Описание предохранителей Пассат B3

  • Автор темы VADIM 158
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 68К
  • Теги
    vw passat b3
Всем доброго времени суток! Прошу помощи и подсказки. Полез приводить в порядок проводку в районе блока предохранителей и реле. Ибо до меня там кто то побывал и намутил целую кашу.

На фишке G2 Обнаружил вот такой момент
(на фото тонкий светло-зеленый проводок с оплавленной изоляцией)

4608dedd9d97.gif


Вот теперь возник вопрос:
На что идет этот проводок?
И в следствии чего он оплавился? (ясно что перегрев)

Возможно после ответа на первый вопрос, ответ на второй отыщу самостоятельно.

Спасибо за ответы!
 
Привет, земляк! Карбюратор у тебя какой стоит? Родной 2Е3? Этот тонкий зелёный проводок идёт на автоматику карбюратора, вот схема:
b820a7a046f9.jpg

Конкретно алгоритм работы автоматики сказать не могу, потому как лично на моём авто это всё не при делах :hat:
 
Спасибо земляк! Да, карбюратор родной. Теперь все понятно, однажды на сервисе опускали движек. Я отъезжал от сервиса и что то стало замыкать и пошел дымок. Я заглушил, обсмотрел все и под капотом увидел провод соскачивший с ежа и примкнутый к колектору. Видимо в следствии этого и поплавился этот проводок.

Огромное спасибо дружище!
 
Vjick48, Дружище еще просьба к тебе. Есть описание этой схемы или ссылка на скачку. хочу понять всю суть.
 
passatnik написал(а):
увидел провод соскачивший с ежа и примкнутый к колектору. Видимо в следствии этого и поплавился этот проводок

Что то совсем не видимо. Ёж и этот проводок ну ни как не связаны. На тройнике зелёный датчик стоит? (оригинальный номер 357919369) По логике вещей, при холодном двигателе через этот тонкий зелёный проводок высокого сопротивления напряжение с шины 15 (контакт G2/4) приходит на термовременной клапан карбюратора, а при температуре двигателя прим.55град. через замкнутый зелёный датчик напряжение с шины 15 через тот же контакт G2/4 идёт на термовременной клапан карбюратора напрямую. Возможно, косяк с этим проводком произошёл раньше, а обнаружился только вот. :hat:
 
passatnik написал(а):
Есть описание этой схемы или ссылка на скачку. хочу понять всю суть.

Конкретно ссылок по работе данной части схемы дать не могу, потому как просто не имею, а по карбюратору инфа на этом сайте есть :hat:
 
Vjick48 написал(а):
На тройнике зелёный датчик стоит? Возможно, косяк с этим проводком произошёл раньше, а обнаружился только вот. :hat:

Да, датчик зеленый стоит, скорее всего еще оригинальный. Так и остается для меня тайной, почему поплавилась изоляция. Сделал я следующее... очистил оплавленную изоляцию. Одел изоляцию от не много большего сечением провода.
 
Назад
Сверху Снизу