Авто VW Passat B3 92г.(в подписи)
Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. через пару недель стартер стал крутить через раз. с каждым днем все труднее было завести машину. помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. решил заменить контактную групу(КГ). купил оригинал по совету с форума. еще прикупил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой кг и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. взял новую личинку и включил зажигание. попробовал завести--всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.
Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.
Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:
ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).
Сама методика описана здесь.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. через пару недель стартер стал крутить через раз. с каждым днем все труднее было завести машину. помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. решил заменить контактную групу(КГ). купил оригинал по совету с форума. еще прикупил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой кг и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. взял новую личинку и включил зажигание. попробовал завести--всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.
![70112_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_01.jpg)
Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.
![70112_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_02.jpg)
Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:
![70112_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_03.jpg)
![70112_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_04.jpg)
![70112_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_05.jpg)
ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).
![70112_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_06.jpg)
![70112_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_07.jpg)
![70112_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_08.jpg)
![70112_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70112_09.jpg)
Сама методика описана здесь.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)