Описание предохранителей Пассат B3

  • Автор темы VADIM 158
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw passat b3
Я тоже уже об этом думаю, в смысле о сервисе, просто выловить такого как у меня сложно, поэтому и задал вопрос на форум, думал может у кого есть такой, подскажут, но увы...
 
Может, поможет это http://vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f...start=40#p98837

или вот эта ссылка http://qrx.narod.ru/avt/bus_dd.htm со схемой
01.gif


:unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
После включения зажигания отрабатывает реле в самом блоке управления накалом и коммутирует напругу прямо на свечи. После того как отработал стартер и по истечении определённого времени, блок управления накалом даёт команду на коммутацию напруги через обычное внешнее реле и токо-ограничивающую цепь (судя по схеме, резистор) опять же на свечи. Получается, что при переключении свечей накала через токо-ограничивающую цепь напруга пропадает. Три варианта. Неисправно реле, нет управления от блока, или само сопротивление в обрыве. А вот где установлен этот резистор, надо разбираться.
 
Последнее редактирование модератором:
В общем так. Купил я новые реле. Та что идет как аналог блока управления 191911261A (экзист на эту запчасть оригинала не выдает) поставил в разъем за блоком реле (позиция 13 или 15, как кому нравится), на позицию 12 поставил новое такое же 191911261С. Ситуация таже. Все происходит как и описывал раньше https://vwts.ru/forum/topic/158121/post-2226663. Я понял так, скорее мне нужна деталь как у avenqervin на фото https://vwts.ru/forum/topic/6995/post-772517, но оригинала уже нет в екзисте? Есть другая, тоже наз. блок управления, стоит 300 у.е., но без разбора полетов я ее даже не рассматриваю.Думал, что мой новый датчик не так подсоединен, но вроде все верно, та пара что на указатель температуры двигуна идет один на корпус, один на G2/3. А те что на управление свечами, тож один корпус, один на реле разъем Т.
 
А что тебе мешает поискать блок управления накалом №46 или №134 (по моему аналогичны) на разборках?
 
А смысл, если оригинала блока управления накалом в экзисте нет(т.е. не производят), я купил его аналог и нихера не фурычит все равно. На разборках иногда выходит дороже, чем новое, пусть и аналог, уже пришлось с этим разт столкнуться...
 
Vit_Al написал(а):
или само сопротивление в обрыве. А вот где установлен этот резистор, надо разбираться.

в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...p;#entry2581229 тоже описывают резистор, который находится за решеткой, на фото такая серебристая под капотом. И в той же теме опять поднят вопрос, что за оно и где взять? У меня под капотом на этом месте стоит только коробочка с предохранителем 50А и к ней идут только 2 силовых провода на свечи накала. Может у меня там когда-то стояла и решетка с резистором, но товарищ из вышеупомянутой темы описывает еще фишку на три тонких провода, а ее у меня нет. Как вариант, узнать какой резисор там стоит, узнать куда эти три тонкие провода вести и заколхозить? Но где взять нужную инфу? аналога прайс не выдает, т.е. на чернобелой картинке видна эта гребаная решетка и номер 191911261А (блок управления свечами накала), но в наличии только реле как на фото (черное) в этой теме. Но как я говорил купил его, поставил, а оно один фиг не работает. Зимой то ладно, меня больше волнует, что свечи при 90 на движке все равно греют порядка 15 сек., со старой реле 191911261С греют около 10 сек.Ну а для зимы было бы неплохо, что бы они подогревали немного после пуска двигателя, пока он не начнет ровно работать. Ну это только помечтать... :rolleyes:
 
а на №46 или №134 писалось про микроконтроллер Motorolla 68K, так я понял на крышке реле должно быть написано Motorolla 68K или просто Motorolla 68K, или не факт??? на питерском форуме В3 пассата один товарищ выложил фото, обозвал эту реллюху - таймером, так по фото начинка реле очень отличается, от выложенных выше, да и от тех что я видел. Две платы парралельно друг-другу, расположение кантактов реле отличается - и это только добавляет вопросов??? Вот если кому интересно http://passatb3piter.ru/forum/topic/31270-рэлле/
 
sergeyshink написал(а):
а на №46 или №134 писалось про микроконтроллер Motorolla 68K, так я понял на крышке реле должно быть написано Motorolla 68K или просто Motorolla 68K, или не факт??? на питерском форуме В3 пассата один товарищ выложил фото, обозвал эту реллюху - таймером,

Только тогда это не реле 67, а 46 -таймер предпускового подогрева дизеля.
 
так на этом таймере будет написано, что-то типа моторолла? или нет... на моих siemens было написано. фото смотрели? а и менно там где видны расположения контактов?
 
sergeyshink написал(а):
так на этом таймере будет написано, что-то типа моторолла? или нет... на моих siemens было написано. фото смотрели? а и менно там где видны расположения контактов?

