Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания без съемников, метод от Pasha@VR6

  • Автор темы kirushkin
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 144К
  • Теги
    vr6
Авто VW Passat B3 92г.(в подписи)

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. через пару недель стартер стал крутить через раз. с каждым днем все труднее было завести машину. помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. решил заменить контактную групу(КГ). купил оригинал по совету с форума. еще прикупил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой кг и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. взял новую личинку и включил зажигание. попробовал завести--всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.


70112_01.jpg


Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.


70112_02.jpg


Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:


70112_03.jpg



70112_04.jpg



70112_05.jpg


ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).


70112_06.jpg



70112_07.jpg



70112_08.jpg



70112_09.jpg


Сама методика описана здесь.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
братва ,не знаю как на Фольксваген Пассат Б2,аб4 первый вариант не катит снимал руль стягивал шлицы,геморой ,одному без приспасоб снять без вариантов ,но витоге (гуд) :dance2:
 
Народ подскажите у меня Б4 1,8 АВS проблемы с запуском, во время поворота ключа стартер нормально работает а топливный насос молчит, поменял КГ, какое-то время (3мес) проблем не было потом опять таже история, опять поменял КГ ориг (1050руб) опять гемор, то норально то топл.насос молчит, снял крышку с реле ТН и при запуске придерживаю контакт пальцем завелся какоето время еще подержал, контакт на реле замкнулся, поездил выключил зажигание опять таже история так и езжу завожу с пальцем (придерж.контакт реле ТН) или замыкаю его пластиковой скрепкой. Что это такое, замучился уже. Может это блок предохранителей не контачит или еще что? Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!!
 
спасибо
заменил КГ без проблем а главное быстро
сначала хотел как в B2 снять через верх но не тут то было в B3 через верх конечно можно но геморой ещё тот
у меня проблема стала машина на ходу глохнуть нет разницы горячая или холодная километр проехал или пять при перезагрузки зажигания заводиться опять и глохнет неожиданно почитал в инете как всегда 90 процентов бреда пишут типо бензонасос советуют менять вот дебилы какой нахрен насос если у меня ГАЗ ха ха вот решил что КГ глючит может я ошибаюсь время покажет

 
А сколько новая эта (кг) стоит и где купить??????????????????
 
На счёт где купить, Вам виднее будет (диллер, магазин, ларёк, Экзист), а вот брать лучше в этом случае оригинал 6N0905865. В отличии от 100-рублёвых заменителей в оригинале контакты делаются с применением серебра, что положительно сказывается на надёжности и отрицательно на стоимости.
 
КУПИЛ КГ-ПОМЕНЯЛ БЫСТРО ЧЕРЕЗ НИЗ),ПО ЕЗДИЛ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОПЯТЬ ГЛОХНИТ НА ХОДУ И ЛАМПОЧКИ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ НЕ ГОРЯТ,НЕ ЗАВОДИТСЯ,ВОБЩЕМ КТО МУЖЕ И ПРИШЕЛ, РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ,ДА ЧЕТО НЕ ВРУБЛЮСЬ КАК ОНА ВЫНИМАЕТСЯ :wall: ,ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!СПАСИБО ЗА СПОСОБ ПО СНЯТИЮ КГ) СНЯЛ НЕ ТОРОПЯСЬ ЗА З0 МИНУТ
 
Сверлится отверстие, через него нажимаем на фиксатор личинки и извлекаем из корпуса.


П.С. не кричи так.
 
TPN написал(а):
Сверлится отверстие, через него нажимаем на фиксатор личинки и извлекаем из корпуса.
П.С. не кричи так.

так и сделал B) ,теперь за рулем) :drive: ,спасибо за способ со сверлением) :yahoo:
 

открутил телескопический рулевой вал,снял руль,чтобы дрелью под лесть,отнес дамой и просверлил B) сверло было 2мм,попал прямо в яблочко :dance2:
 
Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил...30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)
 
хочу и свои пять копеек вставить насчет замены КГ.
при наличии Аирбега обязательно нужно учесть момент, чтоб руль не прокрутился. иначе контактное кольцо Аирбега потом не будет давать викрутить руль в крайнее положение.
а насчет метода откручивания вала - супер кул !!! 2 пласмаски и 2 болта и все в поряде.
 
