Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания без съемников, метод от Pasha@VR6

  • Автор темы kirushkin
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 145К
  • Теги
    vr6
Авто VW Passat B3 92г.(в подписи)

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. через пару недель стартер стал крутить через раз. с каждым днем все труднее было завести машину. помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. решил заменить контактную групу(КГ). купил оригинал по совету с форума. еще прикупил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой кг и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. взял новую личинку и включил зажигание. попробовал завести--всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.


70112_01.jpg


Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.


70112_02.jpg


Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:


70112_03.jpg



70112_04.jpg



70112_05.jpg


ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).


70112_06.jpg



70112_07.jpg



70112_08.jpg



70112_09.jpg


Сама методика описана здесь.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
quantum написал(а):

я конечно всеми руками и ногами за критику! НО конструктивную!
давай скажи как можешь, что не так. Подправлю отчет в результате.
 
я конечно всеми руками и ногами за критику! НО конструктивную!

конструктивную говоришь-хорошо-гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27) но походит идеально и обычного двулапового съемника или на крайнак молотка. и остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.
плюс обратная сборка никаких проблем не вызывает (сжатие пружинок и т.п.)
 
quantum написал(а):
откручивать кучу болтов.

:) болтов откручивается всего 2! еще 2 пластиковые фентифлюшки у педалей-не в счет-их болтами то не назовешь(хотя кому как). а вот в вашем случае болтов и гаек больше получается(не я первый начал считать болты и гайки). предствьте, что у человека нет съемника, а найти съемники можно даже в москве не во всех магазинах и не всегда(бывает что не завозят долго). Что человеку в этом случае делать?
Вы форум читаете вообще? если поищите, тут столько обсуждений было на эту тему(как стягивать этот переходник, какой съемник, не получается, что делать и так далее), многостраничные темы(может и в одну там все уже объединили).
Этот отчет не для тех, у кого всё гладко и хорошо получается, как у Вас, а для тех, кто замучился со соскальзывающим съемником и молотком, или для тех, кто прочитал про мучения других и передумал делать по вашему способу. альтернатива...
на вкус и цвет... :)
 
Danila написал(а):
Просто я менял контактную группу, заняло это у меня от силы минут десять и никаких сложностей )

рад за тебя! :) всем бы так!
неужели переходник со шлицами сполз легко? съемником пользовался? или молотком? а при сборке все равно пришлось применить молоток? и наверно сильно надо бить, чтоб посадить этот набалдажник на место? а как насчет подшипников вала? нагрузка от ударов вся на них идет...
 
болтов откручивается всего 2! еще 2 пластиковые фентифлюшки у педалей-не в счет-их болтами то не назовешь

а то что пришлось разобрать половину низа приборной панели это не в счет???
Вы форум читаете вообще?

и не только читаю, но и отвечаю и если мне не изменяет память, то в одной из этих тем я как раз писал про рожковый ключ.
а при сборке все равно пришлось применить молоток?

совсем не нужно-достаточно просто убрать пружинную шайбу из под гайки и сначала притянуть руль без шайбы.
 

а то что пришлось разобрать половину низа приборной панели это не в счет???


ну это я хз зачем сделал-чето я еще там смотрел. я в отчете об этом не указал, потому что для замены КГ это не нужно.нужно только отколупнуть нижнюю часть кожуха замка зажигания, чтобы добраться до электроразъемов.
и не только читаю, но и отвечаю и если мне не изменяет память, то в одной из этих тем я как раз писал про рожковый ключ.

читал я об этом уже давно, но что-то не зацепил меня этот метод. да и непонятно было как чего. кто-то писал, что съемник соскакивает. я подумал-ну нах.
совсем не нужно-достаточно просто убрать пружинную шайбу из под гайки и сначала притянуть руль без шайбы.

воот, уже выясняются какие-то хитрые подробности. а кто-то может этого и не знать, начнет долбить кувалдой...последствия понятны.
к такому способу тоже нужен подробный отчет с фотками как что и куда вставлять, крутить...

straher, а на сцирокке я не знаю как устроено. может и правда этот способ не подходит. Ну а где я написал что этот метод для всех VW. Этот отчет только для PASSAT B3, так как я опробовал этот метод только на нем. а то ща начнут писать, что на VW Cafer не получается так сделать :LOL:

вообще, парни, спор ни о чем. каждый волен выбирать свой способ индивидуально.
Всех с Рождеством!
 
