Можно ли удалить катализатор?

kirimbai1

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
М.О г.Чехов
Авто
volkswagen passat b4 AGG 1996г.в продан. Куплен volkswagen passat Б 5+ AWT 1.8 T АКПП
У меня такой вопро можно ли вытрехнуть внутренности катализатора и не повлияет это на работу двигателя и на расход топлива? :unknw:
 

Fakt

Все по делу
Сообщения
803
Реакции
58
Город
Россия,Москва
Авто
Corrado
Просто вытряхнуть катализатор нелязя,можно его удалить,но вместо него необходимо поставить пламягаситель.Иначе будет прогорать вся система выхлопа после него.
 

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
639
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
kirimbai1 написал(а):
У меня такой вопро можно ли вытрехнуть внутренности катализатора и не повлияет это на работу двигателя и на расход топлива? :unknw:

Пламегасители кстати стоят не дорого по сравнению с катализаторами!!
 

seawolf

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
А еще можно в катализатор забить огнеупорную стружку. 3 года назад сделал и ездил до этого лета пока не продал машину, правда цена сопоставима с пламегасителем!
 

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
2200р. стоит пламягаситель на мотор ABS. Пару месяцев пришлось менять развалившийся катализатор на пламягаситель. Нормально работает. Ради интереса делал замер CO - в пределах нормы.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
330
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
seawolf написал(а):
А еще можно в катализатор забить огнеупорную стружку. 3 года назад сделал и ездил до этого лета пока не продал машину, правда цена сопоставима с пламегасителем!

Что за материал стружки? Ее форма. Сколько набивается и как- резать не надо.? B) :hat:
 

Andrey150

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
1
Город
None
GNZ написал(а):
Что за материал стружки? Ее форма. Сколько набивается и как- резать не надо.? B) :hat:

Стружкой лучше не набивать. Плотно ей не набьешь, а через некоторое время, когда она начнет уплотняться может появиться дребезжание. Есть нормальные пламегасители их и надо ставить.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
330
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Andrey150 написал(а):
Стружкой лучше не набивать. Плотно ей не набьешь, а через некоторое время, когда она начнет уплотняться может появиться дребезжание. Есть нормальные пламегасители их и надо ставить.

Спасибо и с Новым Годом! Так и сделаю. :hat:
 

Vetik

Мастер советчик
Сообщения
235
Реакции
15
Город
Россия. Сочи.
Авто
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
ИМХО-пламягасители это развод на деньги. Я на своей бывшей машине (3-й Гольф) просто вытряхнул кат и всё, ни какого уменьшеня ресурса, выхлопной системы в целом, и резонатора в частности, не заметил. Хотя резонатор и глушак у меня стояли уже не родные, а "левый"- Валкер. Откатал после этого полтора года, так и продал. И ещё тогда, когда удалял катализатор, на форуме задавал вопрос:" почему на наших "зубилах", выпускаемых с завода, как с катом так и без него, срок службы выпускной системы не различается?"- но мне так никто и не ответил.
Единственное с чем не поспоришь так это звук выхлопа который меняется не в лучшую сторону.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
330
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Vetik написал(а):
ИМХО-пламягасители это развод на деньги.

Не аргумент! Тут есть одна тонкость. Моторы с катами расходуют больше горючего. Так настроена система впрыска. Для чего? Для того что бы происходило догорание его на кат. поддерживая тем самым его рабочую температуру. При подсосах воздуха в выхлопную этот бензин и будет сгорать со всеми вытекающими последствиями... С наступающим Вас! :hat:
 

Vetik

Мастер советчик
Сообщения
235
Реакции
15
Город
Россия. Сочи.
Авто
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
GNZ написал(а):
Не аргумент! Тут есть одна тонкость. Моторы с катами расходуют больше горючего. Так настроена система впрыска. Для чего? Для того что бы происходило догорание его на кат. поддерживая тем самым его рабочую температуру. При подсосах воздуха в выхлопную этот бензин и будет сгорать со всеми вытекающими последствиями... С наступающим Вас! :hat:

