Можно ли удалить катализатор?

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 046
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Гринкат, мы поняли что ты занимаешься катализаторами. Просто со стороны твой приход смотрится несколько странным. Пришел, накопировал в тему чужие статьи, которыми весь инет пестрит, и делаешь вид что "все вы дураки одна я умная"



Потому и реакция такая. Сдержаннее будь. А реклама своих услуг на форуме запрещена ;)
 

doctoriwt

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина,Кременчуг
Авто
VW Golf 3 1.6i ABU,1994 г.в
Из катализатора плямягаситель можно сделать за 1-1.5 часа,при необходимости,или самому(при должном расположении рук)или сварщика найти.Проще на машинах с одной лямбдой. B)
 

racer VW

Вентовод
Сообщения
713
Реакции
71
Город
Казахстан, Лисаковск
Авто
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
GreenKat очень интересно было почитать про физику. Я просто не где не встричал такой инфы на других сайтах да и не искал особо.
У меня вопрос: а можно заменить катал. резонатором. Как эта замена повлияет на звук и срок службы вып. системы
 

Krendell48

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
0
Город
Липецкая обл., Елец
Авто
Jetta II, 1985, EZ, Solex
Если посмотреть документацию на старые моторы - например EZ ))) - то видно, что устанавливались системы как с катализатором, так и без оного. Для одного и того же двигателя, и система не прогорала быстрее без КАТа. Наличие катализатора - фишка последних 20-25 лет, потому как СО и ЕВРО )))) Пламени там нет, а если есть - то это неисправность двигателя либо НЕкачество топлива. К примеру турбины ставят сразу после коллектора, и если запустить в них ПЛАМЯ, будет попадалово на штучку зелени :LOL:
Пламегаситель - развод)))
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
330
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Krendell48 написал(а):
Если посмотреть документацию на старые моторы - например EZ ))) - то видно, что устанавливались системы как с катализатором, так и без оного. Для одного и того же двигателя, и система не прогорала быстрее без КАТа. Наличие катализатора - фишка последних 20-25 лет, потому как СО и ЕВРО )))) Пламени там нет, а если есть - то это неисправность двигателя либо НЕкачество топлива. К примеру турбины ставят сразу после коллектора, и если запустить в них ПЛАМЯ, будет попадалово на штучку зелени :LOL:
Пламегаситель - развод)))

Насчет пламени, под вопросом. В автомобилях с катами смесь обогашена, для догорания на нем. Недаром такие авто жрут больше топлива. При негерметичной системе вполне возможно его догорание, а значит и возникновение пламени при выбитом кате.
 

Малай

Профессиональный советчик
Сообщения
738
Реакции
24
Город
Казань
Авто
Не VAG
Krendell48 написал(а):
К примеру турбины ставят сразу после коллектора, и если запустить в них ПЛАМЯ, будет попадалово на штучку зелени  :LOL:
Пламегаситель - развод)))

Пламя пламени - рознь. Главным фактором является температура. У горящей восковой свечи тоже есть пламя, и у спички тоже есть. И что случится с турбиной, если ее подвергнуть воздействию такого пламени? Правильно, ничего не случится. А выхлопные газы в зоне турбины имеют температуру более 800 градусов. Конечно, турбина (ее средняя часть) имеет рубашку ожлаждения, но тем не менее...
А по-поводу "пламегасителя", точнее самого термина..., ну назвали его так, что ж поделаешь. Или может это некий коммерческий финт. Но если удаляется катализатор и нет желания (возможности) поставить новый, то передний глушитель (резонатор, "пламегаситель") ставить надо. Конструкция его такова, что внутри имеется два замкнутых объема, образованных перфорированной трубой. В этом глушителе температура выхлопных газов снижается. Так же он очень эффективно гасит звук низкой частоты.
Когда выбил катализатор на своей машине, среднего глушителя хватило на пару месяцев - прогорел. Поставил новый. Хватило на полгода (правда Bosal). В прошлом декабре поменял всю выхлопную систему (от приемной трубы до задней части). Поставил вариант "без катализатора" (с передним глушителем вместо катализатора). Пока проблем нет.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
851
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Малай написал(а):
Поставил новый. Хватило на полгода (правда Bosal). В прошлом декабре поменял всю выхлопную систему (от приемной трубы до задней части). Поставил вариант "без катализатора" (с передним глушителем вместо катализатора). Пока проблем нет.

