Можно ли удалить катализатор?

Гринкат, мы поняли что ты занимаешься катализаторами. Просто со стороны твой приход смотрится несколько странным. Пришел, накопировал в тему чужие статьи, которыми весь инет пестрит, и делаешь вид что "все вы дураки одна я умная"

653903.jpg


Потому и реакция такая. Сдержаннее будь. А реклама своих услуг на форуме запрещена ;)
 
Из катализатора плямягаситель можно сделать за 1-1.5 часа,при необходимости,или самому(при должном расположении рук)или сварщика найти.Проще на машинах с одной лямбдой. B)
 
GreenKat очень интересно было почитать про физику. Я просто не где не встричал такой инфы на других сайтах да и не искал особо.
У меня вопрос: а можно заменить катал. резонатором. Как эта замена повлияет на звук и срок службы вып. системы
 
Если посмотреть документацию на старые моторы - например EZ ))) - то видно, что устанавливались системы как с катализатором, так и без оного. Для одного и того же двигателя, и система не прогорала быстрее без КАТа. Наличие катализатора - фишка последних 20-25 лет, потому как СО и ЕВРО )))) Пламени там нет, а если есть - то это неисправность двигателя либо НЕкачество топлива. К примеру турбины ставят сразу после коллектора, и если запустить в них ПЛАМЯ, будет попадалово на штучку зелени :LOL:
Пламегаситель - развод)))
 
Krendell48 написал(а):
Если посмотреть документацию на старые моторы - например EZ ))) - то видно, что устанавливались системы как с катализатором, так и без оного. Для одного и того же двигателя, и система не прогорала быстрее без КАТа. Наличие катализатора - фишка последних 20-25 лет, потому как СО и ЕВРО )))) Пламени там нет, а если есть - то это неисправность двигателя либо НЕкачество топлива. К примеру турбины ставят сразу после коллектора, и если запустить в них ПЛАМЯ, будет попадалово на штучку зелени :LOL:
Пламегаситель - развод)))

Насчет пламени, под вопросом. В автомобилях с катами смесь обогашена, для догорания на нем. Недаром такие авто жрут больше топлива. При негерметичной системе вполне возможно его догорание, а значит и возникновение пламени при выбитом кате.
 
Krendell48 написал(а):
К примеру турбины ставят сразу после коллектора, и если запустить в них ПЛАМЯ, будет попадалово на штучку зелени  :LOL:
Пламегаситель - развод)))

Пламя пламени - рознь. Главным фактором является температура. У горящей восковой свечи тоже есть пламя, и у спички тоже есть. И что случится с турбиной, если ее подвергнуть воздействию такого пламени? Правильно, ничего не случится. А выхлопные газы в зоне турбины имеют температуру более 800 градусов. Конечно, турбина (ее средняя часть) имеет рубашку ожлаждения, но тем не менее...
А по-поводу "пламегасителя", точнее самого термина..., ну назвали его так, что ж поделаешь. Или может это некий коммерческий финт. Но если удаляется катализатор и нет желания (возможности) поставить новый, то передний глушитель (резонатор, "пламегаситель") ставить надо. Конструкция его такова, что внутри имеется два замкнутых объема, образованных перфорированной трубой. В этом глушителе температура выхлопных газов снижается. Так же он очень эффективно гасит звук низкой частоты.
Когда выбил катализатор на своей машине, среднего глушителя хватило на пару месяцев - прогорел. Поставил новый. Хватило на полгода (правда Bosal). В прошлом декабре поменял всю выхлопную систему (от приемной трубы до задней части). Поставил вариант "без катализатора" (с передним глушителем вместо катализатора). Пока проблем нет.
 
Малай написал(а):
Поставил новый. Хватило на полгода (правда Bosal). В прошлом декабре поменял всю выхлопную систему (от приемной трубы до задней части). Поставил вариант "без катализатора" (с передним глушителем вместо катализатора). Пока проблем нет.

На Пассате В5 американце нет катализатора в выпускной системе и мощность соответственно выше (при одинаковом с европейцем двигателе) за счёт меньшего сопротивления выхлопу.
 
Помоему мощность с катом ниже из-за избыточного давления в системе выхлопа. А пламя даже в коллекторе нет, только температура высокая. Смесь должна сгорать полностью в двигуне, иначе мощность вся в трубу. Пламягаситель должен выполнять функции резонатора.
 
О чем спор? В чем разница - пламя, раскаленный газ до высокой температуры,
который приводит к газовой коррозии. Задача пламягасителя рассеять струю
и таким образом уменьшить вредные последствия. Кроме того создает условия для лямбды, близкие к кату- небольшой подпор.
 
GNZ написал(а):
Насчет пламени, под вопросом. В автомобилях с катами смесь обогашена, для догорания на нем. Недаром такие авто жрут больше топлива.

топлива они жрут больше потому, что наличие КАТа повышает давление на выпуске.

Ну и читать надо внимательней. Я ж писал -

на одинаковых движках есть выпуск как с КАТом, так и без оного

- все с завода, по каталогу.
Нечего там гасить :blum:
 
Там программы работы движка разные.
 
t4bus написал(а):
Там программы работы движка разные.

Да, очень в тему.
Программы. o_O
А ничего что движки карбюраторные? :hat:
Так и хочется себе что-нить запрограммировать....
 
Собрался и наконец-то сегодня удалил себе кат!!! Пламягаситель не ставил, время 1 час и 1000 рублей. Что там было покажу попозже, может фотки выложу, правда с мобилки. У меня еще можно сказать все нормально было.
Ресурс ката максимум 120-150 тыс, но на хорошем топливе.
Если будут какие ухудшения скажу, динамика стала чуток получше, звук абсолютно такой же, только если с открытыми окнами около дома или забора ехать можно услышать после 2000 оборотов в минуту легкий свист турбины. И если резко очень надавить на газ пару раз замечал черный дым, раньше этого не было (может быть просто гумно вылетает скопившееся, посмотрим что будет дальше).
 
На днях менял весь выхлоп, ставил Walker, и врезал пламегаситель (стоял катализатор родной еще :) ). Разница есть, движку дышать легче стало, резвее обороты набирает. Вообщем не жалею.
ps. Правда на холостых оборотах пламегаситель и труба идущая к резонатору вибрирують сильно (заметил на яме), при поднятии оборотов все OK..... Что за ерунда? :unknw:
 
Изменилась резонансная частота выпускной системы.
 
ИМХО, уже не как. Тот WALKER, который стоял в оригинале, это совсем другой, нежели сейчас (FONOS). У меня сейчас все три "банки" валкеровские (фоновские). На ХХ дрожит неподетски, подвесы (резинки) новые.
 
Здравствуйте. Много читаю этот форум,но пишу впервые,так что извините,если что не так. Теперь вопросы :1. звук дв-ля без нагрузки во всем диапазоне оборотов -норм., а в горку,с открытыми окнами,между домами(стенками...)-как если бы в с-му выпуска насыпали металла и все это дребезжит ужасно. 2.На малых оборотах(до 2000) басит. 3.Кат от ГБО(пропан) быстрее мрет или наеборот? По п.1и2-это пипец кату или где?! Буду признателен :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу