Маслосъемные колпачки Менять или повременить?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 20К
Я думаю что надо однозначно менять.
1 свойства резины уже не те и они становиться жеще
2 пробег уже для колпачков достаточен, и если эксплуатация пробки+пробег то однозначно.
3 Дизель а это правильно установить насос и распредвал.( я бы еще и ремень поменял с роликом) зачем лишний геморой второй раз из за колпачков.
4 Любая сборка-разборка для мотора не очень есть гуд.
5 Рассухарить не сложно ( для подержки клапана я использую пруток припоя)даже для дизеля.

 
Tom9A написал(а):
YUI написал(а):
При замене маслосъёмных колпачков нарушается ориентация клапана в седле.
Поэтому герметичность может ухудшится.А может и нет.

А я думал, что клапан во время работы - проворачивается относительно своей оси :blink:

а иначе прогорел бы быстрее... ;)
 
Tom9A написал(а):
YUI написал(а):
При замене маслосъёмных колпачков нарушается ориентация клапана в седле.
Поэтому герметичность может ухудшится.А может и нет.

А я думал, что клапан во время работы - проворачивается относительно своей оси :blink:

Как он может вращаться вместе с пружинами и сухарями.
При износе торцы клапанов забиты все в одном направлении
(по крайней мере на классических жигулях это так)Это говорит о том,что они работают в одном положении.Когда нажимаешь дверной звонок,кнопка вращается или стоит на месте?По-моему так.
 
Когда нажимаешь дверной звонок,кнопка вращается или стоит на месте?

ну ты сравнил жопу с пальцем............. :D
Как он может вращаться вместе с пружинами и сухарями.

по кругу!!! компенсаторы крутятся точно!!! B)
 
Парни о чем спор :blink: конечно крутятся и еще как, а кутит их вместе с компенсатором распредвал :blink: он нажимает не на середину компенсатора а со смещением, тем самым его проворачивая, иначе износ был бы не равномерным, ;) А гониво про нарушение герметичности :D лепет какой то он же и так отрывается от седла и делает это распредвал :D
 
Когда нажимаешь дверной звонок,кнопка вращается или стоит на месте?По-моему так.

А она испытывает вибрации в различных диапозонах, а испытывает центробежные силы с переменным направлением. Если да, то у тебя и пальцы - единственный выход - бросить пить и отказаться от наркотиков :D :D :D
 
Evgen написал(а):
Когда нажимаешь дверной звонок,кнопка вращается или стоит на месте?

ну ты сравнил жопу с пальцем............. :D
Как он может вращаться вместе с пружинами и сухарями.

по кругу!!! компенсаторы крутятся точно!!! B)

Разговор идет о вращении клапанов,причём здесь компенсаторы.
А чтобы деталь вращалась необходим вращающий момент,который отсуствует при работе клапанов.
Обращали внимание когда клапан прогорает,прогорает и седло в том же месте.
Значит клапан не вращается или прекращает вращаться после прогара???
 
YUI написал(а):
Evgen написал(а):
Когда нажимаешь дверной звонок,кнопка вращается или стоит на месте?

ну ты сравнил жопу с пальцем............. :D
Как он может вращаться вместе с пружинами и сухарями.

по кругу!!! компенсаторы крутятся точно!!! B)

Разговор идет о вращении клапанов,причём здесь компенсаторы.
А чтобы деталь вращалась необходим вращающий момент,который отсуствует при работе клапанов.
Обращали внимание когда клапан прогорает,прогорает и седло в том же месте.
Значит клапан не вращается.

ты ваще представляешь себе кострукцию клапан->компенсатор->распредвал и видел ли её воочию на VW??? если нет то нам дальше и разговаривать не о чем!!!
Dancer911 всё популярно объяснил!!! ему мой респект!
 
Клапан начинает вращатся после 4000 об.мин.
 
У меня так и было, заменили МСК, так чуть ли не больше расход масла стал. Сами втулки разбиты, какое там...
 
У меня так и было, заменили МСК, так чуть ли не больше расход масла стал. Сами втулки разбиты, какое там...

ну тык нада и направляющие поменять
Клапан начинает вращатся после 4000 об.мин.

эта откуда интересненько такие данные? визуально наблюдал?
 
Мужики, от темы отошли!
Вроде про "колпачки" и "гидрики" начинали :)
И все-таки они крутятся ;) Как правильно было замечено, за счет давления кулачков распредвала.
А насчет "Разговор идет о вращении клапанов,причём здесь компенсаторы." - есть еще такая штуковина - называется "Сила трения", которая совершает определенную работу в паре "толкатель -клапан", передавая крутящий момент от гидравлического толкателя - к клапану ;)
 
Народ, скажите, пожалуйста, а когда на седле свечки (там, где она вкручивается) масло появляется - это тоже МСК?
 
DV написал(а):
Народ, скажите, пожалуйста, а когда на седле свечки (там, где она вкручивается) масло появляется - это тоже МСК?

если оно попадает не снаружи а изнутри то или МСК или кольца, а расход масла какой?
 
QUOTE (DV @ Apr 29 2005, 09:35 AM)
Народ, скажите, пожалуйста, а когда на седле свечки (там, где она вкручивается) масло появляется - это тоже МСК? 


если оно попадает не снаружи а изнутри то или МСК или кольца, а расход масла какой?


По собственному опыту - колпачки.
 
HLOP4IK написал(а):
QUOTE (DV @ Apr 29 2005, 09:35 AM)
Народ, скажите, пожалуйста, а когда на седле свечки (там, где она вкручивается) масло появляется - это тоже МСК?  если оно попадает не снаружи а изнутри то или МСК или кольца, а расход масла какой?


По собственному опыту - колпачки.

Если масло идет через МСК, то наверно должны оставаться отложения на свече. Если снаружи ниша свечи в масле (например из-под клапанной крышки), то возможно масло на резьбу свечи попадает снаружи.
 
Думается что так - то что в камере сгорания - сгорает, а на юбке остается. Ну это поначалу, а когда как не всебя то ессна и на электродах - прям скажем не фонтан.
 
Мы отклонились от темы! Посоветуйте, плиз, какой фирмы выбрать гидрики, чтоб безпроблемные?
Пасибо!
 
Два раза покупали. Независимо от упаковщика внутри всегда оказывались ГК с маркировкой "INA".
 
AlexH написал(а):
Два раза покупали. Независимо от упаковщика внутри всегда оказывались ГК с маркировкой "INA".

Аналогично ;)
 
Назад
Сверху Снизу