Маслосъемные колпачки Менять или повременить?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 20К
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
На выходных планируется замена гидрокомпенсаторов. Есть ли смысл заодно поменять маслосъемные колпачки? Пробег уже 123 тыс., стоят родные, двигатель пока не дымит.
 
это совсем разные операции
 
Evgen написал(а):
erektrik написал(а):
это совсем разные операции

ну не скажи, ведь штобы поменять МСК всё равно придётся снимать распредвал и компенсаторы

но тогда надо ещё рассухаривать клапана а это ещё один геморой
 
Менять однозначно. Больше сотни тык отходили. Только купить хорошие МСК.
 
erektrik написал(а):
Evgen написал(а):
erektrik написал(а):
это совсем разные операции

ну не скажи, ведь штобы поменять МСК всё равно придётся снимать распредвал и компенсаторы

но тогда надо ещё рассухаривать клапана а это ещё один геморой

зато када примешся менять МСК то снова нада снимать всё по новой (вал, коппенсаторы), а еси МСК менять нуна то лучше сразу всё и сделать!

ты, на сколько я знаю, в автосервисе работаешь, так вот вы все такие делаете всё через жопу а потом ышо и деньги снимаете за пять разборок сборок, особливо еси чел ваще в тачках не шарит! сам так нескольких людей спас от развода на бабло. :mad:
 
ты, на сколько я знаю, в автосервисе работаешь, так вот вы все такие делаете всё через жопу а потом ышо и деньги снимаете за пять разборок сборок, особливо еси чел ваще в тачках не шарит! сам так нескольких людей спас от развода на бабло.  :mad:


I am totally agree with Evgen!!!!!!
Правильно говорит!

При замене МСК все равно компенсаторы вынимают (главное, их потом не путать!!), так что новые не в лом поставить. Если и ГК и МСК менять будете, то цена должна быть как за замену МСК, (а не плюс ГК!!!). Не забудьте прокладку клапанной крышки новую поставить.

Я себе менял МСК 50 000 км назад. Читайте https://vwts.ru/forum/index.php?s...t=0&#entry31110

Сейчас расход масла около 400 мл на 7500 км или 50 мл на 1000 км. :)
 
Evgen написал(а):
вы все такие делаете всё через жопу а потом ышо и деньги снимаете за пять разборок сборок, особливо еси чел ваще в тачках не шарит! сам так нескольких людей спас от развода на бабло. :mad:

не надо грязи, я кажется никого не оскарблял .
ИМХО видно тебя очень обидили в сервисе признав твой авто не пригодный к эксплуотации у которого от белого цвета осталось только название .
в тачках я тоже не шарю, я немного понимаю в ремонте автомобилей .
обидно когда человек равняет всех под себя.
 
Если уж менять маслосъёмные,лучше голову скинуть.Посмотреть сами клапана,почистить их от нагара,притереть.Делать капитально.
А если хочешь менять гидрокомпенсаторы, то глубже и не лезь.
 
Эй, ребята, не надо сориться и горячиться. Каждый высказивает свою точку зрения. Вам стоит помириться. Я тоже считаю, что стоит всё за один раз поменять и дешевле и душе спокойней. :rolleyes:
 
Есть такая поговорка: не лезь в машину, не мешай ей работать. Если масло не кушает, не лезьте вглубь. Потом может быть хуже.
 
Эта поговорка для тех кто не шарит...
Менять, однозначно...
Чем меньше разбирать собирать, тем лучше...
 
Хотел сказать, что если менять гидрокомпенсаторы, не лезьте к маслосъёмным колпачкам, если масло не кушает.
А если лезть дальше, то смотреть голову однозначно.
 
&rey написал(а):
Хотел сказать, что если менять гидрокомпенсаторы, не лезьте к маслосъёмным колпачкам, если масло не кушает.
А если лезть дальше, то смотреть голову однозначно.

Огромное спасибо всем за мнения!
Был у механика, что будет мне делать замену компенсаторов, сказал, что это (замена колпачков) не обязательно, т.к. угара сильного нет.
 
Фишка в том скоко собираешся еще на своей красавице ездить если полгода то не парься, год-2-3 то лучше поменять - сэкономишь и время и деньги.
 
Сергей Golf IV TDI при замене гидрокомпенсаторов надо проделать половину работы необходимой для замены маслосьёиных сальников, поэтому на мой взгляд лучше поменять всё сравзу, да исудя повсему у твоей пибикалкм жизнь была не из лёгких, если в 123 тыс. ты меняешь компенсаторы. Сам решай, не забывай, что у тебя, и у мастера в гараже не совсем одинаковые задачи, ты хочешь починить машину, а механник хочет заработать денег( у него есть семья).Так-что решай, как сделаешь, так и будет правильно. Удачи. :unsure:
 
При замене маслосъёмных колпачков нарушается ориентация клапана в седле.
Поэтому герметичность может ухудшится.А может и нет.
 
YUI написал(а):
При замене маслосъёмных колпачков нарушается ориентация клапана в седле.
Поэтому герметичность может ухудшится.А может и нет.

ну кто тебе сказал такую глупость?
 
При замене маслосъёмных колпачков нарушается ориентация клапана в седле.
Поэтому герметичность может ухудшится.А может и нет.

Какая такая ориентация :blink: надо предохраняться :D :D
 
YUI написал(а):
При замене маслосъёмных колпачков нарушается ориентация клапана в седле.
Поэтому герметичность может ухудшится.А может и нет.

А я думал, что клапан во время работы - проворачивается относительно своей оси :blink:
 
Назад
Сверху Снизу