спасибо большое! я у себя ничем отвернуть руль не могу, поэтому для меня это единственное решение. Просьба объяснить подробнее что значит проследить при установке чтобы вал не сложился? как это сделать. Еще раз спасибо!
 
bigocean написал(а):
Просьба объяснить подробнее что значит проследить при установке чтобы вал не сложился? как это сделать.

а ты вытащишь вал(как на фото №3) и увидишь, что вал телескопический. по середине вала есть место, где нижняя часть входит в верхнюю(принцип как у выдвижной антенны в крыле машины или ручка-указка телескопическая). Но эти все объяснения на фиг не будут нужны, когда ты собственными руками вынешь вал и попробуешь его сложить-разложить(вынуть -вставить нижнюю часть). при установке перед вставлением в колонку выдерни вал до упора(почувствуешь как стопор такой). Признак того, что вал сложен-это то, что тебе при сборке узла не удается состыковать карданчик и вал(не хвататет длины вала).
 
ERS написал(а):
Сверху намного проще, со семником работы на 30 мин. :unknw:

Если всё легко снимается не забудь добавить.
Снять колонку не так,уж,и трудно.На Б4 открутить 5 болтов/винтов.
 
Тоже самое только сделал в гараже...не могу открутить КГ.
к винтику не подберусь...автор, поподробнее можешь рассказать как?

и ещё вопрос...при сборке всего хозяйства на место..кроме как пружинки..проблем не должно возникнуть?

спасибо! :drive:
 
к винтику не подберусь...автор, поподробнее можешь рассказать как?

если есть тонкая длинная отвертка, то изогни ее слегка и вперед...там вроде долго думать не требуется :) у меня под рукой такой отвертки не было, попался под руку электрод, я его заточил на наждаке, изогнул немного и отвернул-завернул :good: прояви фантазию :dance2:
и ещё вопрос...при сборке всего хозяйства на место..кроме как пружинки..проблем не должно возникнуть?


пружинка становится проблемкой только если вал сложился...в остальном вроде всё просто...
 
Я вот менял кг обоими способами - способ "снизу" мне объяснил друг по телефону, причем объяснял он намного дольше, чем я потом все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно умерла.
Так вот, купил КГ феби - прожила кстати полтора года! и в принципе ещё работала (иногда), и меня как -то умудрились на серсисе уговорить помочь поменять со съёмником - т.е. способ сверху - типпаа так правильно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать... Получилось - намного дольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её потом обратно не совсем удобно, в обчем, не понравилось мне..., да и руль кривовато тогда выставился,..
И вот, в очередной раз умирает КГ - но полтора года продержалась, молодесь, покупаю я теперь оригинал, лезу довольный откручивать колонку - карданчик этот - дергдерг - а она не вытягивается! не понятно почему - ключ не заперт, но что-то не даёт её вытащить, так я и не смог по человечески поменять ету нещасную КГ, сегодня только съёмником и получилось!
Так поверьте умным людям, не портьте машину меняйте КГ в позе раком попом кверху и будет вам ЩАСТЕ!!!-
 
Значицца так! :mad: Тема "вычищена" мной. Хочу напомнить "Правильным" пацанам одно правило: Не нравицца - не делай. Способ описанный в стартовом топике вполне работоспособный (что уже не раз подтверждено опытом) если у кого-то что-то не вынимается или не откручивается, советую обновить драйвер hand.sys Еще раз повторяю: данный способ замены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для замены в "полевых" условиях.

З.Ы. Еще раз замечу флуд в этой теме - буду раздавать "горчичники". :mad:
 
Читал читал, но так и недопонял. Поясните кто знает.

Тк можно поменять КГ, не разбирая всего, а просто покорячиться и вывернуть этот прислоутый винтик ?
 
Спасибо! Все получилось на раз-два, даже пружину не связывал
Одна была проблема - вывернуть маленький винт пришлось делать ( подтачивать отвертку)
Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут ковырялся с винтом.
 
а что за переходник на шлицах там должен сидеть? который нужно съемником снимать? :unknw:
у мня руль просто снимается и ничего там больше на шлицах нету :unknw: поэтому делал сверху
 
Большое спасибо за помощь!!! Полтора года проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал до этого как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло :( даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась :), а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает :) :drinks:
 
тоже присоединяюсь к благодарностям автору метода, все легко получилось, пружину заранее стянул стяжками, руль правда встал в итоге криво, пришлось перекидывать баранку, но по сравнению с втулкой :treaten: это мелочи.
КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших проблем не стал закручивать болтик, подложил чуть изоленты для натяга, да и разъемом она держится.
 
Назад
Сверху Снизу