GoLeM написал(а):
Зачем крайности, здесь идет обсуждение автомобилей, а не китайского ширпотреба
Давайте сравнивать не отклонения, а нормальные явления.
Изначально правый руль это ненормально в стране с правосторонним движением, посмотрите в европу, там нет машин с правым рулем!!!
Поэтому сравнивать машины можно только японцев с левым рулем с европейцами.
Что нам могут предложить японские производители???? Тойоту!!! Отличная машина согласен, дизайн и интерьер машин с конца 90=х вполне европейский!!!
Ниссан похоже вообще уходит с европейской сцены, никаких новинок. Ис всех знакомых купивших ниссан за последние 4=5 лет слышал одно слово дешево, и особо не ломается.
Митсубиси, кроме лансера ничего более не предлогает, опять таки машина никакая, просто дешево.
Субару у них постояные покупатели, но тем не менее Вольво XC70 audi Allroad пользуется гораздо большим спросом. Вопрос почему, дизель и АКПП!!!! плюс солидно. Импреза только турбо, лучше WRX, легаси хорошая машина !!!
На хорошем счету Хонда, воз здесь интересная внешность, хорошие ходовые качества, интерьер интересный!!!! А если как обещается Аккорд 2009 Модель будет дизель +Акпп, европейцы уже плачут заранее!!!! Минусы дорого обслуживание !!!! Быстрое падение цены!!!
А теперь европейцы.
Бизнес класс, хоть и отмирающий но пока один из самых дорогих секторов. представлен.Большой европейской Тройкой АУДИ А6, БмВ 5, Мерседес Е,
Идем далее Премиум класс до 100000евро. Те же Ауди А8, БМВ 7, МЕРС S.
Премиум внедорожники те же марки, + америкосы, заметте япошек здесь нет!!
Общедоступные авто .
Фольксваген+Форд+Опель+Пежо класса D держат неплохие позиции Во первых рынок Дизель +АКПП только их а это 30% еще 20% покупателей хотят опции не предлагаемые японцами.
Малолитражки Опять таки дизеля предлогают только европейцы, тем более по реальным ценам,
Японцы подкупают здесь широким списком опций в базе!!!!
Выводы делайте сами.
А время машин с правым рулем возможно и закончится, поэтому придется выбирать между тем что предлогают в европе!!!!