Спасибо, и Вас с наступающим! Всех благ.
А по теме Вы меня не переубедили. И потом, при чём здесь подсос воздуха в выхлопную? А уверен я в своей правоте ещё и потому что сам удалял кат на двух авто(ВАЗ-21140, VW Golf-3) без каких либо последствий.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
330
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Vetik написал(а):
Спасибо, и Вас с наступающим! Всех благ.
А по теме Вы меня не переубедили. И потом, при чём здесь подсос воздуха в выхлопную? А уверен я в своей правоте ещё и потому что сам удалял кат на двух авто(ВАЗ-21140, VW Golf-3) без каких либо последствий.

Подсос к тому, а реально на многих наших аппаратах он есть, что он за счет поступающего кислорода дает возможность сгорать той самой добавке бензина предназначеного для ката. Тем самым увеличивается пламя...
Возможно в вашем случае несгоревший выбрасывался в трубу без последствий.
Потом 1,5 года это не срок для категорических заключений :hat:
 

Vetik

Мастер советчик
Сообщения
235
Реакции
15
Город
Россия. Сочи.
Авто
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
GNZ написал(а):
Подсос к тому, а реально на многих наших аппаратах он есть, что он за счет поступающего кислорода дает возможность сгорать той самой добавке бензина предназначеного для ката. Тем самым увеличивается пламя...

Да Вы мне просто глаза открыли на систему выпуска!!! :lol2: :lol2: :lol2:
О возможном подсосе на впуске я слышал, но подсос на выпуске? o_O
 

pau62

Дилетант широкого профиля
Сообщения
859
Реакции
8
Город
Рязань
Авто
Golf2 GTI 16V PL 1991 ЗАЗ 968А 1977
Да, подсос на выпуске рельно существует (там поток пульсирующий т.е. иногда присутствует разрежение) и ведет к жору бензина из-за ошибочной корректировки смеси по показаниям лямбда-зонда..
А вот необходимость в искрогасителях меня тоже озадачивает.
Вроде вся выпускная из одного примерно металла сделана.
Единственно, с пробитым катом пердеть погромче будет.

Для чего? Для того что бы происходило догорание его на кат. поддерживая тем самым его рабочую температуру
не, для того, а для того, чтобы соотношение кислорода и топлива позволяло все вредное гавно дожечь в кате.
 

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Реакции
15
Город
Кострома
Авто
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
А если сечёт конечный глушитель, это тоже может повлиять на расход бензина?
 

Alex78

Оракул
Сообщения
2 391
Реакции
24
Город
Казахстан, Астана
Авто
Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 ; Honda CR-V
"А вот необходимость в искрогасителях меня тоже озадачивает.
Вроде вся выпускная из одного примерно металла сделана"

Только температура газов немного отличается
 

negudit

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
додж караван se 2,4 2004
И двигатель фолксваген немного отличается от жигулёвского, и цена глушителя, лучше ставить пламягаситель если можно, если датчика 2 - то только кат, универсальные не очень дорогие, если его выбить- звон буде ужасный, поверьте- каждый день приезжают клиенты с выбитыми катами и ставят все-таки пламягасители. Я уже 7 лет занимаюсь катами и глушаками, а вот стружкой набивать- бред, просто некоторые сервисы так деньги делают - затрат почти ноль- а прибыли ! Эта стружка через некоторое время комком забивает систему, хуже чем неисправный катализатор, а потом- катализатор исправный прозрачен и сопротивления почти не создаёт, по сравнению со стружкой, которую набивают хаотично.
Наш сайтик- http://www.negudit.ru
 

Tim88

39 Регион
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3 CL; 1,6RF; 1989г.в.
Я выбил катализаторор, проездил два месяца и система умерла (замена резонатора и глушителя). Правда выпускная система была сильно изношена.
 
Сверху Снизу