Думаю производитель может быть любой(моторолла, сименс).
 
а про саму фотку, что думаете? а именно про ту реллюху (с двумя парраллельными платами) что на ней ?
 
sergeyshink написал(а):
а про саму фотку, что думаете? а именно про ту реллюху (с двумя парраллельными платами) что на ней ?

Может быть всё, что угодно(исполнения и элементная база могут быть самыми разными).В том числе и таймер.По фото платы сказать трудно.
 
Спасибо за ответы! Может где найду №46 или №134, попробую тыркнуть.
 
sergeyshink написал(а):
Да у меня стоит такое как на втором рисунке, токо №102 919911261С.Что можете по  этому вопросу ответить?https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158121&hl=

такое же реле ставилось на 2-х пассатах годов так 86-88 с двигателями 1.6d и 1.6td
 
sergeyshink написал(а):
так на этом таймере будет написано, что-то типа моторолла? или нет... на моих siemens было написано. фото смотрели? а и менно там где видны расположения контактов?

Motorola Это микроконтроллер, мозг блока управления с вшитой в него программой. Как вариант, может быть собран и на другом контроллере. Одно смущает на фото, отсутствие внутри корпуса мощного коммутирующего элемента (типа реле). То есть, это чисто блок управления. Возможно asat прав (устаревшая версия), но сходство с описанием в книге определённо присутствует. В таком случае, должны иметь место ещё пара исполнительных реле. Давай капай дальше, можно и по расцветке проводки попробовать проследить.
 
Спасибо, что не оставляете сам на сам с проблемой. В проводке у меня вообще полное гавно, так вроде ничаво,по исполнению худо. Как я его (корчвагена) получил, так уже заново подключал (тянул новые провода) тахо и лампу заряда АБ (может кто видел мои темы). Когда поменял ДТОЖ оказалось, что перестала приборка температуру показывать. На старом ДТОЖ (4-Х контактный) одна пара контактов была рабочей, а другая нет. Думал что рабочая группа контактов на приборку температуру движка показывать, а другая на управление свечами накала. Так на новом датчике пришлось все выяснять. По графику сопротивлений выяснил, какая группа контактов ДТОЖ к чему относится. Потом взял сопротивление (имитирующее нагрев 90) и начал накидывать на провода, так у меня получилось, что температура на приборке появл. при 2-х вариантах подключения сопротивления. Из них по схеме уже выяснил, какая пара проводов учавствует. 2 и 4 (по нумерации на фишке) 2 звонится на землю, а 4 на контакт G2/3.Они как и на схеме подписаны на самой фишке возле ДТОЖ, 2 и 4 на температуру на приборку, 1 и 3 на свечи накала (сопротивления групп контактов ДТОЖ совпадают с графиками). Поэтому что касается проводки на управление свечами накала, я даже боюсь думать.
P.S. цвета проводов - х.з.какого, те что я сам тянул так я уже знаю что куда, а с остальными??? они все в изоленте, цвета на концах разные, что там дальше в скрутках, и где эта скрутка??? в мои планы если честно это не входит, потому что надо будет менять все на новое.
 
На тех фото (что ты выкладывал), запечатлен именно блок управления накалом №46.

c40f1f748635.jpg



72c97dc779e8.jpg



0e6c65e76322.jpg


Собственно, из фото видно распиновку блока. Сравниваем со схемой. L - контрольный светодиод в панели. Т - датчик температуры. 15 - шина 12V с замка зажигания (вкл.). 31 - масса. 50 - +12V с замка зажигания (режим стартер). GK -контроль напряжения (с блока) на шине свечей накала. G - шина управления внешним реле (+12V напрямую на свечи). R - шина управления внешним реле (+12V через токоограничивающую цепь).
 
А вообще, если хочешь сделать попроще и чтобы работало, стукни в личку. :)
 

ededb0593c70.jpg

я собрал цепь по этой схеме, и вот что получилось...
1) включил зажигание, загорелась контрольная лампочка под номером "12" на схеме... и пошло напряжение на свечи накала. через 10-12 секунд контрольная лампочка погасла но накал еще 3-4 секунды продолжался и тогда уже отключается... я считаю этот режим вполне нормальным...
а вот дальше уже очень интересный вопрос.. после запуска двигателя а точнее после ее пуска кратковременное напряжение с пуском стартера подается на контакт номер "50" блока управление.. и снова включает реле накала... сколько греет свечи при уже работающим двигателе я не испытывал... я приблизительно 40 секунд терпел но дальше отключил так как пожалел свечи накала..
вопрос: зачем подается напряжение на контакт номер "50" так как уже реле сделало свою роботу в предпусковом режиме? Или если у меня поломка, что свечи опять греют после пуска двигателя.. то какая? Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу