Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания без съемников, метод от Pasha@VR6

  • Автор темы kirushkin
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 145К
  • Теги
    vr6
Авто VW Passat B3 92г.(в подписи)

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. через пару недель стартер стал крутить через раз. с каждым днем все труднее было завести машину. помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. решил заменить контактную групу(КГ). купил оригинал по совету с форума. еще прикупил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой кг и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. взял новую личинку и включил зажигание. попробовал завести--всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.


70112_01.jpg


Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.


70112_02.jpg


Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:


70112_03.jpg



70112_04.jpg



70112_05.jpg


ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).


70112_06.jpg



70112_07.jpg



70112_08.jpg



70112_09.jpg


Сама методика описана здесь.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
MSTRKRFT написал(а):
Зажигание включается всегда, но стартер срабатывает через раз - т.е. иногда тупо не реагирует на поворот ключа до упора. Тоже замена КГ ?
Отличается ли процедура на Фольксваген Гольф 3 от вышеописанной?

на гольфе отличий почти никаких, внизу чехольчики крестовины держаться на пластмассовых гайках, пружину не пришлось стягивать, да и руль криво поставить невозможно, потому что на рулевом валу пропил только под болт а не по кругу, по другому болт и не вставишь.
 
Спасибо аффтару за этот метод! Но, читаю что, метод описан не полно и, фоток явно не хватает по ходу прохождения метода - поэтому народ и не может догнать мысль данного поста!...А описание возможных ошибок, вообще, обрывочны и могут быть понятны только механиками, которые каждый день этим занимаются! ИМХО.
Здесь простые люди и надо это учитывать. Кстати, у меня появилась куча вопросов по ходу действий...И не надо предлагать пофантазировать!...Фантазёры на других сайтах отрываются, а здесь должно быть конкретно и предельно ясно!...не в игрушки играем - ошибка может стоить жизни и не одной!
Предлагаю: В FAQе - как оформить пост? - определить обязательные пункты.
Для примера:
1. Суть проблемы
2. Метод решения
3. Необходимый инструмент
4. Материалы(лучше с ценами и фирм-производители)
5. Пошаговые действия (лучше с фотками)
6. Секреты и подводные камни, если есть.
Мне кажется, если делать по этой схеме, то у читающего сразу складывается картина дела.
Кто как считает?
 
Замок зажигания вылетает, как правило не сразу и к замене можно подготовиться предварительно. Я решил это таким образом: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=73350
 
koala написал(а):
Есть вариант замены КГ замка для ленивых :drinks: Разбирать ничего не надо .
Снять пластм. кожух. Отсоединить разъём от КГ замка. Отломать, что отмечено зелёным. Острой отверткой подковырнуть пласт. корпус КГ. Корпус состоит из двух частей, если повезёт, всё вместе выпадет. То, что осталось, выбивается той же отверткой. Особенно вокруг винтика, он остаётся завинченным. На корпусе новой КГ откусить ушко крепления, подровнять. Подсоединить разъём и весь узел вставить в замок. Прекрасно держится на защелках разъема. :yahoo:
Работать лёжа на спине на откинутом водит. кресле, нужен фонарик и защитные очки. Всё просто ! :dance2:

Совет супер!!! Сам попробовал, времени ушло около 10 минут, и теперь все в порядке! Русский народный метод замены КГ на данном автомобиле! :clapping:
 
Недавно менял, используя способ для ленивых. во первых в любом случае при вытягивании КГ вылетит только половина (нижняя часть), т.к. вторая часть прикручена. Во вторых, когда эту половинку (нижнюю) вытащишь, этот незатейлевый болтик открывается для доступа и свободно выкручивается. Само собой, при установке новой КГ, этот болтик не используется, она прекрасно держится на защелках. И еще, хотелось бы отметить, что отламывать мне ничего не пришлось, все и так было доступно.
 
Сегодня поменял себе способом "ленивых". Отличный способ! Все вышло как у inhellj. Спасибо за подсказку.
 
подскажите пожалуйста, у меня не работает функция "ключ в замке", виновата личинка или КГ ?
 
