BOPOH
Профессиональный советчик
DV написал(а):Народ, скажите, пожалуйста, а когда на седле свечки (там, где она вкручивается) масло появляется - это тоже МСК?
ЦИТИРУЮ :
Итак, чтобы определить, в чем причина потери компрессии, если таковые потери есть, надо найти ручной компрессометр, помощника (который будет нажимать педаль газа в пол и включать стартер). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, а не полудохлый какой-нибудь. Если необходимое присутствует, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, выкручиваем все свечи, вставляем резиновый наконечник компрессометра и просим товарища сделать то, зачем он был позван (он может также подержать и педаль сцепления, чтобы резвее крутило). Когда показания прибора стабилизируются, даем товарищу отбой, записываем цифру на бумажку, и повторяем процедуру для остальных цилиндров. Если компрессия ниже нормы (12 для Жигулей), заливаем в каждый цилиндр 2 см3 чистого моторного масла. Если при этом показания увеличиваются до нормы, то дело в кольцах. Если остаются прежними - дело в клапанах. Лучше всего взять руководство по ремонту а/м и прочитать раздел о двигателей и его неисправностях - почерпнете для себя много полезного и сделаете предварительные выводы. Компрессометр (белорусский) стоит порядка 200-250 рублей в магазине. В инструкции написано как его использовать.
С уваженим, Александр. г.Пермь.
С наилучшими пожеланиями, Alexander