас бегают дикими оленями по улицам мимо переходов. Но и по трассе тоже приходится ездить, так как дача за 300 км.
И в городе тоже слабый двигатель на тяжелой машине - это не кусок шоколада в блестящей фольге. Крутить, крутить и еще раз крутить :sick:
 
Езжу на своей Шкоде 1,2 (разгон 0-100 км.ч за 16 сек.)
по городу - просто идеально, хотя все равно приходится заставлять себя ехать медленней.
по трассе - абсолютно нормально, единственное что делаю, при дальних обгонах, выключаю кондей. Никто меня не убедит что мощный двигатель это панацея от всего на трассе.
Скорее даже наоборот - он провоцирует на "Успею", "Проскочу!". Помог Бачинскому его мощный двигатель? А вот если бы слабый - думаю что в той ситуации он даже не сунулся бы на обгон.. :unknw:
 
88г пассат лимузин 0-100 16,3 (53 кВт)
соответственно с 80-100 разница 0.5-1 секунда у рассматриваемых авто
(не рвзница (0-100)-(0-80) а с ходу)
 
Специально отснял ролик о разгоне, кому интересно считайте и сравнивайте, качество с телефона одной рукой!!!!

Жмем!

Ехать не просто было, дорога скользкая


Xq9MllgP3U.jpg
 
Admin написал(а):
Езжу на своей Шкоде 1,2 (разгон 0-100 км.ч за 16 сек.)
по городу - просто идеально, хотя все равно приходится заставлять себя ехать медленней.
по трассе - абсолютно нормально, единственное что делаю, при дальних обгонах, выключаю кондей. Никто меня не убедит что мощный двигатель это панацея от всего на трассе.
Скорее даже наоборот - он провоцирует на "Успею", "Проскочу!". Помог Бачинскому его мощный двигатель? А вот если бы слабый - думаю что в той ситуации он даже не сунулся бы на обгон..  :unknw:

Шкода - это не мастодонт вроде 6 пассата. Наличие мощного двигателя является сильным бонусом, а если у человека нет мозга, он убьется и на велосипеде. Ножом тоже можно заколоться ненароком, если разума нет. Тяжелая машина с маломощным двигателем и безбашенным (неопытным) водителем - первый кандидат на тот свет на трассе, имхо!
А комфортнее даже в городе ездить с объемным двигателем: тише работает, не надо крутить, обеспечивает приличную эластичность, в качестве крайней меры всегда есть запас мощности, чтобы помочь выскочить из потенциально опасной ситуации. Про трассовый режим и так ясно.
Правда еще раз повторюсь, что, к сожалению, с машиной и правами мозги не выдают :(
 
Baresark написал(а):
Шкода - это не мастодонт вроде 6 пассата. Наличие мощного двигателя является сильным бонусом, а если у человека нет мозга, он убьется и на велосипеде. Ножом тоже можно заколоться ненароком, если разума нет. Тяжелая машина с маломощным двигателем и безбашенным (неопытным) водителем - первый кандидат на тот свет на трассе, имхо!
А комфортнее даже в городе ездить с объемным двигателем: тише работает, не надо крутить, обеспечивает приличную эластичность, в качестве крайней меры всегда есть запас мощности, чтобы помочь выскочить из потенциально опасной ситуации. Про трассовый режим и так ясно.
Правда еще раз повторюсь, что, к сожалению, с машиной и правами мозги не выдают :(

Большая машина в городе не очень удобна, как при парковке, так и при перестроениях!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Большая машина в городе не очень удобна, как при парковке, так и при перестроениях!!!!

Ну сейчас мы рискуем совсем во флейм уйти :)
 
Baresark написал(а):
Ну сейчас мы рискуем совсем во флейм уйти :)

Нормально Пассат 1.6 разгоняется, в особенности в городе!!!!
 
Почитаешь тут некоторых, так складывается ощущение, что 1,6 в горку не заедет...смешно...
Посмотрел на автору, так оказывается моя 2111 15,5сек. до 100км\ч, а бэшесть 1,6 11,4 до тех же 100 км\ч - мне кажется тут все понятно. А уж на одиннадцатой я уж точно никогда не испытывал проблем не при каких обгонах...
Так что можете прекращать спорить по поводу мощи и динамики 1,6 - я свой выбор сделал. Надеюсь через пару дней она будет моей.
 
