Маслосъемные колпачки Менять или повременить?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 20К
DV написал(а):
Народ, скажите, пожалуйста, а когда на седле свечки (там, где она вкручивается) масло появляется - это тоже МСК?

ЦИТИРУЮ :
Итак, чтобы определить, в чем причина потери компрессии, если таковые потери есть, надо найти ручной компрессометр, помощника (который будет нажимать педаль газа в пол и включать стартер). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, а не полудохлый какой-нибудь. Если необходимое присутствует, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, выкручиваем все свечи, вставляем резиновый наконечник компрессометра и просим товарища сделать то, зачем он был позван (он может также подержать и педаль сцепления, чтобы резвее крутило). Когда показания прибора стабилизируются, даем товарищу отбой, записываем цифру на бумажку, и повторяем процедуру для остальных цилиндров. Если компрессия ниже нормы (12 для Жигулей), заливаем в каждый цилиндр 2 см3 чистого моторного масла. Если при этом показания увеличиваются до нормы, то дело в кольцах. Если остаются прежними - дело в клапанах. Лучше всего взять руководство по ремонту а/м и прочитать раздел о двигателей и его неисправностях - почерпнете для себя много полезного и сделаете предварительные выводы. Компрессометр (белорусский) стоит порядка 200-250 рублей в магазине. В инструкции написано как его использовать.

С уваженим, Александр. г.Пермь.

С наилучшими пожеланиями, Alexander
 
А МСК все-таки лучше заменить, это не так сложно на самом деле, перед снятием распредвала и ремня лучше промаркировать мелом или краской положение коленвала, вспомогательного вала и распредвала относительно неподвижных частей двигателя. Я при расухаривании клапанов упирал их в днище поршня поднятого в ВМТ. Главное не потерять сухари и обзавестись съемником МСК для ВАЗ-2108 и не быть "с бодуна", а то руки трясутся, а сухари очень мелкие. :D
 
А сколько стоит замена гидрокомпенсаторов в Питере (сама работа)?
Трудно ли их самому заменить?
 
daemon написал(а):
А сколько стоит замена гидрокомпенсаторов в Питере (сама работа)?
Трудно ли их самому заменить?

Интересно а ты собрался менять гидрокомпенсаторы или сальники клапанов (маслосъемные колпачки)...
за гидрокомпенсаторы в Москве в Авто-ЛеонАРТ берут 1000 евро
за колпачки где то 2000-3500 точно не помню
 
BOPOH написал(а):
за гидрокомпенсаторы в Москве в Авто-ЛеонАРТ берут 1000 евро
за колпачки где то 2000-3500 точно не помню

За замену колпачков берут 3500 евро????? :blink:
Чувак, ты ничего не перепутал?
 
BOPOH написал(а):
Интересно а ты собрался менять гидрокомпенсаторы или сальники клапанов (маслосъемные колпачки)...
за гидрокомпенсаторы в Москве в Авто-ЛеонАРТ берут 1000 евро
за колпачки где то 2000-3500 точно не помню

Готов поменять за 25% от озвученных сумм, трудиться буду даже ночью :LOL: :LOL: :LOL:
 
Tom9A написал(а):
BOPOH написал(а):
Интересно а ты собрался менять гидрокомпенсаторы или сальники клапанов (маслосъемные колпачки)...
за гидрокомпенсаторы в Москве в Авто-ЛеонАРТ берут 1000 евро
за колпачки где то 2000-3500 точно не помню

Готов поменять за 25% от озвученных сумм, трудиться буду даже ночью :LOL: :LOL: :LOL:

за 15 % возмусь, за 4 часа всё буит сделано, з/ч мои!!! ;)
 
Назад
Сверху Снизу