Я снимал корпус замка зажигания по другой причине: болтался подшипник рулевого вала в посадочном месте. Снимать колонку для этого у меня бы ума не хватило. Снимал сверху. Руль у меня с airbag. снял клемму с аккума, открутил 2 винта с обратной стороны руля и приподняв подушку и отстегнув ленту с разъемом снял подушку. Затем открутил гайку руля предварительно отсоединив разъем контактного кольца airbag и он просто снялся. затем 3 винтика 4 разъема и сняты подрулевые переключатели.Проблема возникла только со снятием втулки на которую крепится руль, а она в свою очередь тоже на шлицах насажена на рулевой вал и пружиной упирается в подшипник рулевого вала, завальцованого в корпусе замка зажигания. Вышел из положения расточив до нужного диаметра съемник для шаровых опор. После этого отстегнул разъем замка, открутил винт крепления корпуса замка к корпусу рулевого вала и стянул его вверх. Вот и все! И не надо попом кверху рачиться.
 
Есть вариант замены КГ замка для ленивых :drinks: Разбирать ничего не надо .
Снять пластм. кожух. Отсоединить разъём от КГ замка. Отломать, что отмечено зелёным. Острой отверткой подковырнуть пласт. корпус КГ. Корпус состоит из двух частей, если повезёт, всё вместе выпадет. То, что осталось, выбивается той же отверткой. Особенно вокруг винтика, он остаётся завинченным. На корпусе новой КГ откусить ушко крепления, подровнять. Подсоединить разъём и весь узел вставить в замок. Прекрасно держится на защелках разъема. :yahoo:
Работать лёжа на спине на откинутом водит. кресле, нужен фонарик и защитные очки. Всё просто ! :dance2:
 
я снимал рулевой вал и менял КГ......Правда там гемор с карданчиками небольшой
 
Всем спасибо!!! Сделал все за 30минут.
 
Сегодня менял КГ на POLO. Долго думал какой способ для замены выбрать. ПО итогу старую КГ выломал отверткой, как и советовали в одном из вариантов, затем и болтик открутил :). Новую КГ просто установил в свой разъем (притом ушко крепления не ломал!). В принципе можно было и болтик закрутить в новой КГ, предварительно разделив КГ на две части *ставиш первую часть -закручиваешь болтик, затем ставишь вторую*, но под рукой не было меленькой крестовой отвертки. Рулевое, подушку безопасности и прочее не снимал. Ставил FEBI - посмотрю сколько проживет ;)

Спасибо за дельные советы!
 
Вчера менял КГ, с группой сотоварищей. Хочу добавить 2 момента.
1. Пружину почему-то никто не ставит.
2. Когда корданчик одеваешь не обязательно ловить положение руля. Руль легко потом переставляется в нужно положение.
 
А я себе кнопку стартера сделал.Включил зажигание,нажал на кнопку и завел.все.Забыл про енту проблему с кг.
 
гельмут написал(а):
А я себе кнопку стартера сделал.Включил зажигание,нажал на кнопку и завел.все.Забыл про енту проблему с кг.

А я когда пассата купил, думал так задумано, всем хвастался что с кнопки заводится :LOL:
 
Кину и я свои три копейки в эту затертую тему. Менял КГ как предложено на старте ветки. Втулку сверху снять так и не смог, очень мягкая она и нужна для ее снятия приспособа, которую фрезеровщик сделает за стакан красного в течении получаса максимум, но не у всех есть доступ к фрезеровщикам. Особенно не до изготовления приспособ когда уже все разобрал (в мануале-то фраза "снять втулку" не предвещает никаких сюрпризов). Рожковым ключом и двухлапым съемником снять эту втулку также не удалось - курочается и втулка и рулевой вал. Одним словом хлам из гаража не всегда работает.
КГ купилась (что уж было в наличии в магазине) фирмы Hans Pries (Topran), т.е. китайская помойка. Особенность у нее оказалась такая: закручиваешь фиксирующий винтик - КГ не включает стартер o_O и даже не звонятся контакты 30-50 в соответствующем положении ключа, выкручиваешь нафиг этот винтик - все работает, еще больше o_O o_O :wacko: :unknw:. Вот такой кривой пластмасса из Чжун-го (Подъебесная).
Тем не менее хорошо, что шустрые китайские пальцы еще что-то делают для наших динозавров.
 
Назад
Сверху Снизу