На Пассате В5 американце нет катализатора в выпускной системе и мощность соответственно выше (при одинаковом с европейцем двигателе) за счёт меньшего сопротивления выхлопу.
 

Denis-asta

Знаю, могу поспорить
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Россия, Великие Луки
Авто
VW Vento,1.8 ABS, без ABS, МКПП, 1993
Помоему мощность с катом ниже из-за избыточного давления в системе выхлопа. А пламя даже в коллекторе нет, только температура высокая. Смесь должна сгорать полностью в двигуне, иначе мощность вся в трубу. Пламягаситель должен выполнять функции резонатора.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
330
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
О чем спор? В чем разница - пламя, раскаленный газ до высокой температуры,
который приводит к газовой коррозии. Задача пламягасителя рассеять струю
и таким образом уменьшить вредные последствия. Кроме того создает условия для лямбды, близкие к кату- небольшой подпор.
 

Krendell48

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
0
Город
Липецкая обл., Елец
Авто
Jetta II, 1985, EZ, Solex
GNZ написал(а):
Насчет пламени, под вопросом. В автомобилях с катами смесь обогашена, для догорания на нем. Недаром такие авто жрут больше топлива.

топлива они жрут больше потому, что наличие КАТа повышает давление на выпуске.

Ну и читать надо внимательней. Я ж писал -

на одинаковых движках есть выпуск как с КАТом, так и без оного

- все с завода, по каталогу.
Нечего там гасить :blum:
 

t4bus

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
Москва
Авто
Т4 ААС 95 AET 2002
Там программы работы движка разные.
 

Krendell48

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
0
Город
Липецкая обл., Елец
Авто
Jetta II, 1985, EZ, Solex
t4bus написал(а):
Там программы работы движка разные.

Да, очень в тему.
Программы. o_O
А ничего что движки карбюраторные? :hat:
Так и хочется себе что-нить запрограммировать....
 

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Собрался и наконец-то сегодня удалил себе кат!!! Пламягаситель не ставил, время 1 час и 1000 рублей. Что там было покажу попозже, может фотки выложу, правда с мобилки. У меня еще можно сказать все нормально было.
Ресурс ката максимум 120-150 тыс, но на хорошем топливе.
Если будут какие ухудшения скажу, динамика стала чуток получше, звук абсолютно такой же, только если с открытыми окнами около дома или забора ехать можно услышать после 2000 оборотов в минуту легкий свист турбины. И если резко очень надавить на газ пару раз замечал черный дым, раньше этого не было (может быть просто гумно вылетает скопившееся, посмотрим что будет дальше).
 

ParovoZ

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
36
Город
Украина г.Киев
Авто
VW Passat 2.0E, 1992, седан.
На днях менял весь выхлоп, ставил Walker, и врезал пламегаситель (стоял катализатор родной еще :) ). Разница есть, движку дышать легче стало, резвее обороты набирает. Вообщем не жалею.
ps. Правда на холостых оборотах пламегаситель и труба идущая к резонатору вибрирують сильно (заметил на яме), при поднятии оборотов все OK..... Что за ерунда? :unknw:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Изменилась резонансная частота выпускной системы.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
ИМХО, уже не как. Тот WALKER, который стоял в оригинале, это совсем другой, нежели сейчас (FONOS). У меня сейчас все три "банки" валкеровские (фоновские). На ХХ дрожит неподетски, подвесы (резинки) новые.
 

серж В-4

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Россия, Крым, Ялта
Авто
Passat Variant B-4, 1.8 ABS, 1994. Пропан- бензин
Здравствуйте. Много читаю этот форум,но пишу впервые,так что извините,если что не так. Теперь вопросы :1. звук дв-ля без нагрузки во всем диапазоне оборотов -норм., а в горку,с открытыми окнами,между домами(стенками...)-как если бы в с-му выпуска насыпали металла и все это дребезжит ужасно. 2.На малых оборотах(до 2000) басит. 3.Кат от ГБО(пропан) быстрее мрет или наеборот? По п.1и2-это пипец кату или где?! Буду признателен :drinks:
 
Сверху Снизу