Ребя сделал съёмник для этой втулки так что обращайтесь. Ремонт занял 10 минут. Живу в Москве Фото съёмника попробую выложить. 301162@mail.ru :)
 
Vse ocenj prosto kak 5 kopeek.
1.dva bolta poduski bezopasnosti, poduska bezopasnosti.
2.Gaika vala rulja.
3. Snimaem rulj bez sjemnika rukami.
4.Snimaem kozux kolonki *plastmaski*,mozno eto sdelatj pered 1 punktom.
5.Snimaem podrulevie perekljucateli, 3 boltika, predvariteljno otsoedinjaem vse fiski
6.Stavim razvodnoi kljuc na vtulku,ustanavlivaem sjemnik lapami na sceki kljuca i stjagivaem vtulku. Pri montaze dlja praviljnoi orientirovke rulja sovmescaem tocki,oni nahodjatsja na vtulke, na rulevom vale, na rulevom kolese riska. Vse eto mozno uvidetj pri demontaze.
7.Snimaem upornuju pruzinu.
8.Otzav 2 zascelki snimaem koljco imobilaizera.
9.Boltik korpusa zamka zaziganija i udaca. On u nas v rukax.Dalnejsee opisano podrobno drugimi kolegami

Pri sborke pruzinu ne nado stjagivatj provolokoi. Ona legko i tak szimaetsja. Vtulku presuem na mesto pri pomosci rulevoi gaiki, za 2 zahoda =prosto gaikoi= saiba/ gaika.
Ostalosj vse sobratj do finisa.

Passat Variant 1995 1,9 Tdi 1Z dvigatelj.
 
Привет всем. я на сайте недавно. Но он мне очень понравился особенно фотоотчетами по ремонту.И тех людей которые критикуют необосновано я не приветствую.Если ты считаешь что- то не так, выскажи свое мнение и если не согласен предоставь фотоотчет с альтернативой. Люди делают как кому нравится или удобно, а самое главное предоставляют фотоотчет ,а я знаю что при ремонте часто не до отчетов.Так что кто предоставил фотоотчет уже молодцы !!!!!!!! Спасибо им.И не сморя на мой 15летний опыт- я сам все машины полностью перебирал ( москвич 2140 и ВАЗ 21093 ) все. На сайте я узнал очень многое а самое главное упрощается ремонт. У меня VW пассат В3 RF 72 лошадки. Всем спасибо за внимание. :clapping:
 
Мужики подскажите! в какой очерёдности собирается подшибник замка-наверх пружина-фтулка сверху в пружину-стопорная шайба,собрал так-если нет отпишите кто и как!
 
Большое спасибо за отчет, очень эффективный метод, занял около 15 минут для замены, другой способ со снятием руля намного сложнее
 
kirushkin написал(а):
Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:

В этом случае тоже выкручивать болты за педалями?

7b20adc5c725.jpg


:unknw: :unknw:
 
у тебя на фото не видно того болта что надо выкручивать ;)
он в основании карданчика возле трубы рулевой колонки
 
Доброго всем времени суток.
Сегодня поменял КГ вышеописанным методом. Вместо 30 мин потратил 2 с половиной часа. Тепер у меня рулевое колесо стоит не так как раньше и надо его перевернуть.
 
сегодня пытался так поменять КГ но не смог понять как открутить рулевую колонку от креплений положения руля o_O
 
После трёх замен этой самой ... кг, решил не заморачиваться, поставил кнопку. Прямо рядом с замком. В "пальчиковой" доступности. И так к ней привык, что и на других машинах палец тянется к кнопке. Думаю, что это может для кого и не самый эстетический, но практичный метод. Поставил и забыл. На этом немце достаточно других проблем чтобы оставлять на потом мину замедленного дейсвия
 
Archy_Ok написал(а):
После трёх замен этой самой ... кг, решил не заморачиваться, поставил кнопку.

Что-то не верится что ты смог убить две новых оригинальных КГ... Наверное неоригинал ставил или б/у?
 
O`Connell написал(а):
Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил...30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)

научи!
 
slavig написал(а):
сегодня пытался так поменять КГ но не смог понять как открутить рулевую колонку от креплений положения руля o_O

во-во.с тем же столкнулся


d06c2877234d.jpg


2f1bc8e2a694.jpg

шляпки на болтах круглые.а до внутренниз квадратных гаек не добраться.вернее можно добраться,но только для того что б зафиксировать ключем
 
Назад
Сверху Снизу