ReZvblY_KoSyaK написал(а):
Почитаешь тут некоторых, так складывается ощущение, что 1,6 в горку не заедет...смешно...
Посмотрел на автору, так оказывается моя 2111 15,5сек. до 100км\ч, а бэшесть 1,6 11,4 до тех же 100 км\ч - мне кажется тут все понятно. А уж на одиннадцатой я уж точно никогда не испытывал проблем не при каких обгонах...
Так что можете прекращать спорить по поводу мощи и динамики 1,6 - я свой выбор сделал. Надеюсь через пару дней она будет моей.

В6 на обгонах машина не самая шустрая, но если попусту не рисковать то всегда обгонишь!!!
Но это не дизель, передачи переключать надо на обгоне, а на дизеле таку в пол и пошел!!!!
 
ReZvblY_KoSyaK написал(а):
Почитаешь тут некоторых, так складывается ощущение, что 1,6 в горку не заедет...смешно...
Посмотрел на автору, так оказывается моя 2111  15,5сек. до 100км\ч, а бэшесть 1,6 11,4 до тех же 100 км\ч - мне кажется тут все понятно. А уж на одиннадцатой  я уж точно никогда не испытывал проблем не при каких обгонах...
Так что можете прекращать спорить по поводу мощи и динамики 1,6 - я свой выбор сделал. Надеюсь через пару дней она будет моей.

Вот именно, о чем я и говорил. А про все "эти" высказывания - это называется костность мышления! B)
Молодец! Удачи в покупке... :good:
 
Admin написал(а):
Вот именно, о чем я и говорил. А про все "эти" высказывания - это называется костность мышления! B)
Молодец! Удачи в покупке... :good:

Да ничего подобного, если есть возможность за одни и те же деньги, лучше взять форд поновее или Опель, тем более если сам машину не делаешь!!!
 
Я имел ввиду лишь разговоры о недостаточной динамике 1,6 BSE / BSF / BGU :hat:
 
Admin написал(а):
Я имел ввиду лишь разговоры о недостаточной динамике 1,6 BSE / BSF / BGU :hat:

Да ты знаешь потрепаться все сильны!!!! И помечтать о 2.0, 2.8 и прочих!!!
А как до покупки доходит садятся на 1.4 и не жужжат!!!! :lol2:
 
Admin написал(а):
Я имел ввиду лишь разговоры о недостаточной динамике 1,6 BSE / BSF / BGU :hat:

:LOL:
Опять эти разговоры про сферический двигатель в вакууме и разгон до сотни.
Для машины весом около тонны - 1.6 вполне нормальный двигатель, для более тяжелой, особенно в полтора раза тяжелее - это постоянная работа с кпп и выкручивание двигателя в звон при обгонах в трассовом режиме. И никто меня не переубедит, что масса машины на динамические характеристики не влияет. Причем не на эти мифические маркетинговые секунды до сотни, а например ускорится на передаче или заехать на горку не меняя оной. Тут на форуме у каждого второго владельца гольф 1.4 масло берет, ой неспроста ;)
 
Baresark написал(а):
:LOL:
Опять эти разговоры про сферический двигатель в вакууме и разгон до сотни.
Для машины весом около тонны - 1.6 вполне нормальный двигатель, для более тяжелой, особенно в полтора раза тяжелее - это постоянная работа с кпп и выкручивание двигателя в звон при обгонах в трассовом режиме. И никто меня не переубедит, что масса машины на динамические характеристики не влияет. Причем не на эти мифические маркетинговые секунды до сотни, а например ускорится на передаче или заехать на горку не меняя оной. Тут на форуме у каждого второго владельца гольф 1.4 масло берет, ой неспроста ;)

Гонишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы уже выясеили, что В6 1.6 1343кг.сухой массы, так что отдыхайте!!!!!
И разгон до сотни за 12.5сек.
 
Не замечал за собой что надо мотор крутить на старте, Разве все совренуются кто быстрее от светофора до светофора????

Я спокойно ездил на микроавтобусе с мощностью мотора 60кВт, не крутя его особо и держась в потоке, спокойно шел на обгоны на магистрали!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Мы уже выясеили, что В6 1.6 1343кг.сухой массы, так что отдыхайте!!!!!
И разгон до сотни за 12.5сек.

На самом деле такой вес?
 
Назад
Сверху Снизу